furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

When the useless space becomes useful

In many apartments corridors do not come to an end with last lateral dvermi, and proceed slightly further. Usually, mainly in new apartments, this piece separates from other part of a corridor a partition with a door. Such premises name podsobkami. Frequently them use as a closet and hold in them the most different things. However who to us prevents to convert in appropriate way this site of a corridor and to issue it so that it was possible to expose different subjects for a general review, but also to equip behind a curtain a locker room which can use and visitors of the house?

If you have ventured this re-equipment, first of all it is necessary to take measurements, to estimate the sizes of that we are going to build and we will operate further already on the basis of the concrete sizes. We take, for example, the variant where the width of a premise will be 140 sm, of 180 sm and height - 250 see length - In the beginning we will close (if is) pipes which very much disturb, settling down as a rule near to an input. For this purpose we take two frames which occupy the corresponding width and block a proper place from a floor to a ceiling. We sheathe these frames a firm wood-fiber plate and we paint or we cover with wall-paper according to the registration of a premise chosen by us. .

Now we are accepted to the equipment of a back part of a corridor, and also the mezzanines located sideways. It is for this purpose made two frames in width 6о sm and in height 190 They see 6-8 sm lapped consist from reek in the thickness 2см and width. For bolshej durabilities we will supply frames still a minimum with three cross-beams. One of two frames privertyvaetsja screws to a wall (in a back corner), through preliminary inserted into it plastic shkanty, another strongly incorporates to plug-in regiments in width of 50-60 sm which on either side of are on bearing rejkah, privernutyh screws to an inside of frames. .

Thus at us the design like a case where it is possible to hold the most various subjects, and simultaneously an angular support for mezzanines turns out. In a direction to the basic part of a corridor our case is revetted with a firm wood-fiber plate, and on it, accordingly opposite to it, on a lateral wall of a room fixing devices where the piece of a thick wooden bar or a metal pipe on which a coat hanger for outer clothing is hung up becomes stronger are equipped. .

Mezzanines are equipped as follows. Back have a support at the left on a case, and on the right - on thick, attached to a wall on shkantah rejke; they consist of the boards laid densely to each other and fastened by nails (thickness approximately 2 sm). The left mezzanines (depth approximately 35-40 sm) are under construction in the same way, and boards have a support on rejke, on a wall where there is a door. Behind they keep within over boards of cross-section mezzanines to a back wall. From below these regiments also are sheathed by a firm wood-fiber plate. .

On a ceiling and under cross-section mezzanines boards with devices take places For zadrapirovki curtains before which eaves are nailed up. A role Hangers carry out three inserted into a wall on shkantah cross-section boards, on which privertyvajutsja screws vertically located boards supplied with a coat hanger For outer clothing. All design is covered from above with a cross-section board for Caps and hats. On an opposite side on a wall the mirror, and under it is hung up The shelf having the form of a low long box takes places. Over a mirror it is possible to establish Luminescent lamp shining all premise. .

As one more possibility we will imagine earlier offered division of a back wall in "чхЁърыіэюь" a variant. Differently the big right part all becomes the big hanger, and it is necessary to equip from above only the device for zadergivanija a continuous curtain. Besides it is possible to hang certainly dverki on all case at a back wall or on its part. In this case on a wall and below at a floor it is possible to establish corresponding persistent laths.
As one more possibility we will imagine earlier offered division of a back wall in "чхЁърыіэюь" a variant. Differently the big right part all becomes the big hanger, and it is necessary to equip from above only the device for zadergivanija a continuous curtain. Besides it is possible to hang certainly dverki on all case at a back wall or on its part. In this case on a wall and below at a floor it is possible to establish corresponding persistent laths.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Когда бесполезное пространство становится полезным

Во многих квартирах коридоры не заканчиваются последними боковыми дверьми, а продолжаются несколько дальше. Обычно, главным образом в новых квартирах, этот отрезок отделяется от остальной части коридора перегородкой с дверцей. Такие помещения называют подсобками. Зачастую их используют в качестве чулана и держат в них самые разные вещи. Однако кто нам мешает соответствующим образом переоборудовать этот участок коридора и оформить его так, чтобы можно было выставить разные предметы для всеобщего обозрения, а кроме того оборудовать за занавеской раздевалку, которой могут пользоваться и гости дома?

