furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the New kind of old kitchen

There is a natural desire to equip kitchen so that the expediency of this equipment in the maximum degree promoted rational work. The old equipment executed in a manner which it is possible to name almost classical, any more does not correspond to these requirements though subjects of kitchen furniture are executed from the sound, well remained wood. Hence it is a question from volume to alter and rearrange these subjects and by that to achieve in the given conditions of peak efficiency.

The First work which should be executed is to make the sketch in each subject, and only after that it is possible to start alteration. At designing it is necessary to start with the sizes of available furniture. It is necessary to avoid difficult connections of wood as not each person in a condition to execute this. Work. Old kitchen which as a rule, consists of buffet, an economic locker, polotentsederzhatelja, a table for a sink of ware and chairs, it is expedient to re-plan and divide so that the table was end of that part of kitchen where there is a plate and a bowl, and the buffet and a locker need to be moved in other part of kitchen. .

All pieces of furniture should be on the ball plates. They built in or made together form a uniform running cycle.

And so we will start furniture re-equipment. The usual height of a little table for a ware sink - 78 see By means of thorns we will put on its legs in "ёряюцъш" also we will lift thereby to height necessary for us. Its put forward part we will cover with a firm wood-fiber plate (TDVP) and at desire we will cover with a plastic covering. As a result of it the family from four persons has in kitchen a convenient place where the family can quickly have breakfast or supper. After that the table moves back, and in kitchen becomes again more spacious. .

Besides, it is possible to curtain space under a dining table and to use it for storage of various things. Necessary for a curtain rejka together with a screen fastens under a sliding part to forward legs of a table.

In case of need, it is possible to equip one or several shelves under a table. For this purpose from both parties (from within) to legs privertyvajut screws basic rejki. Regiments however should be superficial and leave enough place for legs of a put forward part.

The Economic locker, thanks to a basic frame, too rises (to plate height), and space under it, as a rule, approximately 30 sm are filled with a box on rollers in which combustible materials, detergent powders and so forth are stored. .

Basic frames consist of two vertical reek (5X5 sm) from each party, connected among themselves tsargami above and in the middle. The box is under construction as a drawer, and the forward board from below is wider, than bokoviny, therefore rollers almost are completely closed.

The Bottom part of buffet can be lifted on necessary height by means of a simple socle frame, and the top part, possibilities of its design how much allow, it is possible to convert in a hinged shelf, and all available dverki and folding covers, in what that steels, should remain. .

If the parties nadstavki have to be truncated, is better to leave 15 20 sm and by means of a cross-beam to make one more bottom branch which will raise durability and stability of a design. From polotentsederzhatelja and several boards it is possible to make by means of narrow metal lateral lattices an original shelf for spices, ceramic plates etc. .

Drawing with a sliding table does main principle only by more evident. In an offered variant it is recommended to close and lateral faces. The most expedient colour for the general painting on kitchen is white. It is better to do socles and the bottom parts of legs by more dark. For plates the label of neutral linoleum in the colour relation is recommended.
Drawing with a sliding table does main principle only by more evident. In an offered variant it is recommended to close and lateral faces. The most expedient colour for the general painting on kitchen is white. It is better to do socles and the bottom parts of legs by more dark. For plates the label of neutral linoleum in the colour relation is recommended.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Новый вид старой кухни

Существует естественное желание оборудовать кухню таким образом, чтобы целесообразность этого оборудования в максимальной степени способствовала рациональной работе. Старое оборудование выполненное в манере, которую можно назвать почти классической, уже не соответствует этим требованиям, хотя сами предметы кухонной мебели выполнены из добротной, хорошо сохранившейся древесины. Следовательно речь идет от том, чтобы переделать и переставить эти предметы и тем самым добиться в данных условиях максимальной эффективности.

Первая работа, которую обязательно нужно выполнить - это сделать эскиз по каждому предмету, и лишь после этого можно приступать к переделке. При конструировании необходимо исходить из размеров имеющейся мебели. Следует избегать сложных соединений древесины, поскольку не каждый человек в состоянии выполнить эту . работу. Старую кухню, которая как правило, состоит из буфета, хозяйственного шкафчика, полотенцедержателя, стола для мойки посуды и стульев, целесообразно перепланировать и разделить таким образом, чтобы стол являлся завершением той части кухни, где находятся плита и раковина, а буфет и шкафчик имеет смысл передвинуть в другую часть кухни. .

Все предметы мебели должны быть на высоте плиты. Встроенные или составленные вместе они образуют единый рабочий цикл.

И так приступим к переоборудованию мебели. Обычная высота столика для мойки посуды - 78 см. С помощью шипов обуем его ножки в "сапожки" и поднимем тем самым до необходимой нам высоты. Выдвигающуюся его часть накроем твердой древесноволокнистой плитой (ТДВП) и при желании покроем пластиковым покрытием. В результате этого у семьи из четырех человек появляется в кухне удобное место, где семья может быстро позавтракать или поужинать. После этого стол задвигается обратно, и в кухне снова становится просторнее. .

Кроме того, можно занавесить пространство под обеденным столом и использовать его для хранения различных вещей. Необходимая для занавески рейка вместе с ширмой крепится под выдвижной частью к передним ножкам стола.

В случае необходимости, можно оборудовать под столом одну или несколько полок. Для этого с обеих сторон (изнутри) к ножкам привертывают шурупами опорные рейки. Полки однако должны быть неглубокими и оставлять достаточно места для ножек выдвигающейся части.

Хозяйственный шкафчик, благодаря опорной раме, тоже поднимается (до высоты плиты), а пространство под ним, как правило, приблизительно 30 см заполняется ящиком на роликах, в котором хранятся горючие материалы, стиральные порошки и тому подобное. .

Опорные рамы состоят из двух вертикальных реек (5X5 см) с каждой стороны, соединенных между собой царгами вверху и посередине. Ящик строится по типу выдвижного ящика, причем передняя доска снизу шире, чем боковины, поэтому ролики почти полностью закрыты.

Нижнюю часть буфета можно поднять на необходимую высоту с помощью простой цокольной рамы, а верхнюю часть, насколько позволяют возможности ее конструкции, можно переоборудовать в навесную полку, причем всё имеющиеся дверки и откидные крышки, во что бы то ни стали, должны остаться. .

Если стороны надставки должны быть укорочены, лучше всего оставить 15- 20 см и с помощью поперечины сделать еще одно нижнее отделение, которое повысит прочность и устойчивость конструкции. Из полотенцедержателя и нескольких досок можно с помощью узких металлических боковых решеток сделать оригинальную полку для пряностей, керамических тарелок и т.д. .

Рисунок с выдвижным столом делает основной принцип лишь более наглядным. В предлагаемом варианте рекомендуется закрывать и боковые стороны. Наиболее целесообразным цветом для общей покраски на кухне является белый. Цоколи и нижние части ножек лучше делать более темными. Для плит рекомендуется наклейка нейтрального в цветовом отношении линолеума.
Рисунок с выдвижным столом делает основной принцип лишь более наглядным. В предлагаемом варианте рекомендуется закрывать и боковые стороны. Наиболее целесообразным цветом для общей покраски на кухне является белый. Цоколи и нижние части ножек лучше делать более темными. Для плит рекомендуется наклейка нейтрального в цветовом отношении линолеума.


Rambler's Top100