furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Successful addition to a furniture wall

When speak about the compelled completion of an existing blank, usually there is a sensation that we deal with something an invaluable, any second-grade substitute. However in our case "чрьхэш=хыі" is a beautiful finale at the equipment if not all your room, at least, the furniture wall which are in it. It is a question of filling of empty space between a furniture wall and a room wall. The place equipped before it for a dream is continuation of the expedient decision of a problem of filling of empty space at a wall. Thus the room area is used with the maximum return.

The Basic condition of good appearance of a self-made locker inserted by us is that it precisely corresponds to the sizes necessary for filling of the existing pier. In this case the locker is harmoniously entered in the general atmosphere of a room. .

The Locker consists of the several open shelves located over the closed bottom part which is simultaneously a curbstone for storage of bedding. The width of this locker - approximately 90 sm, depth of the bottom part, as well as all wall - approximately 6о sm, and depth of the top part (shelves) - approximately 40 see

As a material we apply: for the top part - pine or fur-tree boards, for the bottom part - rejki in the thickness a minimum of 2 sm and width - 6 sm of which first of all we do two frames forming lateral walls. In front, behind, from above and from below they incorporate rejkami an identical thickness as box connections, and they are linked or lapped by the ends. As the bottom part of a case takes up considerable cargo, it is expedient to cut cross-section connections so that they created a reliable support to all construction. All connections stick together and besides it are strongly fastened by nails or screws. .

The shelf is inside inserted Into this box frame from thin boards of a firm wood-fiber plate (TDVP) or plywood. A support for a shelf are located around, planted on pins rejki. If the wall has a socle the corresponding socle (a bit receding back), is glued and under the bottom part of a locker. The box for storage of bedding is outside revetted from all four parties with a firm wood-fiber plate or plywood. On the forward party of a box below we bore through the big apertures providing the best air circulation for bedding stored in it in a covering. From above the box is covered with a thick plate. It is divided in such a manner that the back part strongly incorporates to the frames located behind with the help shkantov, and the lobby serves as a leaning back cover. .

The Top part of a case how you are going to divide it, is equipped with corresponding quantity of cross-section shelves.

In the second example it is recommended to make a small cross-section shelf in a headboard of a place for a dream. It is simultaneously an original partition and a binding element between a wall and a bed. The design consists of a plate, a short cross-section shelf and two vertical partitions. As a material we use drevesnostruzhechnye plates (DSP), a plywood plate or the stuck together boards. .

The Thickness of a material should correspond whenever possible to a material, from which The wall is made. For a cross-section shelf we choose width approximately 30 Its Height see depends on a bed and is final from a box of a wall which is Strong support for a back part of a plate. The sizes of a small shelf are defined by that, How many places need to be left, that dverka walls below, under a shelf cover could To open. .

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Удачное дополнение к мебельной стенке

Когда говорят о вынужденном восполнении существующего пробела, обычно возникает ощущение, что мы имеем дело с чем-то малоценным, каким-то второсортным заменителем. Однако в нашем случае "заменитель" является красивым заключительным аккордом при оборудовании если не всей вашей комнаты, то, как минимум, мебельной стенки, находящейся в ней. Речь идет о заполнении пустого пространства между мебельной стенкой и стеной комнаты. Оборудуемое перед ним место для сна является продолжением целесообразного решения проблемы заполнения пустого пространства у стены. При этом площадь комнаты используется с максимальной отдачей.

Основным условием хорошего внешнего вида вставляемого нами самодельного шкафчика является то, что он точно соответствует размерам, необходимым для заполнения существующего простенка. В этом случае шкафчик гармонично вписывается в общую атмосферу комнаты. http://bio-kanalizaciya.ru/ установка септика тверь под ключ в Одинцовском районе. .

Шкафчик состоит из нескольких открытых полок, расположенных поверх закрытой нижней части, которая является одновременно тумбой для хранения постельных принадлежностей. Ширина этого шкафчика - приблизительно 90 см, глубина нижней части, как и всей стенки - приблизительно 6о см, а глубина верхней части (полок) - приблизительно 40 см.

В качестве материала мы применяем: для верхней части - сосновые или еловые доски, для нижней части - рейки толщиной минимум 2 см и шириной - 6 см, из которых прежде всего делаем две рамы, образующие боковые стенки. Спереди, сзади, сверху и снизу они соединяются рейками одинаковой толщины по типу ящичных соединений, причем они сцепляются или соединяются концами внахлестку. Поскольку нижняя часть шкафа принимает на себя значительный груз, целесообразно врезать поперечные соединения таким образом, чтобы они создавали надежную опору всему сооружению. Все соединения склеиваются и помимо этого прочно скрепляются гвоздями или шурупами. .

В эту ящичную раму внутри вставляется полка из тонких досок твердой древесноволокнистой плиты (ТДВП) или фанеры. Опорой для полки являются расположенные вокруг, посаженные на штифты рейки. Если у стенки имеется цоколь, то соответствующий цоколь (немного отступающий назад), подклеивается и под нижнюю часть шкафчика. Ящик для хранения постельных принадлежностей снаружи облицовывается со всех четырех сторон твердой древесноволокнистой плитой или фанерой. На передней стороне ящика внизу мы просверливаем в покрытии большие отверстия, обеспечивающие лучшую циркуляцию воздуха для хранящихся в нем постельных принадлежностей. Сверху ящик накрывается толстой плитой. Она разделяется таким образом, что задняя часть прочно соединяется с расположенными сзади рамами с помощью шкантов, а передняя служит откидывающейся крышкой. .

Верхняя часть шкафа в зависимости от того, как вы собираетесь ее разделить, оборудуется соответствующим количеством поперечных полок.

Во втором примере рекомендуется сделать маленькую поперечную полку в изголовье места для сна. Она является одновременно своеобразной перегородкой и связующим элементом между стенкой и кроватью. Конструкция состоит из плиты, короткой поперечной полки и двух вертикальных перегородок. В качестве материала мы используем древесностружечные плиты (ДСП), фанерную плиту или склеенные доски. .

Толщина материала должна по возможности соответствовать материалу, из которого изготовлена стенка. Для поперечной полочки выбираем ширину приблизительно 30 см. Высота ее зависит от кровати и конечно от ящика стенки, который является прочной опорой для задней части плиты. Размеры маленькой полки определяются тем, сколько места нужно оставить, чтобы дверка стенки внизу, под крышкой полки могла открываться. .


Rambler's Top100