furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Small dining room in a kitchen corner

Kitchens in some old apartments have rather original forms, and it is necessary to break thoroughly a head to think up, as them to convert. Especially problematic there is a situation when it is found out that all rooms as frequently happens in old apartments, checkpoints. Then it is necessary to enter into a living room through kitchen that is the extremely inconvenient. In this case, following a national saying, to make of need virtue, differently from inconvenience convenience, not so it is simple. It is necessary to find an optimum variant of division of a kitchen premise on podsobku, actually kitchen and a dining room.

In the given section it will be a question of how in a narrow aperture between a window and a wall to allocate a corner and to equip from it a small dining room. Certainly, our imagination can be here boundless, however two elements at the equipment of this corner of kitchen should be obligatory: a rack separating it from the basic part of kitchen and pristennyj a table. .

In the beginning we will talk about a rack. Apparently in the top drawing it goes from the end of an oblique wall deep into kitchens. Its sizes are defined by spatial possibilities of a premise. In our case length of a rack-approximately of 120 sm, width of separate shelves 25-30 see Two bottom shelves of a rack it is possible to equip as a little table and to make them more long in comparison with other regiments. The thickness of boards - 2 see the Thickness basic reek (two big, on all height of a rack and one short, from the face party of two bottom shelves) - 4-6 see As a support at a wall are used bearing rejki 3-4 x 2,5 sm in a diameter. They privertyvajutsja screws or it is direct to a wall (preliminary in it it is necessary to build in plastic shkanty) or to vertically established board attached to a wall which width corresponds to width of our shelves. .

In last variant necessity to hollow out or drill in a wall set of apertures disappears. Basic racks are connected to boards of shelves in such a manner that they vpoldereva enter into them. For this purpose it is necessary, that after an exact marking of the sizes (a thickness of a board and distance between racks) nozhovkoj corresponding cuts have been made. Then on either side of these cuts the sharp chisel hollows out dredging. Basic rejki and boards strongly incorporate among themselves glue cold otverzhdenija. The fastening with plinths is the most expedient for making by means of screws (preliminary having done an aperture vertical drill under them that heads of screws were level with a board surface). Then all edges are processed by a coarse-grained emery paper. It is necessary to note, also, that regiments from outside walls correspond it skosu. .

Now we will pass to pristennomu to a table. Its sizes also are defined by the area which for it is allocated. In our case it is calculated on three persons. Though usually the table has a squared shape, here one party is parallel skosu walls as it is an optimum variant of use of the area. The table consists of two plates (is better from dveresnostruzhechnyh plates (DSP), connected from outside walls a board the in width 12-15 cм by means of glue and screws (it is possible to use and nails). In this place the table leans on rejki, privernutuju to a wall screws and shkantami. Thus the intermediate shelf should be connected strongly with rejkoj from below by means of iron squares owing to what the design will be much stronger. .

From the forward party the table leans on two legs (section 6x6 sm) into which plates enter. Eyes (as at a rack) are for this purpose cut out the corresponding width. In this case at processing we should refuse a saw as legs are established on corners of plates with some inclination. The general height of a table should not exceed 70-75 see .

The Distance between a wall, accordingly a rack and a table, should be not less than 70-80 sm that it was possible to move chairs freely.

If at the equipment of a table we will refuse the bottom plate, there is a necessity for giving to a table corresponding stability by means of crossbeams. Instead it is possible to use however tsargi in the width a minimum 15 the second plate see However has the big practical advantage as on it it is possible to put paper napkins, napkins for tablewares and t.d that they always were near at hand. In drawing the scheme of the rack separating nashumalenkuju a dining room from other part of kitchen at the left is represented.
If at the equipment of a table we will refuse the bottom plate, there is a necessity for giving to a table corresponding stability by means of crossbeams. Instead it is possible to use however tsargi in the width a minimum 15 the second plate see However has the big practical advantage as on it it is possible to put paper napkins, napkins for tablewares and t.d that they always were near at hand. In drawing the scheme of the rack separating nashumalenkuju a dining room from other part of kitchen at the left is represented.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Маленькая столовая в углу кухни

Кухни в некоторых старых квартирах имеют весьма своеобразные формы, и нужно основательно поломать голову, чтобы придумать, как их переоборудовать. Особенно проблематичной становится ситуация, когда выясняется, что все комнаты, как зачастую бывает в старых квартирах, проходные. Тогда в жилую комнату приходится входить через кухню, что крайне неудобно. В этом случае, следуя народной поговорке, сделать из нужды добродетель, иными словами из неудобства удобство, не так просто. Нужно найти оптимальный вариант разделения кухонного помещения на подсобку, собственно кухню и столовую.

