furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Preparation of products for the winter

every autumn for a small food warehouse in a cellar of your house the new season begins. Therefore it is necessary to think over in the summer what necessary additions or corrections should be made.

Examples which are resulted in the given section, concern first of all cellars in old houses. However it is possible to equip some variants of one of designs brought to your attention and in a small cellar of the new house or in a closet.

In our drawing two parts of a case which can be any width are represented. Double vertical walls between two branches as they from each party are supplied bearing rejkami for shelves, both on right, and on a left-hand side are not necessary to wider case. (Case division into two parts in our drawing is made for the best review of products being at them.) .

The Height of equipped cases depends, of course, on height of your cellar or a closet. The above cases, the more strongly and should be thicker vertical parts. The distance between two bearing elements should be no more than 90-100 bottom boards, according to possible loadings see In this case, should have a thickness approximately 2см. .

It is necessary to apply To the cellar equipment, whenever possible, a waste of wood and old, still well remained material of furniture not used more. Now we will pass to a part of a case with the box built in below for a potato (drawing at the upper left see).

For vertical parts rejki or boards (having a thickness of roofing laths), incorporate across bearing rejkami. The regiments inserted through certain intervals strongly incorporate with formed as a result of it bokovinami by means of nails or screws. The scheme (in our drawing below at the left) shows an arrangement of the potato box containing approximately two centners of a potato in section. It is necessary to consider a corresponding inclination of a bottom of a box thanks to what the potato is poured in a direction from a back wall forward, in a tray. Besides, it is important, that bearing rejki a bottom had corresponding durability to maintain loadings having on them. Bottom boards cannot be beaten across, differently the potato jams. That it was not, the direction of boards should be in parallel potato movement (from above - downwards). .

The Shelf located over a box with a potato on which banks or something another take places, should be simply laid, that before zasypkoj its potato it was possible to take out easily.

The case Part serves for placing of vessels of the various sizes, bottles which hold standing and lying, and also for storage of fruit for the winter. For trellised shelves on which fruit takes places, as a material old boxes from under fruit are used. Regiments for fruit it is easy to arrange naklonno. (The Scheme on the right below shows, by what principle they are inserted into a case.) it is important to place in front rejku in the form of a side that fruit did not drop out of a box. .

As is better to place bottles, also it is shown on the scheme (on the right below). It is possible to put bottles and in two ranks, one for another. Needless to say, it is possible what to put or put only densely closed bottles. The easy inclination does not allow to bottles to drop out. If branch for bottles to divide rejkami or thin walls, bottles do not lie, anyhow. .

Our construction helps us to place with a pantry in the autumn all our stocks of vitamins for forthcoming winter and so that all was as it should be, near at hand and was well looked through. In the top, less accessible part of a case the products calculated for the long period of storage take places.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Заготовка продуктов на зиму

Каждую осень для небольшого продовольственного склада в подвале вашего дома начинается новый сезон. Поэтому уже летом надо подумать над тем, какие необходимые дополнения или исправления предстоит сделать.

Примеры, которые приводятся в данном разделе, касаются в первую очередь подвалов в старых домах. Однако некоторые варианты одной из предлагаемых вашему вниманию конструкций можно оборудовать и в небольшом подвале нового дома или в чулане.

На нашем рисунке изображены две части шкафа, который может быть любой ширины. Более широкому шкафу не нужны двойные вертикальные стенки между двумя отделениями, поскольку они с каждой стороны снабжены несущими рейками для полок, как на правой, так и на левой стороне. (Разделение шкафа на две части на нашем рисунке сделано для лучшего обзора находящихся у них продуктов.) Строительство каркасных домов под ключ murmansk.les-stroi53.ru. .

Высота оборудуемых шкафов зависит, конечно, от высоты вашего подвала или чулана. Чем выше шкафы, тем прочнее и толще должны быть вертикальные части. Расстояние между двумя несущими элементами должно быть не больше 90-100 см. В этом случае доски дна, в соответствии с возможными нагрузками, должны иметь толщину приблизительно 2см. .

Для оборудования подвала следует, по возможности, применять отходы древесины и старый, еще хорошо сохранившийся материал не используемой больше мебели. Теперь перейдем к части шкафа с встроенным внизу ящиком для картофеля (см. рисунок вверху слева).

Для вертикальных частей рейки или доски (имеющие толщину кровельных планок), соединяются поперек несущими рейками. Вставленные через определенные промежутки полки прочно соединяются с образовавшимися в результате этого боковинами с помощью гвоздей или шурупов. Схема (на нашем рисунке внизу слева) показывает в сечении расположение картофельного ящика, вмещающего приблизительно два центнера картофеля. Следует учесть соответствующий наклон дна ящика, благодаря чему картофель ссыпается по направлению от задней стенки вперед, в лоток. Кроме того, важно, чтобы несущие рейки дна имели соответствующую прочность, чтобы выдерживать приходящиеся на них нагрузки. Доски дна нельзя прибивать поперек, иначе картофель застревает. Чтобы этого не было, направление досок должно быть параллельно движению картофеля (сверху - вниз). .

Полка, расположенная над ящиком с картофелем, на которой размещаются банки или что-то другое, должна быть просто уложена, чтобы перед засыпкой картофеля ее можно было легко вынуть.

Часть шкафа служит для размещения сосудов различных размеров, бутылок, которые держат стоя и лежа, а также для хранения фруктов на зиму. Для решетчатых полок, на которых размещаются фрукты, в качестве материала используются старые ящики из под фруктов. Полки для фруктов легко расположить наклонно. (Схема справа внизу показывает, по какому принципу они вставляются в шкаф.) Важно разместить спереди рейку в виде бортика, для того, чтобы фрукты не выпадали из ящика. .

Как лучше всего разместить бутылки, также показано на схеме (справа внизу). Можно положить бутылки и в два ряда, одну за другой. Само собой разумеется, что класть или ставить можно только плотно закрытые бутылки. Легкий наклон не дает бутылкам выпасть. Если отделение для бутылок разделить рейками или тонкими стенками, бутылки не лежат, как попало. .

Наше сооружение помогает нам разместить в кладовой осенью все наши запасы витаминов на предстоящую зиму, причем таким образом, чтобы все было в порядке, под рукой и хорошо просматривалось. В верхней, менее доступной части шкафа размещаются продукты, рассчитанные на продолжительный период хранения.


Rambler's Top100