furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

When the useless corner becomes useful

Everyone equips apartment according to the taste. It means also that inquiries and interests of all family are considered. Now there is kind tradition a dialogue with native and familiar more and more. We visit each other, we come and we come to each other on a visit, and we remain on a visit not only at some o'clock, but frequently and for some days. Personal motor transport and the convenience connected with it and speed in "яхЁхьхэх ьхё=" essentially promote development of our dialogue. However it is frequent and in many apartments there is no place properly to place things of visitors. Cases, as a rule, are filled; the majority of cases reaches a ceiling, means and from above anything on them will not put. What to do in that case? Our recommendation considers the general variant which should be brought into accord with concrete living conditions.

We recognise that the big wall occupies in a living room not all space of a wall, and between it and a wall on which the window is located, there is still a space where any piece of furniture corresponding in the sizes to a wall does not enter. There, we also will build in our construction this original niche. .

In front this, so expediently used design, is closed extended, passing through a room corner lambrekenom. For this purpose the eaves for a window curtain proceed at right angle, reach a wall and go over it (the top drawing see). It is desirable thus that registration of all eaves and a lath which are passing over a wall, was uniform. .

The General design of the construction located in a corner, is defined by that it is planned to place in it. As a rule, there there are boxes for linen and similar things, the bottom compartment in which can take places footwear, packages of the linen intended to washing, bags and a bar on which on a coat hanger the clothes are hanged out. The bar should settle down at such height that over the bottom branch it was possible to hang up conveniently blouses, jackets and jackets, and nearby longer things, for example, trousers and a coat. .

Would be especially practical to provide in a design a place above where it would be possible to combine suitcases. In the bottom isolated compartment it is possible to equip also a drawer or to close one of branches dverkoj or a leaning back cover. On one of lateral walls the device (available and on sale) for placing of ties etc. becomes.

As a material it is desirable to use old walls of a case (certainly if they are available). If such material is not present, it is recommended to build frames from reek in the thickness of 2 sm and width 5-6см. And to strengthen their intermediate rejkami. It is necessary then to upholster frames firm drevesnostruzhechnymi with plates (TDVP). Thus it is expedient to place TDVP on an inside of frames that smooth surfaces have appeared inside. .

Plug-in regiments become similarly, or on fixed from within on lateral walls bearing rejki simply put stroganye boards (they do not need to be stuck together among themselves). The bearing bar can be metal, and can be made simply of a piece of a stick from a broom.

The Fixing device for it should be strong, as to a bar after all It is necessary to maintain decent enough weight of clothes. The bottom branch (see The bottom drawing) becomes in the form of a box which can be used somehow And somehow to move, and can be equipped by a lateral strong wall with the corresponding Connection with a wall - a case. Under a design of our new case it is recommended To place a strong socle in height not less than 5 see .

As for this design we have too small space, with a door to equip is inexpedient, and it is inconvenient. Therefore it is offered to equip instead of it between walls of a new case narrow shtorku with a latch. That was not evident, as moves shtorka, laths are attached to forward edges stenokshkafa. However it is not so obligatory to equip shtorku as the case all the same is behind a curtain.
As for this design we have too small space, with a door to equip is inexpedient, and it is inconvenient. Therefore it is offered to equip instead of it between walls of a new case narrow shtorku with a latch. That was not evident, as moves shtorka, laths are attached to forward edges stenokshkafa. However it is not so obligatory to equip shtorku as the case all the same is behind a curtain.

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Когда бесполезный угол становится полезным

Каждый оборудует квартиру в соответствии со своим вкусом. Это означает также, что учитываются запросы и интересы всей семьи. Сейчас все больше становится доброй традицией общение с родными и знакомыми. Мы навещаем друг друга, приходим и приезжаем друг к другу в гости, причем остаемся в гостях не только на несколько часов, но зачастую и на несколько дней. Личный автотранспорт и связанные с ним удобство и быстрота в "перемене мест" существенным образом способствуют развитию нашего общения. Однако часто и во многих квартирах не хватает места, чтобы надлежащим образом разместить вещи гостей. Шкафы, как правило, заполнены; большинство шкафов доходит до потолка, значит и сверху ничего на них не положишь. Что же делать в таком случае? Наша рекомендация рассматривает общий вариант, который должен быть приведен в соответствие с конкретными жилищными условиями.

