furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

When splinters bring pleasure

It is said that the ware fights fortunately. However, when something breaks, we feel sensation of disappointment, rather than pleasures is more often. And nevertheless sometimes and splinters of the broken can give pleasure. For example, tile slices can give to your apartment unique, effective individuality.

To begin with, by means of tile slices it is possible to issue beautifully a small little table of a universal purpose, height approximately 50-b5 sm; the most common sizes of a table-top - 60 h 60 see Podstole becomes from two connected tsargami basic frames, each of which in turn consists of two reek (table legs) and one cross-beam. Legs and a cross-beam are connected among themselves by thorns. Thus legs are established naklonno so that in the bottom part the distance between them corresponds to width of a table (drawing at the upper left see). .

The Difference in thickness reek for legs and tsarg - 2-3 see In the top part connecting rejki three are pasted shkanta; apertures under shkanty are bored through from the bottom party of a table-top. Connection tsarg with legs is carried out similarly by means of two shkantov. As a material for a table-top are used plywood or pressshpan (thickness 2см) as ordinary wood is subject korobleniju therefore can suffer and a tiled covering. Precisely cut out and ostrugannaja the table-top is framed rejkami which are pasted or nailed up. The thickness reek - 0,5 - 1 cm, a depends width on a thickness of a table-top and a tile layer. .

When all joiner's works come to an end, the artwork begins. A tile break into slices of the set size. Slices stack on a table-top, considering not only their size, but also colour scale to receive as a result certain drawing. Simultaneously it is necessary to watch that the distance between separate slices did not exceed 2-3 mm. Tile slices by turns paste to a table-top universal glue, plentifully greasing them and densely pressing a hand. Next day it is possible to get mixed up dense plaster kashitsu and to water with it all surface of a table-top. Then by means of a ridge sponge it is necessary to distribute plaster so that it has filled all grooves between tile slices therefore the equal surface should turn out. .

During hardening the appeared roughnesses can be smoothed, moistening a sponge with water. After plaster will harden, it is necessary to polish only a surface with a dry napkin, and our tiled little table is ready. This method is used and for other subjects about which we will tell more low. By means of tile slices it is possible to make a magnificent, effective frame for a mirror in a corridor or a bathroom. The basis of this frame is made by an ordinary frame, on an internal and which outer side fasten on pins rejki various width. It is possible to make one more or several shelves of the material rests (with a fringing metal laths available on sale) which by means of a cord or a wire become stronger on a wall and in a combination to a mirror frame form uniform ensemble. .

The Third example of expedient use of slices of a tile are boxes for colours.

The Wooden basis of boxes is made of boards in the thickness 1,5-2 see As is specified in our drawing, two continuous lateral boards, two short cross-beams, a board approaching in the sizes are for this purpose applied to a box bottom (with preliminary drilled apertures for ventilation) and two rejki, enclosed under a box. The box size depends on an available place, however in any case the box should be rather small as it is necessary to consider and its weight. .

Tile Gluing to be made in such sequence: in the beginning the face parties (zapodlitso with end faces of lateral boards, then the long parties and in summary the top edges).

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Когда осколки приносят радость

Говорят, что посуда бьется к счастью. Правда, когда что-то разбивается, мы чаще испытываем ощущение досады, нежели радости. И все-таки иногда и осколки разбитого могут доставить удовольствие. Например, кусочки кафеля могут придать вашей квартире неповторимую, эффектную индивидуальность.

Для начала, с помощью кусочков кафеля можно красиво оформить небольшой столик многоцелевого назначения, высотой приблизительно 50-б5 см; наиболее употребительные размеры столешницы - 60 х 60 см. Подстолье делается из двух соединенных царгами опорных рам, каждая из которых в свою очередь состоит из двух реек (ножек стола) и одной поперечины. Ножки и поперечина соединены между собой шипами. При этом ножки устанавливаются наклонно так, что в нижней части расстояние между ними соответствует ширине стола (см. рисунок вверху слева). http://euroelectrica.ru .

Разница в толщине реек для ножек и царг - 2-3 см. В верхнюю часть соединительной рейки вклеиваются три шканта; отверстия под шканты просверливаются с нижней стороны столешницы. Соединение царг с ножками осуществляется аналогичным образом с помощью двух шкантов. В качестве материала для столешницы используются фанера или прессшпан (толщиной 2см), поскольку обыкновенная древесина подвержена короблению, в результате чего может пострадать и кафельное покрытие. Точно вырезанная и оструганная столешница обрамляется рейками, которые наклеиваются или прибиваются гвоздями. Толщина реек - 0,5 - 1 cm, a ширина зависит от толщины столешницы и слоя кафеля. .

Когда все столярные работы заканчиваются, начинается художественная работа. Кафель разбивают на кусочки заданной величины. Кусочки укладывают на столешницу, учитывая не только их величину, но и цветовую гамму, чтобы получить в результате определенный рисунок. Одновременно надо следить за тем, чтобы расстояние между отдельными кусочками не превышало 2-3 мм. Кусочки кафеля по очереди приклеивают к столешнице универсальным клеем, обильно смазывая их и плотно прижимая рукой. На следующий день можно замешать густую гипсовую кашицу и полить ею всю поверхность столешницы. Затем с помощью ребристой губки нужно распределить гипс таким образом, чтобы он заполнил все пазы между кусочками кафеля, в результате чего должна получиться ровная поверхность. .

Во время затвердевания появившиеся неровности можно сгладить, смачивая губку водой. После того, как гипс затвердеет, остается только отполировать поверхность сухой салфеткой, и наш кафельный столик готов. Этот метод используется и для других предметов, о которых мы расскажем ниже. С помощью кусочков кафеля можно сделать роскошную, эффектную раму для зеркала в коридоре или ванной комнате. Основу этой рамы составляет обыкновенная рама, на внутренней и внешней стороне которой крепятся на штифтах рейки различной ширины. Из остатков материала можно сделать еще одну или несколько полочек (с окантовкой имеющимися в продаже металлическими планками), которые с помощью шнура или проволоки укрепляются на стене и в сочетании с рамой зеркала образуют единый ансамбль. .

Третьим примером целесообразного использования кусочков кафеля являются ящики для цветов.

Деревянная основа ящиков изготавливается из досок толщиной 1,5-2 см. Как указано на нашем рисунке, для этого применяются две сплошных боковых доски, две коротких поперечины, подходящая по размерам доска для дна ящика (с предварительно просверленными отверстиями для вентиляции) и две рейки, подкладываемые под ящик. Величина ящика зависит от имеющегося места, однако в любом случае ящик должен быть сравнительно небольшим, поскольку нужно учитывать и его вес. .

Наклеивание кафеля производиться в такой последовательности: вначале торцовые стороны (заподлицо с торцами боковых досок, затем длинные стороны и в заключение верхние кромки).

Rambler's Top100