Если уж вы отважились на это переоборудование, прежде всего нужно снять мерку, прикинуть размеры того, что мы собираемся строить и дальше будем действовать уже на основании конкретных размеров. Возьмем, например, вариант, где ширина помещения будет 140 см, длина- 180 см и высота - 250 см. Вначале закроем (если есть) трубы, которые очень мешают, располагаясь как правило рядом со входом. Для этого берем две рамы, которые занимают соответствующую ширину и перекрывают нужное место от пола до потолка. Эти рамы мы обшиваем твердой древесноволокнистой плитой и окрашиваем или покрываем обоями в соответствии с выбранным нами оформлением помещения. .

Теперь принимаемся за оборудование задней части коридора, а также расположенных сбоку антресолей. Для этого изготавливаем две рамы шириной 6о см и высотой 190 см. Они состоят из реек толщиной 2см и шириной 6-8 см, соединяющихся внахлестку. Для большей прочности снабдим рамы еще минимум тремя поперечинами. Одна из двух рам привертывается шурупами к стене (в заднем углу), через предварительно вставленные в нее пластмассовые шканты, другая прочно соединяется со вставными полками шириной 50-60 см, которые по обе стороны находятся на несущих рейках, привернутых шурупами к внутренним сторонам рам. .

Таким образом у нас получается конструкция наподобие шкафа, где можно держать самые различные предметы, и одновременно угловая опора для антресолей. В направлении к основной части коридора наш шкаф облицовывается твердой древесноволокнистой плитой, и на ней, соответственно напротив нее, на боковой стене комнаты оборудуются крепежные устройства, где укрепляется кусок толстой деревянной штанги или металлическая труба, на которых вешаются плечики для верхней одежды. .

Антресоли оборудуются следующим образом. Задние имеют опору слева на шкафу, а справа - на толстой, прикрепленной к стене на шкантах рейке; они состоят из уложенных плотно друг к другу и скрепленных гвоздями досок (толщиной приблизительно 2 см). Левые антресоли (глубина приблизительно 35-40 см) строятся таким же образом, причем доски имеют опору на рейке, на стене, где находится дверь. Сзади они укладываются поверх досок поперечных антресолей до задней стены. Снизу эти полки также обшиваются твердой древесноволокнистой плитой. .

На потолке и под поперечными антресолями размещаются доски с устройствами для задрапировки занавесок, перед которыми прибиваются гвоздями карнизы. Роль вешалки выполняют три вставленные в стену на шкантах поперечные доски, на которые привертываются шурупами вертикально расположенные доски, снабженные плечиками для верхней одежды. Вся конструкция накрывается сверху поперечной доской для шапок и шляп. На противоположной стороне на стене вешается зеркало, а под ним размещается полка, имеющая форму низкого длинного ящика. Над зеркалом можно установить люминесцентную лампу освещающую все помещение. .

В качестве еще одной возможности представим себе ранее предложенное разделение задней стены в "зеркальном" варианте. Иными словами большая правая часть вся станет большой вешалкой, и останется только сверху оборудовать устройство для задергивания сплошной занавески. Кроме того можно конечно навесить дверки на весь шкаф у задней стены или на часть его. В этом случае на стене и внизу у пола можно установить соответствующие упорные планки.
В качестве еще одной возможности представим себе ранее предложенное разделение задней стены в "зеркальном" варианте. Иными словами большая правая часть вся станет большой вешалкой, и останется только сверху оборудовать устройство для задергивания сплошной занавески. Кроме того можно конечно навесить дверки на весь шкаф у задней стены или на часть его. В этом случае на стене и внизу у пола можно установить соответствующие упорные планки.


Rambler's Top100