Мы исходим из того, что большая стенка занимает в жилой комнате не всю площадь стены, а между ней и стеной, на которой расположено окно, имеется еще пространство, куда не входит ни один предмет мебели, соответствующий по размерам стенке. Туда, в эту своеобразную нишу мы и встроим наше сооружение. купить кровать .

Спереди эта, так целесообразно используемая конструкция, закрывается удлиненным, проходящим через угол комнаты ламбрекеном. Для этого карниз для оконной гардины продолжается под прямым углом, доходит до стенки и идет над ней (см. верхний рисунок). Желательно при этом, чтобы оформление всего карниза и планки, проходящей над стенкой, было единым. .

Общая конструкция сооружения, расположенного в углу, определяется тем, что намечено в нем разместить. Как правило, там находятся ящики для белья и подобных вещей, нижний отсек, в котором могут размещаться обувь, пакеты белья, предназначенного к стирке, сумки и штанга, на которой на плечиках развешивается одежда. Штанга должна располагаться на такой высоте, чтобы над нижним отделением можно было удобно повесить блузки, кофты и пиджаки, а рядом более длинные вещи, например, брюки и пальто. .

Особенно практично было бы предусмотреть в конструкции место наверху, куда можно было бы сложить чемоданы. В нижнем обособленном отсеке можно оборудовать также выдвижной ящик или закрыть одно из отделений дверкой или откидывающейся крышкой. На одной из боковых стенок делается устройство (имеющееся и в продаже) для размещения галстуков и т. д.

В качестве материала желательно использовать старые стенки шкафа (разумеется, если они есть в наличии). Если же такого материала нет, рекомендуется соорудить рамы из реек толщиной 2 см и шириной 5-6см. и укрепить их промежуточными рейками. Рамы следует затем обить твердыми древесностружечными плитами (ТДВП). При этом целесообразно разместить ТДВП на внутренних сторонах рам, чтобы гладкие поверхности оказались внутри. .

Вставные полки делаются аналогичным образом, или на закрепленные изнутри на боковых стенках несущие рейки просто кладут строганые доски (их не нужно склеивать между собой). Несущая штанга может быть металлическая, а может быть сделана просто из куска палки от метлы.

Крепежное устройство для нее должно быть прочным, поскольку штанге как-никак приходится выдерживать достаточно приличный вес одежды. Нижнее отделение (см. нижний рисунок) делается в виде ящика, который можно как угодно использовать и как угодно двигать, а может быть оборудовано боковой прочной стенкой с соответствующим соединением со стенкой - шкафом. Под конструкцией нашего нового шкафа рекомендуется поместить прочный цоколь высотой не меньше 5 см. .

Поскольку для этой конструкции мы располагаем слишком небольшим пространством, дверью оборудовать нецелесообразно, да и неудобно. Поэтому предлагается вместо нее оборудовать между стенками нового шкафа узкую шторку с защелкой. Для того, чтобы не бросалось в глаза, как передвигается шторка, к передним кромкам стенокшкафа прикрепляются планки. Однако вовсе не обязательно оборудовать шторку, поскольку шкаф все равно находится за занавеской.
Поскольку для этой конструкции мы располагаем слишком небольшим пространством, дверью оборудовать нецелесообразно, да и неудобно. Поэтому предлагается вместо нее оборудовать между стенками нового шкафа узкую шторку с защелкой. Для того, чтобы не бросалось в глаза, как передвигается шторка, к передним кромкам стенокшкафа прикрепляются планки. Однако вовсе не обязательно оборудовать шторку, поскольку шкаф все равно находится за занавеской.

Rambler's Top100