furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Trees in a hall

When enter into apartment, first of all get to a vestibule. The vestibule to a certain extent is the card of our house. Therefore it is clear that it would be desirable to issue it, whenever possible, in an original way, to give pleasure to itself and to have possibility something to surprise visitors. We suggest to allocate a corner in a hall and to issue it how far it is not often possible to see somewhere. Among the nature - such is our motto meaning that as a material of registration we use a tree which we take for processing in it almost a primordial form. In our drawing (above) the hanger in a hall is executed as a premise partition. By means of this partition it is possible to make so that the long vestibule seemed already, and square it is possible to divide in the most rational image and in general to create an interesting interior. We will make this design to a ceiling (in this case it is a question of the new apartment which height of ceilings approximately 260 sm, however the partition can be and more low as in our example, approximately 180 see .

The Body of our decorative partition which carries out hanger functions, consists of thick boughs which cannot find application because of big vetvistosti. Thus it is a question of tops of trees or thick boughs, however it can be and kososlojnaja wood in diameter no more than 8 see For this purpose well to use wood of fruit trees (autumn or spring a scrap of trees gives for this purpose good stuff) or the pine branches remaining after cabin of wood. The material is completely cleared of a bark, knots are cut off not completely that their rests (as it is specified on the scheme at the left below) acted from a frame of our future hanger as hooks on which it is possible to hang up clothes. .

First of all we do a strong frame. For manufacturing than 3-4 sm are used rejki in the thickness not less and in the width 8-10 the Length see is defined depending on the sizes of a hall. We do in rejkah thorns and eyes, densely we connect with each other and strongly we stick together. Two bruska from the same material (10-15 sm) are attached by height under a frame and serve as original legs of all hanger. .

After that pieces of trunks or thick boughs are established vertically in a frame. The variant specified in drawing from four trunks is only rough. Depending on concrete conditions the design can be varied somehow. Knots sticking out extensively can intertwine that gives to all construction even more an original form. Above, below and in all junctions of boughs among themselves, and also with a hanger frame it is necessary to strengthen connection with the help of screws. In the bottom part where diameter of boughs and pieces of trunks the greatest, it is necessary to fasten junctions a minimum two screws. As because of the sizes of such hanger it is difficult to achieve rigidity of a design, for increase of its durability it is necessary to use more thin boughs, having put them on a diagonal or it is horizontal, and having connected screws to vertical elements, and, in case of possibility, and with a frame. .

It is not excluded that the same stability can achieve, if we (as is shown in the top drawing) on either side of a hanger place round cuts of trunks. These disks approximately 2 sm and having different size slightly are processed in the thickness and then dissymetrically beaten to trunks by thin carnations. .

On a wall behind a hanger it is possible to hang up a small shelf and to place the high narrow mirror made of several mirrors.
On a wall behind a hanger it is possible to hang up a small shelf and to place the high narrow mirror made of several mirrors.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Деревья в прихожей

Когда входят в квартиру, первым делом попадают в прихожую. Прихожая в известной степени является визитной карточкой нашего дома. Поэтому понятно, что хочется оформить ее, по возможности, оригинально, чтобы доставить удовольствие себе и иметь возможность чем-то удивить гостей. Мы предлагаем выделить в прихожей уголок и оформить его так, как далеко не часто можно где-нибудь увидеть. Среди природы - таков наш девиз, подразумевающий, что в качестве материала оформления мы используем дерево, которое возьмем для обработки в его почти первозданном виде. На нашем рисунке (вверху) вешалка в прихожей выполнена как перегородка помещения. С помощью этой перегородки можно сделать так, чтобы длинная прихожая казалась уже, а квадратную можно разделить наиболее рациональным образом и вообще создать интересный интерьер. Эту конструкцию мы сделаем до потолка (в данном случае речь идет о новой квартире, высота потолков которой приблизительно 260 см, однако перегородка может быть и ниже, как в нашем примере, приблизительно 180 см. прихожая мебель картинки .

Главная часть нашей декоративной перегородки, которая выполняет функции вешалки, состоит из толстых сучьев, которые не могут найти применение из-за своей большой ветвистости. Таким образом речь идет о верхушках деревьев или толстых сучьях, впрочем это может быть и косослойная древесина диаметром не более 8 см. Для этого хорошо использовать древесину фруктовых деревьев (осенняя или весенняя обрезка деревьев дает для этого хороший материал) или сосновые ветви, остающиеся после рубки леса. Материал полностью очищается от коры, сучки обрезаются не полностью, чтобы их остатки (как указано на схеме слева внизу) выступали из рамы нашей будущей вешалки как крючки, на которые можно вешать одежду. .

В первую очередь мы делаем прочную раму. Для изготовления используются рейки толщиной не менее 3-4 см и шириной 8-10 см. Длина определяется в зависимости от размеров прихожей. Делаем в рейках шипы и проушины, плотно соединяем друг с другом и прочно склеиваем. Два бруска из этого же материала (высотой 10-15 см) прикрепляются под рамой и служат своеобразными ножками всей вешалки. .

После этого куски стволов или толстые сучья устанавливаются вертикально внутри рамы. Указанный на рисунке вариант из четырех стволов является лишь ориентировочным. В зависимости от конкретных условий конструкцию можно варьировать как угодно. Торчащие во все стороны сучки могут переплетаться, что придает всему сооружению еще более оригинальный вид. Вверху, внизу и во всех местах соединения сучьев между собой, а также с рамой вешалки необходимо укрепить соединение с помощью шурупов. В нижней части, где диаметр сучьев и кусков стволов наибольший, нужно скреплять места соединения минимум двумя шурупами. Поскольку из-за размеров такой вешалки трудно добиться жесткости конструкции, для повышения ее прочности следует использовать более тонкие сучья, поставив их по диагонали или горизонтально, и соединив шурупами с вертикальными элементами, а, в случае возможности, и с рамой. .

Не исключено, что такой же устойчивости можно добиться, если мы (как показано на верхнем рисунке) по обе стороны вешалки разместим круглые срезы стволов. Эти диски толщиной приблизительно 2 см и имеющие разную величину слегка обрабатываются и затем ассиметрично прибиваются к стволам тонкими гвоздиками. .

На стене за вешалкой можно повесить небольшую полочку и поместить высокое узкое зеркало, составленное из нескольких зеркал.
На стене за вешалкой можно повесить небольшую полочку и поместить высокое узкое зеркало, составленное из нескольких зеркал.


Rambler's Top100