furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Order in a children's room

Thanks to the developed housing development programme, more and more and big families have in the apartments separate children's rooms. This premise should create all conditions that in cosy house atmosphere children could develop comprehensively. Here they live, play, dream of the far worlds and the big affairs, but here they should work and study seriously.

To Unite all it, means to equip a room so that on the one hand in it it was spacious, and it was breathed freely, and with another - that in it the full order was always observed.

Something To begin with is offered type of a wall frieze on which it is possible to place dolls of your house puppet theatre. These, always we do not clean cheerful characters somewhere in a box, we do not sideline, and absolutely meaningly we use them as wall scenery. For this purpose we take a board in width approximately 15 sm and thickness approximately 2см. The length of a board depends on quantity of dolls which we are going to place on it, considering that the distance between separate dolls should make approximately 7-8 see a board holders for dolls (drawing at the upper right), made of wooden shkantov 1 see in the thickness - 1,2 These pieces of wood see are pasted in preliminary drilled nests (approximately at an angle in 30 °) take places. The length of sticks depends on size of dolls. It is recommended to place shkanty at various level on height. It creates possibility to group dolls more densely. .

In summary it is necessary to hang up still a board on a wall, having screwed its screws to In advance fixed in a wall plastic shkantam. However instead of wooden shkantov it is possible to hammer into a board long nails (so-called nageli). In this case nageli paint bright, rich colours that all board as a whole had a solid and at the same time celebratory kind. .

Will Carry out the second project slightly more difficult. However its realisation will help us to guide still bolshy an order in a children's room. It is a question of boxes in which it is possible to hold the most various toys. These boxes do so that to put them against each other in any quantity, and they, standing somewhere in a corner, will help to liberate a lot of place in a room. In these boxes it is possible to place everything that often lies in a room in the disorder. And still it is necessary to tell about one at once: original motley colouring of boxes not only brings cheerful colour stains in a room, it serves also as original numbering without numbers, after all it is necessary to put boxes so that correctly to collect drawing. So cleaning becomes one more game. .

Now about manufacturing of boxes. Basically all of them look equally, differing only on height which depends that it is planned to put in a box. The area of each box approximately 40 h 40 see Walls are made of pine or fur-tree boards in the thickness 1,5-2 Skilled house masters see can connect boxes thorns, however it is quite enough to hammer together their nails. In the latter case boards incorporate end-to-end. As a box bottom the plywood plate of 0,5-20,8 sm or a firm wood-fiber plate (TDVP) is used in the thickness. The bottom is beaten to a box frame from below zapodlitso or privertyvaetsja by screws. From below it is in the same way attached rejki in the thickness of 2 sm, to be exact speaking, so that they have defended back for a thickness of a wall of a box. This reechnaja a frame under each box serves as a support when one box put on another. For the bottom box this frame forms a socle. .

By means of various additional plug-in boxes it is possible to equip boxes even more variously and by that to use them more effectively, than case furniture. The cover is attached to the top box.

It is possible to attach strong handles To boxes, but it is possible to do them and without handles. Besides it is possible to cut ledges on upper edges of opposite walls of boxes. .

In average drawing on the right it is visible, as plug-in boxes are made. Such principle is often used also for manufacturing of caskets to accessories to sewing. At manufacturing of such plug-in boxes it is necessary to pay attention that they should be taken out easily and conveniently. For some placed subjects it is enough to make a cross-section partition of a thin plate or plywood slices. It is possible to diversify cross-section partitions and to beat rejki on internal walls between which it is possible to insert plywood slices.
In average drawing on the right it is visible, as plug-in boxes are made. Such principle is often used also for manufacturing of caskets to accessories to sewing. At manufacturing of such plug-in boxes it is necessary to pay attention that they should be taken out easily and conveniently. For some placed subjects it is enough to make a cross-section partition of a thin plate or plywood slices. It is possible to diversify cross-section partitions and to beat rejki on internal walls between which it is possible to insert plywood slices.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Порядок в детской комнате

Благодаря развернутой программе жилищного строительства, все больше и большие семей имеют в своих квартирах отдельные детские комнаты. Это помещение должно создать все условия для того, чтобы в уютной домашней атмосфере дети могли всесторонне развиваться. Здесь они живут, играют, мечтают о далеких мирах и больших делах, но здесь же им придется серьезно работать и учиться.

Объединить все это, значит оборудовать комнату так, чтобы с одной стороны в ней было просторно, и дышалось свободно, а с другой - чтобы в ней всегда соблюдался полный порядок.

