furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Study in the former pantry

In many apartments of old houses (mainly in cities) at kitchen there is a small premise which is frequently used as a pantry for storage of products or a closet. Now, thanks to refrigerators and deep-freezers, the pantry has lost the value. Besides, in the old house, as a rule, is available more possibilities for storage of things and products, than in new houses. By itself the conclusion arises that from kladovki it is possible to make an additional living room.

In our example we recognise that in this premise there is a window and that as the premise, as a rule, adjoins a bathroom, on its back wall is available skos. The resulted sizes of a room, certainly, are especially rough and in each specific case specification demand. The premise which is planned for reconstructing, should create finally necessary conditions for normal, quiet work or study. At room re-equipment it is necessary to provide, that to it all members of a family could use. .

The Premise should be divided on two parts: the first is a working corner and the second - the back wall equipped with racks for books, folders, folders, to put it briefly, small archive. The basic place in a room will occupy a working corner. The desk consists of two curbstones with the open regiments, being its support, and nadstavki in the form of a rack over a table. Apparently in drawing, the desk is mounted at a window and has the pentagon form. The section being under it serves simultaneously as a support and a place for storage of the most various materials which not necessarily should be near at hand. Depending on that takes places on regiments, them can be two or three. .

Depth of section - 25 - 30 see Length of the section adjoining it, depends on space between a desk and a wall in which there is a door. Probably, the width of space will be no more than 40-50 see, but also here, depending on requirements, it is necessary to build in regiments. Other basic curbstone established under. Turned to the centre of a premise the desk party, should have width approximately 40 sm that in it it was possible to place boxes of a card file or something similar. The table cover should act over this curbstone approximately on 5-10 see .

Nadstavochnaja the section over a table, finishes all ensemble. It becomes to the ceiling; however it is not obligatory, it can be and not such high. The section should be divided regiments so that in it all writing-materials took places. Here and a convenient working lamp. However instead of nadstavki by means of metal lateral lattices it is possible to equip a wall pendant shelf. Then the working area of a surface of a table will increase. As a material for all shelves we recommend to use wood in the thickness 2 see It is desirable, that it there were wooden parts from old cases. The table-top can be and massivnee, however its thickness should not exceed 3 see Is better for this purpose the strengthened plate or a frame with a cross-beam approaches. From above it it is necessary oblitsovat a firm wood-fiber plate. .

The Parties of racks of sections and their shelf connect shkantami. They can be connected and nails, however only in the event that we paint a design with a paint. Then apertures from nails should be puttied. .

The Racks placed with an inclined back wall of a premise, are established In the same way, as those designs about which just there was a speech. Thus It is possible to equip in addition also! Drawers. Besides some Branches of these racks are expedient for closing by means of folding covers, that That lies on regiments, not pylilos.

If the premise is not enough, certainly it is necessary to refuse racks. Instead of them in this wall it is recommended to build in on a vertical plastic shkanty, and to them to tighten screws wide wooden rejki. These rejki are supplied with the hooks which had with small intervals. On hooks are hung up small flat jashchichki different velechiny (width 4-10 sm). In them books and folders which put naklonno to a wall (as in news-stands) take places.
If the premise is not enough, certainly it is necessary to refuse racks. Instead of them in this wall it is recommended to build in on a vertical plastic shkanty, and to them to tighten screws wide wooden rejki. These rejki are supplied with the hooks which had with small intervals. On hooks are hung up small flat jashchichki different velechiny (width 4-10 sm). In them books and folders which put naklonno to a wall (as in news-stands) take places.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Рабочий кабинет в бывшей кладовой

Во многих квартирах старых домов (главным образом в больших городах) при кухне имеется небольшое помещение, которое зачастую используется как кладовая для хранения продуктов или чулан. Теперь, благодаря холодильникам и морозильникам, кладовая потеряла свое значение. Кроме того, в старом доме, как правило, имеется больше возможностей для хранения вещей и продуктов, чем в новых домах. Сам собой напрашивается вывод, что из кладовки можно сделать дополнительную жилую комнату.