В данном разделе речь пойдет о том, как в узком проеме между окном и стеной выделить уголок и оборудовать из него маленькую столовую. Разумеется, наша фантазия может быть здесь безграничной, однако два элемента при оборудовании этого уголка кухни должны быть обязательными: стеллаж, отделяющий его от основной части кухни и пристенный стол. http://womenis.ru .

Вначале поговорим о стеллаже. Как видно на верхнем рисунке он идет от конца скошенной стенки вглубь кухни. Его размеры определяются пространственными возможностями помещения. В нашем случае длина стеллажа-приблизительно 120 см, ширина отдельных полок 25-30 см. Две нижние полки стеллажа можно оборудовать как столик и сделать их длиннее по сравнению с другими полками. Толщина досок - 2 см. Толщина опорных реек (двух больших, на всю высоту стеллажа и одной короткой, с торцевой стороны двух нижних полок) - 4-6 см. В качестве опоры у стены используются несущие рейки 3-4 x 2,5 см в поперечнике. Они привертываются шурупами или непосредственно к стене (предварительно в нее следует вмонтировать пластмассовые шканты) или к прикрепленной к стене вертикально установленной доске, ширина которой соответствует ширине наших полок. .

В последнем варианте отпадает необходимость выдалбливать или высверливать в стене множество отверстий. Опорные стойки соединены с досками полок таким образом, что они вполдерева входят в них. Для этого необходимо, чтобы после точной разметки размеров (толщина доски и расстояния между стойками) ножовкой были сделаны соответствующие разрезы. Затем по обе стороны этих разрезов острой стамеской выдалбливаются выемки. Опорные рейки и доски прочно соединяются между собой клеем холодного отверждения. Скрепление с плинтусами целесообразнее всего производить с помощью шурупов (предварительно проделав зенкером отверстия под них, чтобы головки шурупов были вровень с поверхностью доски). Затем все кромки обрабатываются крупнозернистой наждачной бумагой. Следует отметить, также, что полки со стороны стены соответствуют ее скосу. .

Теперь перейдем к пристенному столу. Его размеры также определяются площадью, которая для него выделена. В нашем случае он рассчитан на трех человек. Хотя обычно стол имеет прямоугольную форму, здесь одна сторона параллельна скосу стены, поскольку это оптимальный вариант использования площади. Стол состоит из двух плит (лучше всего из двересностружечных плит (ДСП), соединенных со стороны стены доской шириной 12-15 cм с помощью клея и шурупов (можно использовать и гвозди). В этом месте стол опирается на рейки, привернутую к стене шурупами и шкантами. При этом промежуточную полку следует прочно соединить с рейкой снизу с помощью железных угольников, вследствие чего конструкция будет значительно прочнее. .

С передней стороны стол опирается на две ножки (сечением 6x6 см), в которые входят плиты. Для этого вырезаются проушины (как у стеллажа) соответствующей ширины. В этом случае при обработке мы должны отказаться от пилы, поскольку ножки устанавливаются на углах плит с некоторым наклоном. Общая высота стола не должна превышать 70-75 см. .

Расстояние между стеной, соответственно стеллажом и столом, должно быть не меньше 70-80 см, для того, чтобы можно было свободно двигать стулья.

Если при оборудовании стола мы откажемся от нижней плиты, возникает необходимость в том, чтобы придать столу соответствующую устойчивость с помощью перекладин. Вместо этого можно впрочем использовать царги шириной минимум 15 см. Однако вторая плита имеет большую практическую пользу, поскольку на нее можно положить бумажные салфетки, салфетки для столовых приборов и т.д чтобы они всегда были под рукой. На рисунке слева изображена схема стеллажа,  отделяющего нашумаленькую столовую от остальной части кухни.
Если при оборудовании стола мы откажемся от нижней плиты, возникает необходимость в том, чтобы придать столу соответствующую устойчивость с помощью перекладин. Вместо этого можно впрочем использовать царги шириной минимум 15 см. Однако вторая плита имеет большую практическую пользу, поскольку на нее можно положить бумажные салфетки, салфетки для столовых приборов и т.д чтобы они всегда были под рукой. На рисунке слева изображена схема стеллажа, отделяющего нашумаленькую столовую от остальной части кухни.


Rambler's Top100