furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Nish for a family meeting

the home life Center in the majority of new apartments is the big room. Sometimes this premise totals six corners. Such a little unusual lay-out speaks that in apartment the kitchen is located. The wall which divides a room and kitchen, in the top part is issued as a show-window in which there is a distributing window closed by glasses. As a result of the specified lay-out in a room there is spacious enough niche for a dining table. Recommendations which contain in this section, have for an object to help you to equip a cosy corner where all family could gather and sit. Narrow regiments represent here again rational, and besides rather simple performed by the decision.

Underline character which has already developed as a result of building features of this specific zone of a room. The capital equipment in our variant is the set of upholstered furniture consisting of a sofa bed and two armchairs available on sale, and also from a long low little table. It is necessary to equip only the big face wall and having width approximately 100 sm a site of a wall with a distributing window acting in a room. .

We Will begin with a section case, in the heart of a niche. It should occupy all aperture between a wall, where there is a window (it is supposed that it somewhere around easy chairs), and a kitchen wall. The case height is defined by height of a distributing window. As a rule, it approximately 20см. Depth of shelves should not exceed 25-30 see It is possible to build this case in the form of three vertical compartments which then incorporate among themselves, and it is possible to make regiments continuous. .

Division into three compartments anyhow remains in both variants, and the width of separate parts will depend in the beginning on depth a sofa bed, then (average branch) from width of a table (as it is not excluded that the table should be pushed between extreme branches to win more places from outside rooms), and the width of the third branch will be defined by distance from average branch to a wall behind backs of armchairs. Distribution of separate shelves and their registration will vary depending on their special-purpose designation. Thus it seems quite reasonable if in the bottom part of the left branch it will be built in leaning back dverka. For this purpose it should defend on height a minimum on З0 see In the rest it is necessary to be guided by quantity of books or other things which it is planned to place on regiments. As to cross-section division it is completely not obligatory that it was symmetric. Over a table it is necessary to provide on a regiment a place for jars with spices and other things which during meal should be near at hand. .

As a material we can use boards (thickness approximately 2 sm), however it is possible to take and a plywood plate or drevesnostruzhechnuju a plate (DSP). If it is desirable, that there was a back wall, upholster regiments from an underside firm drevesnostruzhechnoj with a plate (TDVP). Connection of separate parts can be carried out with the help shkantov, nails or screws. .

The Case with the open regiments, the occupying short piece of a face kitchen wall (from outside rooms) is constructed the same as also another, however it rises to a room ceiling, i.e. its height - 250 see For this case (however the same as and for the first, low) it is recommended between the bottom regiments (polikami) and a room floor to paste rejku as a socle. One of variants of a lay-out of the second case is placing of a modern combination of a radio receiver and a player in the bottom part of a case. It can act a little from a case, creating thus vnizualno interesting effect. .

For placing of a radio receiver, a player and phonograph records in a high wall case the design in the form of a box is constructed, acting in comparison with a plane of shelves approximately on 10 see In this connection the best safety of equipment, besides a case, thanks to this design is provided, looks much better. Partitions for vertical placing of phonograph records can be made and of glass pieces. For this purpose in cross-beams it is necessary to cut a saw fillets.
For placing of a radio receiver, a player and phonograph records in a high wall case the design in the form of a box is constructed, acting in comparison with a plane of shelves approximately on 10 see In this connection the best safety of equipment, besides a case, thanks to this design is provided, looks much better. Partitions for vertical placing of phonograph records can be made and of glass pieces. For this purpose in cross-beams it is necessary to cut a saw fillets.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Ниша для семейной встречи

Центром семейной жизни в большинстве новых квартир является большая комната. Иногда это помещение насчитывает шесть углов. Такая несколько необычная планировка объясняется тем, что внутри квартиры расположена кухня. Стена, которая разделяет комнату и кухню, в верхней части оформлена как витрина, в которой имеется закрытое стеклами раздаточное окно. В результате указанной планировки в комнате появляется довольно просторная ниша для обеденного стола. Рекомендации, которые содержатся в этом разделе, имеют целью помочь вам оборудовать уютный угол, где могла бы собраться и посидеть вся семья. Узкие полки представляют и здесь рациональное, и к тому же сравнительно простое в исполнении решение.

