furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Sun-protection canopy on a green carpet

the Garden - desired vacation spot for the person. It should help to the person to relax and should be simultaneously equipped is practical and it is convenient. Therefore in the given section it will be a question of active use of one of lawn sites, creation on it of a rest zone, and without any considerable material inputs, and at the same time keeping it.

Fruit-trees cannot create a uniform shade, therefore we suggest to create its artificial means, guaranteeing that the grass of the closed site of a lawn will be still green and magnificent. To put it briefly, it is a question of the equipment of a sun-protection canopy under which it is possible to put the big table with convenient summer armchairs, and chaise lounges. .

The Basic skeleton of a canopy consists of four beams or - as is given in our variant - from columns in diameter approximately 15 the Height in light as experts speak see, makes 200-220 the Sizes see depend on that area which we wish to close a canopy, however the distance between vertical racks should not be more than 3-3,5 m. frame Connection in a rectangle is carried out by beams (15 x 15 sm) in a diameter. The roof is made from roofing reek which distance from each other depends on width of mats of a canopy. .

When we collect in one place a material for processing and, according to the set sizes, we cut off it, connection of details from wood with each other first of all is carried out. In connecting beams thorns are cut out, and in columns eyes are hollowed out. Roofing rejki similarly incorporate on a thorn to cross-section beams or are beaten outside through beams by the big nails in end faces (thus it is necessary to watch that wood has not broken up).

After necessary working processes are finished, vertical columns are inserted into holes in advance dug out in the earth and fixed in them. If there is a possibility, in the beginning iron pipes and basic vertical columns are driven in the earth inserted into them. In any case the hole should be enough deep. At canopy height 2с superfluous metre it is necessary, that depth of a hole was a minimum 60-80 see .

Before establishing columns, it is necessary to process them protivognilostnym structure.

The Earth round columns should be imposed by stones and is stamped, and then preliminary removed turf should be put again back.

The Design of a roof of a canopy is established from above and fixed by slantwise driven in nails.

Over beams and roofing reek we unroll two or three (depending on the sizes) mats. On the one hand they are strongly fixed on brackets, and on the other hand, according to the longitudinal parties keep on taken out brackets which are inserted into preliminary drilled apertures. Taken out brackets should sit strongly, but easily be taken out, that through certain time intervals to curtail mats, substituting a lawn under solar beams. .

To give to all design especially an original form, we use a wood waste, is better pieces of trunks of the different sizes. They are inserted into the earth on some distance from columns which hold a canopy roof. On these pieces clay bowls with plants or the big pots with flowers which are strongly fastened to trunks by means of screws from soft metals are put. The earths to fill bowls and pots, in a garden, certainly, it is enough, and the choice of plants is carried out according to your desire, and it is better to have twisted and bushy plants so that they created a harmonious picture. .

Such flower ensemble at vacation spot in a garden looks very effectively if bowl to paint in white colour.

the Canopy can be closed also motley marquisette, or a similar fabric which will hang down from roof edges. In this case for material fastening it is necessary to provide corresponding rings.
the Canopy can be closed also motley marquisette, or a similar fabric which will hang down from roof edges. In this case for material fastening it is necessary to provide corresponding rings.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Солнцезащитный навес на зеленом ковре

Сад - желанное место отдыха для человека. Он должен помочь человеку расслабиться и одновременно должен быть оборудован практично и удобно. Поэтому в данном разделе речь пойдет об активном использовании одного из участков газона, создании на нем зоны отдыха, причем без каких-либо значительных материальных затрат, и в то же время сохраняя его.

Плодовые деревья не могут создать равномерной тени, поэтому предлагаем создать ее искусственными средствами, гарантируя, что трава закрытого участка газона будет по-прежнему зеленой и пышной. Короче говоря, речь идет об оборудовании солнцезащитного навеса, под которым можно поставить большой стол с удобными летними креслами, и шезлонгами. Профильные линейные роликовые направляющие www.inautomatic.ru. .

Основной каркас навеса состоит из четырех балок или - как дается в нашем варианте - из столбов диаметром приблизительно 15 см. Высота в свету, как говорят специалисты, составляет 200-220 см. Размеры зависят от той площади, которую мы хотим закрыть навесом, однако расстояние между вертикальными стойками не должно быть больше 3-3,5 м. Соединение рамы в прямоугольник осуществляется балками (15 x 15 см) в поперечнике. Крыша составляется из кровельных реек, расстояние которых друг от друга зависит от ширины циновок навеса. .

Когда мы собираем в одно место материал для обработки и, в соответствии с заданными размерами, обрезаем его, в первую очередь осуществляется соединение деталей из древесины друг с другом. В соединительных балках вырезаются шипы, а в столбах выдалбливаются проушины. Кровельные рейки аналогичным образом соединяются на шип с поперечными балками или прибиваются снаружи сквозь балки большими гвоздями в торцы (при этом нужно следить за тем, чтобы древесина не раскололась).

После того, как необходимые рабочие процессы закончены, вертикальные столбы вставляются в заранее выкопанные в земле ямы и закрепляются в них. Если имеется возможность, вначале в землю вкапываются железные трубы и опорные вертикальные столбы вставляются в них. В любом случае яма должна быть достаточно глубокой. При высоте навеса 2с лишним метра нужно, чтобы глубина ямы была минимум 60-80 см. .

Перед тем, как установить столбы, следует обработать их противогнилостным составом.

Земля вокруг столбов должна быть обложена камнями и утрамбована, а затем предварительно снятый дерн должен быть снова положен на место.

Конструкция крыши навеса устанавливается сверху и закрепляется косо вбиваемыми гвоздями.

Поверх балок и кровельных реек мы раскатываем две или три (в зависимости от размеров) циновки. С одной стороны они прочно закрепляются на скобках, а с другой стороны, соответственно с продольных сторон держатся на вынимающихся скобках, которые вставляются в предварительно просверленные отверстия. Вынимающиеся скобки должны прочно сидеть, но легко выниматься, чтобы через определенные промежутки времени свертывать циновки, подставляя газон под солнечные лучи. .

Чтобы придать всей конструкции особенно оригинальный вид, используем отходы древесины, лучше всего куски стволов разных размеров. Они вставляются в землю на некотором расстоянии от столбов, которые держат крышу навеса. На эти куски ставятся глиняные чаши с растениями или большие горшки с цветами, которые прочно скрепляются со стволами с помощью шурупов из мягких металлов. Земли, чтобы наполнить чаши и горшки, в саду, разумеется, предостаточно, а выбор растений осуществляется по вашему желанию, причем лучше располагать вьющиеся и кустистые растения таким образом, чтобы они создавали гармоничную картину. .

Такой цветочный ансамбль у места для отдыха в саду смотрится очень эффектно, если чаши окрасить в белый цвет.

Навес можно закрыть также пестрым маркизетом, или аналогичной тканью, которая будет свисать с краев крыши. В этом  случае для закрепления материала необходимо предусмотреть соответствующие кольца.
Навес можно закрыть также пестрым маркизетом, или аналогичной тканью, которая будет свисать с краев крыши. В этом случае для закрепления материала необходимо предусмотреть соответствующие кольца.


Rambler's Top100