furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Room... Under a bed

parents always had a problem: how to equip to the growing up child its own place in apartment and to make it on the minimum area. We hope that the variant offered by us will serve as stimulus for those who wants that the unique bed could connect all. Differently our project provides creation of a separate children's room in any premise on the area 2 h 1 m. the Major principle of all of that will be constructed on the basis of our drawing, there should be a durability, therefore all basic elements should be made from especially thick reek (a minimum 6x8 sm). Reliability and safety for all who will use this design, should be a basis of all its variants which, quite probably, it will want to add and improve still.

The construction Height is defined, how experts, in premise height in light and on growth of the one who will use this construction speak. However the bed should not be above 160 see Needless to say that the space which is under a bed, it is impossible to use, having risen in all growth. In this "ъюьэр=х under ъЁютр=і¦" it is possible to sit only at a table or to understand on regiments from an opposite side. .

Now we pass directly to design manufacturing. At the above-named sizes it is required to us six bearing reek which we should connect strongly to bed lateral faces (height bokovin approximately 20см). Connection is carried out by means of screws, accordingly shkantov and squares as a substrate. In bed feet, on basic vertical rejkah, the board in height approximately 40 sm (width of a bed according to 90 sm) takes places. In a headboard, in all height of a bed, privertyvaetsja screws a firm wood-fiber plate (TDVP), planted on pins on rejki in the thickness of 2 sm and width 6-8 sm, and rejki are connected among themselves in the form of a frame. From above rejki are closed by a board, and under it the box is established. Thus we have a place where it is possible to put the book which the child will want to esteem in a bed. In a box it is possible to place a cap, gloves and a scarf, Under a box the child has still a wardrobe wall where it is possible to hang up subjects of clothes which are necessary to it during the day, and also a school satchel or a portfolio. .

The Vertical parts of a bed turned to, a room wall, it is recommended to connect to a wall probes so that absolute stability has been provided. One more is in front established additional vertical rejka between the bed end from outside feet and average basic rejkoj, and between trailer rejkami are inserted by means of cross-beam thorns therefore the ladder on which it is possible to rise on a bed turns out. Above basic rejki incorporate horizontal rejkoj the same thickness (the top drawing) so see that lengthways bolshej parts of length of a bed the original protection is formed. .

The Ladder in the part simultaneously is a leg of the table inserted under a bed. The part of a table turned to a wall of a room, is supplied with a special leg, or to a wall fastens thick rejka which serves as a support for a table-top. .

Between a ladder and an average support the mobile plate which, leaning back is built in, leans against a frame leaning back together with it - a support. When a plate, leaning back, becomes a table-top, we receive an additional table for games or work. If its bottom part in appropriate way to paint over, in its lifted position it is quite possible to use as a slate board - to draw and write on it. A box under a bed headboard (it can be used and as a support under an aquarium) finishes along with a low armchair or a chair all design. .

The bed Bed from below is upholstered with plastic so that in "яюфъЁютр=эющ ъюьэр=х" the smooth ceiling turns out.

On the scheme the plan of our design is represented. If to receive the greatest durability of a design, not to cut the parts of legs turned to a wall of a room (for plinth preservation), it is necessary to tighten from above to a rack screws or to nail up bruski which thickness corresponds to width of a plinth.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Комната... под кроватью

У родителей всегда возникала проблема: как оборудовать подрастающему ребенку его собственное место в квартире и сделать это на минимальной площади. Мы надеемся, что предлагаемый нами вариант послужит стимулом для тех, кто хочет, чтобы одна единственная кровать смогла соединить все. Иными словами наш проект предусматривает создание отдельной детской комнаты в любом помещении на площади 2 х 1 м. Главным принципом всего того, что будет построено на основе нашего рисунка, должна быть прочность, поэтому все опорные элементы должны изготавливаться из особенно толстых реек (минимум 6x8 см). Надежность и безопасность для всех, кто будет пользоваться этой конструкцией, должны быть основой всех ее вариантов, которые, вполне возможно, захочется еще дополнить и усовершенствовать.

Высота сооружения определяется, как говорят специалисты, по высоте помещения в свету и по росту того, кто будет пользоваться этим сооружением. Однако кровать не должна быть выше 160 см. Само собой разумеется, что пространство, находящееся под кроватью, нельзя использовать, встав во весь рост. В этой "комнате под кроватью" можно лишь сидеть у стола или разбираться на полках с противоположной стороны. .

Теперь переходим непосредственно к изготовлению конструкции. При вышеназванных размерах нам потребуется шесть несущих реек, которые мы должны прочно соединить с боковыми сторонами кровати (высота боковин приблизительно 20см). Соединение осуществляется с помощью шурупов, соответственно шкантов и угольников в качестве подложки. В ногах кровати, на опорных вертикальных рейках, размещается доска высотой приблизительно 40 см (ширина кровати соответственно 90 см). В изголовье, во всю высоту кровати, привертывается шурупами твердая древесноволокнистая плита (ТДВП), посаженная на штифты на рейки толщиной 2 см и шириной 6-8 см, причем рейки соединены между собой в виде рамы. Сверху рейки закрываются доской, и под ней устанавливается ящик. Таким образом у нас появляется место, куда можно положить книгу, которую ребенок захочет почитать еще в кровати. В ящике же можно разместить шапку, перчатки и шарф, Под ящиком у ребенка есть еще гардеробная стенка, куда можно повесить предметы одежды, которые нужны ему в течение дня, а также школьный ранец или портфель. .

Вертикальные части кровати, обращенные к, стене комнаты, рекомендуется соединять со стеной штырями так, чтобы была обеспечена абсолютная устойчивость. Спереди устанавливается еще одна дополнительная вертикальная рейка между концом кровати со стороны ног и средней опорной рейкой, и между концевыми рейками вставляются с помощью шипов поперечины, в результате чего получается лестница, по которой можно подняться на кровать. Наверху опорные рейки соединяются горизонтальной рейкой той же толщины (см. верхний рисунок) так, что вдоль большей части длины кровати образуется своеобразное ограждение. .

Лестница в своей части одновременно является ножкой вставленного под кровать стола. Часть стола, обращенная к стене комнаты, снабжается специальной ножкой, или к стене крепится толстая рейка, которая служит опорой для столешницы. .

Между лестницей и средней опорой встроена подвижная плита, которая, откидываясь, опирается на откидывающуюся вместе с ней раму - подставку. Когда плита, откидываясь, становится столешницей, мы получаем дополнительный стол для игр или работы. Если его нижнюю часть соответствующим образом закрасить, то в поднятом положении ее вполне можно использовать как грифельную доску - рисовать и писать на ней. Ящик под изголовьем кровати (его можно использовать и как подставку под аквариум) завершает наряду с низким креслом или стулом всю конструкцию. .

Станина кровати снизу обивается пластиком так, что в "подкроватной комнате" получается гладкий потолок.

На схеме изображен план нашей конструкции. Если для того, чтобы получить наибольшую прочность конструкции, не выпиливать части ножек, обращенные к стене комнаты (для сохранения плинтуса), следует сверху привернуть к стойке шурупами или прибить гвоздями бруски, толщина которых соответствует ширине плинтуса.


Rambler's Top100