Подчеркивают уже сложившийся в результате строительных особенностей характер этой специфической зоны комнаты. Основным оборудованием в нашем варианте является имеющийся в продаже гарнитур мягкой мебели, состоящий из дивана-кровати и двух кресел, а также из длинного низкого столика. Остается оборудовать только большую торцовую стену и имеющий ширину приблизительно 100 см участок стены с выступающим внутрь комнаты раздаточным окном. .

Начнем с секционного шкафа, в глубине ниши. Он должен занимать весь проем между стеной, где находится окно (предполагается, что оно где-то в районе мягких кресел), и стеной кухни. Высота шкафа определяется высотой раздаточного окна. Как правило, это приблизительно 20см. Глубина полок не должна превышать 25-30 см. Можно соорудить этот шкаф в виде трех вертикальных отсеков, которые затем соединяются между собой, а можно сделать полки сплошными. .

Деление на три отсека так или иначе остается в обоих вариантах, и ширина отдельных частей будет зависеть вначале от глубины диван-кровати, затем (среднее отделение) от ширины стола (поскольку не исключено, что стол придется задвинуть между крайними отделениями, чтобы выиграть больше места со стороны комнаты), а ширина третьего отделения будет определяться расстоянием от среднего отделения до стены за спинками кресел. Распределение отдельных полок и их оформление будут варьироваться в зависимости от их целевого назначения. При этом кажется вполне разумным, если в нижнюю часть левого отделения будет вмонтирована откидывающаяся дверка. Для этого она должна отстоять по высоте минимум на З0 см. В остальном следует ориентироваться на количество книг или других вещей, которые планируется разместить на полках. Что касается поперечного разделения, то совсем не обязательно, чтобы оно было симметричным. Над столом следует предусмотреть на полке место для баночек со специями и прочих вещей, которые во время еды должны быть под рукой. .

В качестве материала мы можем использовать доски (толщиной приблизительно 2 см), однако можно взять и фанерную плиту или древесностружечную плиту (ДСП). Если желательно, чтобы была задняя стенка, обиваем полки с обратной стороны твердой древесностружечной плитой (ТДВП). Соединение отдельных частей может осуществляться при помощи шкантов, гвоздей или шурупов. .

Шкаф с открытыми полками, занимающий короткий отрезок торцовой кухонной стены (со стороны комнаты) сооружается так же, как и другой, однако он поднимается до потолка комнаты, т.е. его высота - 250 см. Для этого шкафа (впрочем так же, как и для первого, низкого) рекомендуется между нижними полками (поликами) и полом комнаты вклеить рейку в качестве цоколя. Одним из вариантов планировки второго шкафа является размещение современной комбинации радиоприемника и проигрывателя в нижней части шкафа. Она может немного выступать из шкафа, создавая при этом внизуально интересный эффект. .

Для размещения радиоприемника, проигрывателя и грампластинок в высоком стенном шкафу сооружается конструкция в виде ящика, выступающая по сравнению с плоскостью полок приблизительно на 10 см. В связи с этим обеспечивается лучшая сохранность аппаратуры, кроме того шкаф, благодаря этой конструкции, смотрится гораздо лучше. Перегородки для вертикального размещения грампластинок можно сделать и из кусков стекла. Для этого в поперечинах нужно прорезать пилой желобки.
Для размещения радиоприемника, проигрывателя и грампластинок в высоком стенном шкафу сооружается конструкция в виде ящика, выступающая по сравнению с плоскостью полок приблизительно на 10 см. В связи с этим обеспечивается лучшая сохранность аппаратуры, кроме того шкаф, благодаря этой конструкции, смотрится гораздо лучше. Перегородки для вертикального размещения грампластинок можно сделать и из кусков стекла. Для этого в поперечинах нужно прорезать пилой желобки.


Rambler's Top100