Для начала предлагается нечто типа стенного фриза, на котором можно разместить кукол вашего домашнего кукольного театра. Этих, всегда веселых персонажей мы не убираем куда-то в ящик, не выводим из игры, а совершенно сознательно используем их как настенную декорацию. Для этого берем доску шириной приблизительно 15 см и толщиной приблизительно 2см. Длина доски зависит от количества кукол, которых мы собираемся на ней разместить, учитывая то, что расстояние между отдельными куклами должно составлять приблизительно 7-8 см. На доске размещаются держатели для кукол (см. рисунок вверху справа), сделанные из деревянных шкантов толщиной 1 - 1,2 см. Эти куски древесины вклеиваются в предварительно просверленные гнезда (приблизительно под углом в 30°). Длина палочек зависит от величины кукол. Рекомендуется размещать шканты на различном уровне по высоте. Это создает возможность сгруппировать кукол плотнее. Недорогая качественная детская мебель с доставкой по Москве и московской области. .

В заключение остается еще повесить доску на стену, привинтив ее шурупами к заранее Закрепленным в стене пластмассовым шкантам. Однако вместо деревянных шкантов можно вбить в доску длинные гвозди (так называемые нагели). В этом случае нагели красят яркими, сочными красками, чтобы вся доска в целом имела солидный и в то же время праздничный вид. .

Осуществить второй проект будет несколько сложнее. Однако его осуществление поможет нам навести еще больший порядок в детской комнате. Речь идет о ящиках, в которых можно держать самые различные игрушки. Эти ящики делают таким образом, чтобы ставить их друг на друга в любом количестве, и они, стоя где-нибудь в углу, помогут высвободить много места в комнате. В эти ящики можно поместить все, что часто лежит в комнате в беспорядке. И еще об одном следует сразу же сказать: оригинальная пестрая окраска ящиков не только вносит в комнату веселые цветные пятна, она служит еще и своеобразной нумерацией без чисел, ведь ящики нужно поставить так, чтобы правильно собрать рисунок. Так уборка становится еще одной игрой. .

Теперь об изготовлении ящиков. В принципе все они выглядят одинаково, отличаясь лишь по высоте, которая зависит от того, что намечается положить в ящик. Площадь каждого ящика приблизительно 40 х 40 см. Стенки изготавливаются из сосновых или еловых досок толщиной 1,5-2 см. Опытные домашние мастера могут соединить ящики шипами, однако вполне достаточно сколотить их гвоздями. В последнем случае доски соединяются встык. В качестве дна ящика используется фанерная плита толщиной 0,5-20,8 см или твердая древесноволокнистая плита (ТДВП). Дно прибивается к раме ящика снизу заподлицо или привертывается шурупами. Снизу таким же образом прикрепляем рейки толщиной 2 см, а точнее говоря, так, чтобы они отстояли назад на толщину стенки ящика. Эта реечная рама под каждым ящиком служит опорой, когда один ящик ставят на другой. Для нижнего ящика эта рама образует цоколь. .

С помощью различных дополнительных вставных ящиков можно оборудовать ящики еще разнообразнее и тем самым использовать их эффективнее, чем корпусную мебель. К верхнему ящику прикрепляется крышка.

К ящикам можно прикрепить прочные ручки, но можно делать их и без ручек. Кроме того можно выпилить выступы на верхних краях противоположных стенок ящиков. .

На среднем рисунке справа видно, как изготавливаются вставные ящики. Такой принцип часто используется также для изготовления шкатулок к принадлежностям для шитья. При изготовлении таких вставных ящиков следует обратить внимание на то, что они должны легко и удобно выниматься. Для некоторых размещаемых предметов достаточно сделать поперечную перегородку из тонкой дощечки или кусочков фанеры. Можно разнообразить поперечные перегородки и прибивать рейки на внутренние стенки, между которыми можно вставить кусочки фанеры.
На среднем рисунке справа видно, как изготавливаются вставные ящики. Такой принцип часто используется также для изготовления шкатулок к принадлежностям для шитья. При изготовлении таких вставных ящиков следует обратить внимание на то, что они должны легко и удобно выниматься. Для некоторых размещаемых предметов достаточно сделать поперечную перегородку из тонкой дощечки или кусочков фанеры. Можно разнообразить поперечные перегородки и прибивать рейки на внутренние стенки, между которыми можно вставить кусочки фанеры.


Rambler's Top100