furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Sliding table

At registration of apartments the decisions always were a success, allowing to save a useful area. At the same time all is more sharply felt necessity to equip in apartment a place where nobody would prevent to do written works. In numerous "ё=хэър§" there are secretaries, there are the small plug-in boards also provided for written works. However secretaries are not especially calculated on doing on them the big works, and plug-in boards take too much place which could be used more rationally in a wall.

Therefore we offer the design. It is the high combined case which can be established across a premise (in the big room can play simultaneously a partition role), and can stand and along a wall. In this case the sliding desk can be equipped. .

In the beginning it is necessary to start a case construction. Its width approximately 140 sm, height - 160-180 see Depth should be not less than 30 see If the case is planned to establish along a wall, it can be rather narrow (depending on a material available available). If it is established across a wall in interests of stability its depth should be already 35-40 Necessary durability see is reached, thanks to plywood plates from old furniture. Both bearing vertical parts are made of a material in the thickness not less than 3 see For this purpose it is possible to take corresponding rejki which stick together among themselves or incorporate to the help cross-section reek with a small interval. (If we, accept such variant, the case kind in front should be faultless). .

As the length of shelves of a case the top part more usual (approximately 90 sm), is recommended to strengthen them rejkami in the thickness of 2-3 sm in front and behind (are glued from below). Then at placing on regiments of books and other subjects they do not cave in. If vertical support are not connected cross-section rejkami against which regiments simultaneously can lean, it is recommended to connect regiments with bokovinami thick wooden shkantami. In drawing it is shown that for increase of bearing ability and also for the best appearance, it is provided to insert vertical pieces of a plywood plate on regiments. From above and from below they incorporate to regiments with the help shkantov. In the bottom part of a case of section not such long, therefore they without props provide corresponding bearing ability. .

The Right party of the bottom part of a case is a bearing part of a rotating desk, at the left there is rather narrow part with drawers or leaning back covers. Between wide and narrow parts there is a free space in which when the table is in the collected condition, its leg takes places. Both these bottom parts incorporate behind thick rejkami, providing with all designs necessary rigidity. If regiments are not closed by doors, they should be supplied by back walls. The put forward desk has a box design, namely: consists of one table-top, two bokovin and the bottom plate which sizes coincide with the sizes of a table-top. The table can have, for example, next sizes: width - 80 sm, depth - 50 sm and height bokovin - 20см. Bokoviny it is possible to plant on shkanty between plates or outside. .

The Height of the top edge of a desk should not exceed 78см. According to it the sizes for the bottom part of a case and height of a leg of a table are defined. The leg fastens on shkantah on a piece of a board and this board privertyvaetsja from below screws on the bottom plate of a desk. Table rotation is carried out thanks to thick wooden shkantu which of the bottom plate gets to an aperture done in the top shelf of the bottom part of a case. .

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Выдвижной стол

При оформлении квартир всегда пользовались успехом решения, позволяющие экономить полезную площадь. В то же время все острее ощущается необходимость оборудовать в квартире место, где никто не мешал бы делать письменные работы. В многочисленных "стенках" есть секретеры, есть маленькие вставные доски, также предусмотренные для письменных работ. Однако секретеры не особенно рассчитаны на то, чтобы делать на них большие работы, а вставные доски занимают в стенке слишком много места, которое можно было бы использовать более рационально.

Поэтому мы предлагаем свою конструкцию. Это высокий комбинированный шкаф, который может быть установлен поперек помещения (в большой комнате может одновременно играть роль перегородки), а может стоять и вдоль стены. В этом шкафу может быть оборудован выдвижной письменный стол. .

Вначале нужно приступить к сооружению шкафа. Ширина его приблизительно 140 см, высота - 160-180 см. Глубина должна быть не меньше 30 см. Если шкаф планируется установить вдоль стены, он может быть сравнительно узким (в зависимости от имеющегося в наличии материала). Если он устанавливается поперек стены, то в интересах устойчивости глубина его должна быть уже 35-40 см. Необходимая прочность достигается, благодаря использованию фанерных плит от старой мебели. Обе несущие вертикальные части изготавливаются из материала толщиной не меньше 3 см. Для этого можно взять соответствующие рейки, которые склеиваются между собой или соединяются с помощью поперечных реек с небольшим интервалом. (Если мы, принимаем такой вариант, вид шкафа спереди должен быть безупречным). .

Поскольку длина полок шкафа в верхней части больше обычной (приблизительно 90 см), рекомендуется укрепить их рейками толщиной 2-3 см спереди и сзади (подклеиваются снизу). Тогда при размещении на полках книг и прочих предметов они не прогибаются. Если вертикальные опоры не соединены поперечными рейками, на которые одновременно могут опираться полки, рекомендуется соединить полки с боковинами толстыми деревянными шкантами. На рисунке показано, что для повышения несущей способности а также для лучшего внешнего вида, предусматривается вставить на полках вертикальные куски фанерной плиты. Сверху и снизу они соединяются с полками с помощью шкантов. В нижней части шкафа секции не такие длинные, поэтому они без подпорок обеспечивают соответствующую несущую способность. .

Правая сторона нижней части шкафа является несущей частью вращающегося письменного стола, слева находится сравнительно узкая часть с выдвижными ящиками или откидывающимися крышками. Между широкой и узкой частями имеется свободное пространство, в котором, когда стол находится в собранном состоянии, размещается его ножка. Обе эти нижние части соединяются сзади толстыми рейками, обеспечивающими всей конструкции необходимую жесткость. Если полки не закрыты дверцами, они должны быть снабжены задними стенками. Выдвигающийся письменный стол имеет ящичную конструкцию, а именно: состоит из одной столешницы, двух боковин и нижней плиты, размеры которой совпадают с размерами столешницы. Стол может иметь, например, следующие размеры: ширина - 80 см, глубина - 50 см и высота боковин - 20см. Боковины можно посадить на шканты между плит или снаружи. .

Высота верхней кромки письменного стола не должна превышать 78см. В соответствии с этим определяются размеры для нижней части шкафа и высота ножки стола. Ножка крепится на шкантах на куске доски и эта доска привертывается снизу шурупами на нижней плите письменного стола. Вращение стола осуществляется благодаря толстому деревянному шканту, который из нижней плиты попадает в отверстие, проделанное в верхней полке нижней части шкафа. .

Rambler's Top100