В нашем примере мы исходим из того, что в этом помещении есть окно и что, поскольку помещение, как правило, примыкает к ванной комнате, на его задней стене имеется скос. Приводимые размеры комнаты, разумеется, являются сугубо ориентировочными и в каждом конкретном случае требуют уточнения. Помещение, которое намечено перестроить, должно в конечном итоге создать необходимые условия для нормальной, спокойной работы или учебы. При переоборудовании комнаты нужно предусмотреть, чтобы ей могли пользоваться все члены семьи. .

Помещение следует разделить на две части: первая - это рабочий уголок и вторая - оборудованная стеллажами задняя стена для книг, папок, скоросшивателей, короче говоря, небольшой архив. Основное место в комнате будет занимать рабочий уголок. Письменный стол состоит из двух тумб с открытыми полками, являющихся его опорами, и надставки в виде стеллажа поверх стола. Как видно на рисунке, письменный стол монтируется у окна и имеет форму пятиугольника. Находящаяся под ним секция служит одновременно опорой и местом для хранения самых различных материалов, которые не обязательно должны быть под рукой. В зависимости от того, что размещается на полках, их может быть две или три. .

Глубина секции - 25 - 30 см. Длина секции, примыкающей к ней, зависит от пространства между письменным столом и стеной, в которой находится дверь. Возможно, ширина пространства будет не больше 40-50 см., но и сюда, в зависимости от потребностей, следует вмонтировать полки. Другая опорная тумба, устанавливаемая под. повернутой к центру помещения стороной письменного стола, должна иметь ширину приблизительно 40 см, чтобы в ней можно было разместить ящики картотеки или что-то подобное. Крышка стола должна выступать над этой тумбой приблизительно на 5-10 см. .

Надставочная секция поверх стола, завершает весь ансамбль. Она делается до самого потолка; впрочем это не обязательно,, она может быть и не такой высокой. Секция должна быть разделена полками таким образом, чтобы в ней размещались все письменные принадлежности. Здесь и удобная рабочая лампа. Однако вместо надставки с помощью металлических боковых решеток можно оборудовать настенную подвесную полку. Тогда рабочая площадь поверхности стола увеличится. В качестве материала для всех полок мы рекомендуем использовать древесину толщиной 2 см. Желательно, чтобы это были деревянные части от старых шкафов. Столешница может быть и массивнее, однако ее толщина не должна превышать 3 см. Лучше всего для этого подходит упрочненная плита или рама с поперечиной. Сверху ее нужно облицовать твердой древесноволокнистой плитой. .

Стороны стеллажей секций и их полки соединяют шкантами. Их можно соединить и гвоздями, однако лишь в том случае, если мы красим конструкцию краской. Тогда отверстия от гвоздей следует зашпаклевать. .

Стеллажи, размещаемые у наклонной задней стены помещения, устанавливаются таким же образом, что и те конструкции, о которых только что шла речь. При этом можно дополнительно оборудовать еще и! выдвижные ящики. Кроме того некоторые отделения этих стеллажей целесообразно закрыть с помощью откидных крышек, чтобы то, что лежит на полках, не пылилось.

Если помещение слишком мало, конечно придется отказаться от стеллажей. Вместо них в эту стену рекомендуется вмонтировать по вертикали пластмассовые шканты, а к ним привернуть шурупами широкие деревянные рейки. Эти рейки снабжаются крючками, располагаемыми с небольшими интервалами. На крючки вешаются небольшие плоские ящички разной велечины (шириной 4-10 см). В них размещаются книги и папки, которые ставят наклонно к стене (как в газетных киосках).
Если помещение слишком мало, конечно придется отказаться от стеллажей. Вместо них в эту стену рекомендуется вмонтировать по вертикали пластмассовые шканты, а к ним привернуть шурупами широкие деревянные рейки. Эти рейки снабжаются крючками, располагаемыми с небольшими интервалами. На крючки вешаются небольшие плоские ящички разной велечины (шириной 4-10 см). В них размещаются книги и папки, которые ставят наклонно к стене (как в газетных киосках).


Rambler's Top100