furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Pocket mirror in a simple framework

Since those immemorial times when someone from our ancestors has seen the image in pure water to look in a mirror became our daily habit. It is enough us to look in a mirror and at once it is clear that it is necessary to correct in our clothes and that it is necessary to make that our person became even more attractive. We bring to your attention some variants of this necessary subject helping us to improve the appearance.

First of all a suitcase - the beautician which, certainly, is inconceivable without a mirror. Such suitcase especially approaches for young men.

First, we will make a wooden suitcase in the form of a box, the top and which bottom part are identical on size. The size is defined by possibilities of its placing and that we are going to place in it. Parts of this box can be connected on through thorns, and it is possible to hammer together their nails or to connect screws. If then it is planned to paint a box, better to choose last variants. Hats of nails, accordingly heads of screws should be deep enough are drowned, and the holes formed thus zashpaklevyvajut wood putty. Half of box connect, as is specified in the top drawing, by means of the hinge that it was possible to close a box, as a suitcase. Division of an internal part of a box by vertical and horizontal partitions depends on what boxes and bottles are planned to be put there. It is possible to attach also to a box the latches closed at a resock. .

The Mirror privertyvaetsja behind screws to a frame also is closed by a cardboard. This frame should be movably attached to the top part of a box that when the mirror is not used, or during transportation, it could be cleaned inside. According to thickness of a frame of our mirror the internal equipment needs to be shifted in depth; the top wall of a box should be already. As a support for a mirror the handle for resocks which in this connection should be fixed serves. The principle of a safety device for the closed small suitcase is represented in our drawing (in the centre at the left). As a following variant the mirror in the double framework made from reek with oblique edges is offered. The mirror is located in a groove of the second framework. Both frameworks incorporate among themselves in front screws, and screws are closed from above by metal decorative caps. The mirror can be hung up on a wall or to put it, using the corresponding adaptation (see The bottom drawing). .

The Third variant (the bottom drawing on the right see) basically unites already stated principles of placing of a mirror and can create an interesting decorative element in a youth room. For this purpose it is necessary to make a support in the form of a shelf. It consists of two vertical and two cross-section boards. .

The Thickness of a material should be a minimum 2 see The massivnee this "чхЁърыіэр  яюыър" established on a table, the more effectively it looks. The width of boards should be approximately 15-20 the Vertical parties see are nailed up to horizontal boards or, even better, incorporate shkantami. The distance between horizontal boards should be no more than 10-15 sm; in each specific case it depends on the general sizes of designs. The space between horizontal boards should be closed the leaning back cover leaving in depth approximately on 1 sm on the relation to a forward plane of a design. Behind the board of the same size strongly joins. Both bokoviny from above it is necessary to round off. .

The mirror Framework (a way of manufacturing as in the second case) settles down movably between bokovinami. For this purpose in lateral walls apertures are bored through. Through them the screws which thickness is less than diameter of apertures and which under the form are not conic are entered. For convenience it is necessary to establish on either side of walls podkladnye washers with felt rings. .

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Зеркальце в простой рамке

С тех незапамятных времен, когда кто-то из наших предков увидел свое изображение в чистой воде, смотреться в зеркало стало нашей повседневной привычкой. Достаточно нам глянуть в зеркало и сразу ясно, что необходимо поправить в нашей одежде и что нужно сделать, чтобы наше лицо стало еще более привлекательным. Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов этого необходимого предмета, помогающего нам совершенствовать свой внешний вид.

Прежде всего чемодан - косметичка, который, разумеется, немыслим без зеркала. Такой чемодан особенно подходит для молодых людей.

Во-первых, сделаем деревянный чемодан в виде ящика, верхняя и нижняя часть которого одинаковы по величине. Величина определяется возможностями его размещения и тем, что мы собираемся поместить в нем. Части этого ящика можно соединить на сквозных шипах, а можно сколотить их гвоздями или соединить шурупами. Если ящик затем намечается покрасить, лучше выбрать последние варианты. Шляпки гвоздей, соответственно головки шурупов должны быть Достаточно глубоко утоплены, а образовавшиеся при этом дырочки зашпаклевывают древесной замазкой. Половины ящика соединяют, как указано на верхнем рисунке, с помощью шарнира, чтобы можно было закрывать ящик, как чемодан. Разделение внутренней части ящика вертикальными и горизонтальными перегородками зависит от того, какие коробочки и флаконы намечается туда ставить. Можно также приделать к ящику защелки, закрывающиеся при переноске. .

Зеркало привертывается сзади шурупами к раме и закрывается картоном. Эта рама должна быть подвижно прикреплена к верхней части ящика, чтобы в то время, когда зеркало не используется, или во время транспортировки, его можно было бы убрать внутрь. В соответствии с толщиной рамы нашего зеркала внутреннее оборудование нужно сдвинуть в глубину; верхняя стенка ящика должна быть уже. Опорой для зеркала служит ручка для переноски, которая в связи с этим должна быть фиксированной. Принцип предохранительного устройства для закрытого чемоданчика изображен на нашем рисунке (в центре слева). В качестве следующего варианта предлагается зеркало в двойной рамке, сделанной из реек со скошенными кромками. Само зеркало расположено в пазу второй рамки. Обе рамки соединяются между собой спереди шурупами, и шурупы закрываются сверху металлическими декоративными колпачками. Зеркало можно повесить на стену или поставить его, используя соответствующее приспособление (см. нижний рисунок). .

Третий вариант (см. нижний рисунок справа) в основном объединяет уже изложенные принципы размещения зеркала и может создать интересный декоративный элемент в молодежной комнате. Для этого нужно сделать подставку в виде полочки. Она состоит из двух вертикальных и двух поперечных досок. .

Толщина материала должна быть минимум 2 см. Чем массивнее эта "зеркальная полка", установленная на столе, тем эффектнее она выглядит. Ширина досок должна быть приблизительно 15-20 см. Вертикальные стороны прибиваются к горизонтальным доскам гвоздями или, еще лучше, соединяются шкантами. Расстояние между горизонтальными досками должно быть не больше 10-15 см; в каждом конкретном случае это зависит от общих размеров конструкций. Пространство между горизонтальными досками следует закрыть откидывающейся крышкой, уходящей в глубину приблизительно на 1 см по отношение к передней плоскости конструкции. Сзади прочно присоединяется доска такой же величины. Обе боковины сверху следует закруглить. .

Рамка зеркала (способ изготовления как во втором случае) располагается подвижно между боковинами. Для этого в боковых стенках просверливаются отверстия. Сквозь них вводятся шурупы, толщина которых меньше диаметра отверстий, и которые по форме не являются коническими. Для удобства следует по обе стороны стенок установить подкладные шайбы с фетровыми кольцами. .

Rambler's Top100