grow up
furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands
grow up

When children

Constantly there is a question. How is better to equip a room for two children? The children, the nastojatelnee necessity practical become more senior decisions of this question. Friends of children on a visit come, the place that it was possible for them to dance and not to feel the constrained therefore is necessary. It means that a floor surface, how much only is possible, should be free from furniture. If thus it is a question of a room in the new house where length of a premise - four with superfluous metre, and width - a bit more than two metres, it is necessary to use any possibility for the most expedient equipment of a room according to the above-named requirements.

The Best "ё=Ёюш=хыіэющ яыюЁрфъющ" for this purpose there will be room walls. Thus we use a variant with folding beds which take places in the bottom branch of a rack and are in front closed by a curtain. An element of the rational equipment of a room is also the sliding table at which it will be convenient to sit. In this case the variant with oven heating, but if in apartment the central heating, for it also is required the certain area is considered. In drawings the basic bastings of how the room should be equipped, and, certainly are given only, it is required to develop various variants as, for example, in rooms of the identical sizes of a door can be located differently. .

According to depth of a folding bed depth (40 sm) wall case offered by us on height reaching a ceiling is maintained also. Depth of shelves recommended by us should not exceed 25 the Case on width see shares on three parts. Each branch has - width 50-60 the Case see is made of four vertically located frames made with necessary intermediate cross-section inserts from reek in the thickness of 2 sm and in the width 8-10 see .

Angular connections are carried out by means of thorns and eyes. Necessary stability is reached and at connection vnahlestku. We can quite refuse a back wall of a case.

Direct frames rally by means of cross-section connection. Necessary plug-in regiments also strongly incorporate to a frame by means of screws, accordingly nails thereby to give designs still the big stability. Connection with a room wall is better to make by means of probes. Below under a case the socle is established, approximately 10 sm, from above a cover which thickness approximately 4 see Doors also are made by height of the frames which have been pasted over with a firm wood-fiber plate (TDVP), accordingly from a strong material, for example from kleenoj wood, plywood plates or drevesnostruzhechnyh plates (DSP). They are established between frames limiting them and fasten on rojalnyh loops. .

The Regiments located on a wall of a case, and also on a free part of a wall near to the bed located opposite are made by a principle of boxes, equipped with back walls and fasten to a wall flat probes. The basic support of the case occupying a wall where there is a door (see the top drawing), the vertical racks leaning against a frame issued in the form of a locker of a folding bed are. The top rooms going on all length the cross-section shelf is nailed up to vertical racks. The bottom branches strongly incorporate with vertical bokovinami to the help shkantov. .

The Described way of manufacturing demands at connection of gradual advancement from one party of a room to another. The part of shelves is closed dverkami. They should be made by the same principle, as dverki cases. dverok it is possible to paste over the forward parties with the same wall-paper which were used for walls or to coat, sharply different on colour from frame edges. .

the Bottom drawing shows a variant of internal division of a case. It is possible to build in the right part also one or two drawers. A coat hanger for outer clothing is located in such a manner that in the left compartment jackets and blouses, and on the average - trousers and a coat take places.
the Bottom drawing shows a variant of internal division of a case. It is possible to build in the right part also one or two drawers. A coat hanger for outer clothing is located in such a manner that in the left compartment jackets and blouses, and on the average - trousers and a coat take places.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Когда подрастают дети

Постоянно возникает вопрос. Как лучше всего оборудовать комнату для двух детей? Чем старше становятся дети, тем настоятельнее необходимость практического решений этого вопроса. В гости приходят друзья детей, поэтому нужно место, чтобы можно было им потанцевать и не чувствовать себя стесненными. Это означает, что поверхность пола, насколько только возможно, должна быть свободна от мебели. Если при этом речь идет о комнате в новом доме, где длина помещения - четыре с лишним метра, а ширина - немного больше двух метров, нужно использовать любую возможность для наиболее целесообразного оборудования комнаты в соответствии с вышеназванными требованиями.

Наилучшей "строительной площадкой" для этого будут стены комнаты. При этом мы используем вариант с раскладушками, которые размещаются в нижнем отделении стеллажа и спереди закрываются занавеской. Элементом рационального оборудования комнаты является и выдвижной стол, за которым будет удобно сидеть. В данном случае рассматривается вариант с печным отоплением, но, если в квартире центральное отопление, для него также потребуется определенная площадь. На рисунках даны лишь основные наметки того, как должна быть оборудована комната, и, безусловно, потребуется разработать различные варианты, поскольку, например, в комнатах одинаковых размеров двери могут быть расположены по-разному.   Детская мебель своими руками .

В соответствии с глубиной раскладушки выдерживается и глубина (40 см) предлагаемого нами стенного шкафа по высоте доходящего до потолка. Глубина рекомендуемых нами полок не должна превышать 25 см. Шкаф по ширине делится на три части. Каждое отделение имеет - ширину 50-60 см. Шкаф составляется из четырех вертикально расположенных рам, сделанных с необходимыми промежуточными поперечными вставками из реек толщиной 2 см и шириной 8-10 см. .

Угловые соединения осуществляются с помощью шипов и проушин. Необходимая устойчивость достигается и при соединении внахлестку. Мы вполне можем отказаться от задней стенки шкафа.

Прямые рамы сплачиваются посредством поперечного соединения. Необходимые вставные полки также прочно соединяются с рамой с помощью шурупов, соответственно гвоздей, чтобы тем самым придать конструкции еще большую устойчивость. Соединение со стеной комнаты лучше всего производить с помощью штырей. Внизу под шкафом устанавливается цоколь, высотой приблизительно 10 см, сверху крышка, толщина которой приблизительно 4 см. Дверцы также изготавливаются из рам, оклеенных твердой древесноволокнистой плитой (ТДВП), соответственно из прочного материала, например из клееной древесины, фанерных плит или древесностружечных плит (ДСП). Они устанавливаются между ограничивающими их рамами и крепятся на рояльных петлях. .

Полки, расположенные на стенке шкафа, а также на свободной части стены рядом с расположенной напротив кроватью изготавливаются по принципу ящиков, оснащаются задними стенками и крепятся к стене плоскими штырями. Основными опорами шкафа, занимающего стену, где находится дверь (см. верхний рисунок), являются вертикальные стойки, опирающиеся на оформленное в виде шкафчика обрамление раскладной кровати. Верхняя, идущая по всей длине комнаты поперечная полка прибивается гвоздями к вертикальным стойкам. Нижние отделения прочно соединяются с вертикальными боковинами с помощью шкантов. .

Описанный способ изготовления требует при соединении постепенного продвижения от одной стороны комнаты к другой. Часть полок закрывается дверками. Их следует изготавливать по такому же принципу, как дверки шкафов. Передние стороны дверок можно оклеить теми же обоями, которые использовались для стен или покрыть краской, резко отличающейся по цвету от кромок рамы. .

Нижний рисунок показывает вариант внутреннего разделения шкафа. В правую часть можно встроить также один или два выдвижных ящика. Плечики для верхней одежды расположены таким образом, что в левом отсеке размещаются пиджаки и блузы, а в среднем - брюки и пальто.
Нижний рисунок показывает вариант внутреннего разделения шкафа. В правую часть можно встроить также один или два выдвижных ящика. Плечики для верхней одежды расположены таким образом, что в левом отсеке размещаются пиджаки и блузы, а в среднем - брюки и пальто.


Rambler's Top100