furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Place for the visitor always will be

Hospitality - the natural phenomenon in our dialogue with other people. However sometimes there are problems when someone comes from apart, and it is necessary to leave the person to spend the night, and possibilities for this purpose more, than modest. What to do in that case? The simple folding bed or a sliding bed on one - are quite convenient two nights. However sometimes they simply could not be stored, though they and take very few places. Besides it is not necessary to make impression of improvisation at the visitor and to cause feeling of awkwardness. We will stop better on a variant with a folding bed cleaned in a case.

So, the bed for the visitor is offered to be placed in a living room, having provided simultaneously a necessary place for bed-clothes, blankets etc. A design basis is the frame of the case corresponding on the dimensions to width and height of a folding bed in the collected kind. In our drawing (above) we have provided in a case intended for bed placing additional branch for bed-clothes and blankets. Depth of a design should not exceed 40 see Is better to do a case from drevesnostruzhechnyh plates (DSP), thickness, approximately, 2 Walls see, the plate and intermediate regiments incorporate among themselves shkantami. The back wall can be made of firm wood-fiber plates (TDVP), but it is possible to leave a case and without a back wall. In any case it is necessary to strengthen a case behind and in front rejkami in the width, approximately, 5 see In front rejka simultaneously will be a support for rojalnoj loops with which help it is fixed big folding dverka, closing the bottom part of a case. Handles dverki when it leans back, become simultaneously small legs. .

The Moved apart bed is established over folding dverki a case, as shown in the bottom part of the right drawing (side view). The folding cover of a box for storage of bedding is kept in horizontal position by means of holders. The accessories can be got in a household shop. In bokovine branches in which bedding takes places it is bored through in a proper place of an aperture for air circulation. If apertures are done well and successfully located, they even look as decorative elements. .

It is desirable, that the design strongly incorporated to a wall by means of established in probes. In the top drawing we consider a case variant where the folding bed which could be entered well in a design of a furniture wall is stored, however it can fill and a room corner. The branch for the bed is below equipped, over it the shelf for a lamp, hours, books and a box for bedding, over it opens, being stretched to a ceiling, the shelf also settles down. .

The Bottom variant shows us the basic design of branch for a folding bed. It is behind a curtain. The box for storage of bedding is located over it. However it is possible to equip a locker only for folding bed placing. In this case it is offered to build also the second locker (having the same sizes). In it, in the bottom compartment, it would be possible to equip a box for the bedding, closed folding dverkoj, located in front. Over it it would be possible to insert into a case one - two shelves. Such combination in general looks even more cosy. .

For a construction of this model it is desirable to use already available material from old cases, especially for folding dverok. However it is possible to make all of frames. Outside they will be revetted TDVP. The locker for a folding bed should be made very accurately as it should be entered in the general conditions of a room. There, where it is required, it is necessary to putty well deepenings from screws and to paint over their varnish paint. .

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Место для гостя всегда найдется

Гостеприимство - естественное явление в нашем общении с другими людьми. Однако иногда возникают проблемы, когда кто-то приезжает издалека, и нужно оставить человека переночевать, а возможности для этого более, чем скромные. Что же делать в таком случае? Простая раскладушка или раздвижная кровать на одну - две ночи вполне удобны. Однако иногда их просто негде хранить, хотя они и занимают совсем немного места. Кроме того не нужно создавать у гостя впечатление импровизации и вызывать чувство неловкости. Остановимся лучше на варианте со складной кроватью, убирающейся в шкаф.

Итак, кровать для гостя предлагается разместить в жилой комнате, предусмотрев одновременно необходимое место для постельного белья, одеял и т. д. Основой конструкции является рама шкафа, соответствующая по своим габаритам ширине и высоте раскладушки в собранном виде. На нашем рисунке (вверху) мы предусмотрели в шкафу предназначенном для размещения кровати дополнительное отделение для постельного белья и одеял. Глубина конструкции не должна превышать 40 см. Лучше всего делать шкаф из древесностружечных плит (ДСП), толщиной, приблизительно, 2 см. Стенки, плита и промежуточные полки соединяются между собой шкантами. Заднюю стенку можно сделать из твердых древесноволокнистых плит (ТДВП), но можно оставить шкаф и без задней стенки. В любом случае следует укрепить шкаф сзади и спереди рейками шириной, приблизительно, 5 см. Спереди рейка одновременно будет опорой для рояльной петли, с помощью которой закрепляется большая откидная дверка, закрывающая нижнюю часть шкафа. Ручки дверки, когда она откидывается, становятся одновременно маленькими ножками. .

Раздвинутая кровать устанавливается поверх откидной дверки шкафа, как показано в нижней части правого рисунка (вид сбоку). Откидная крышка ящика для хранения постельных принадлежностей удерживается в горизонтальном положении с помощью держателей. Фурнитуру можно приобрести в хозяйственном магазине. В боковине отделения, в котором размещаются постельные принадлежности просверливаем в нужном месте отверстия для циркуляции воздуха. Если отверстия проделаны хорошо и удачно расположены, они даже смотрятся как декоративные элементы. .

Желательно, чтобы конструкция прочно соединялась со стеной с помощью установленных внутри штырей. В верхнем рисунке мы рассматриваем вариант шкафа, где хранится раскладушка, который мог бы хорошо вписаться в конструкцию мебельной стенки, однако он может заполнять и угол комнаты. Внизу оборудуется отделение для самой постели, над ним открывается полка для лампы, часов, книг и ящик для постельных принадлежностей, над ним, простираясь до потолка, также располагается полка. .

Нижний вариант показывает нам основную конструкцию отделения для раскладушки. Оно находится за занавеской. Ящик для хранения постельных принадлежностей расположен над ним. Однако можно оборудовать шкафчик исключительно для размещения раскладушки. В этом случае предлагается соорудить еще и второй шкафчик (имеющий те же размеры). В нем, в нижнем отсеке, можно было бы оборудовать ящик для постельных принадлежностей, закрывающийся откидной дверкой, расположенной спереди. Поверх него можно было бы вставить в шкаф одну - две полки. Такая комбинация в общем и целом выглядит даже уютнее. .

Для сооружения этой модели желательно использовать уже имеющийся материал от старых шкафов, особенно для откидных дверок. Однако можно сделать все из рам. Снаружи они будут облицованы ТДВП. Шкафчик для раскладушки должен быть сделан очень аккуратно, поскольку он должен вписаться в общую обстановку комнаты. Там, где требуется, нужно хорошо зашпаклевать углубления от шурупов и закрасить их лаковой краской. .


Rambler's Top100