furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Narrowness - to convenience not a hindrance

Our previous chapter has been devoted the equipment of one of half of garret (mansard) room. Now we will tell how to equip other half of this room. The main problem is made thus by the ventilating well passing through the middle of a room. Everyone knows that for the building-technical reasons in this system nothing can be changed. But something all the same can be made, and we will tell about it in the given chapter. However we will preliminary finish the story about all other equipment of our garret room.

In the previous chapter we have given the description of a shelf with which comes to an end skos. Besides skos it is possible to use, having built in in it, as is shown in drawing, a wall case for linen and a dress. In our drawing the case general view that it was possible to imagine its design is better is given. The case is made of three vertical frames of various height. On a floor they incorporate shkantami to the basis having height of 4 sm, and on skose a ceiling fasten the laths corresponding to a thickness of a frame. In this case it is possible to refuse a back wall, as this frame design of a case is strongly connected to a wall of the house by means of squares (filled from within). It is necessary to paste over this site of a wall preliminary, certainly, washing wall-paper or to cover with latex. The forward (lateral) party of a case is revetted firm wood-fiber (TDVP). In quality dverok it is possible to use parts of an old wardrobe or drevesnostruzhechnye plates (DSP). Besides it is possible to make corresponding frames with which also it is necessary to revet TDVP. Last design, of course, to make slightly more difficult as doors from above have a different angle of slope. .

Internal equipment of a case by regiments depends on their appointment. The top part is recommended to be used usually for headdresses, and under it the bar serving for suspension of a coat hanger with clothes settles down. The case bottom from above also becomes covered by boards. Dverki can be unprofitable and supplementary. Depth of a case - 50-60 see .

The Central place in a room occupies the collapsible dining table placed before a ventilating well. For this purpose we do a frame in width of a ventilating well by depth 15 - 20см of boards in the thickness 2см. The frame should reach in height a ceiling and besides should be strongly connected below to a floor, and above with a ceiling. It is recommended to beat on back wall TDVP the smooth party forward. However between it and a ventilating well it is necessary to leave a small backlash (approximately 1 - 2см). In case of need, between bokovinami frames it is possible to insert regiments. (In our drawing one of such possibilities) is shown. .

The Bottom shelf should be established so that to correspond to height of the future table, i.e. approximately height 75 see To this shelf with the help rojalnoj loops the plate - a table-top of the future table which width is defined by distance between a shelf and a floor fastens: the table-top falling downwards should not reach a floor approximately on 2 see Under a table-top the frame as a support which incorporates to the bottom edge of a table-top also hinges is brought. When the table is established, the basic frame falls on a special lath, and is behind fixed metal krjuchjami, as is shown in the bottom drawing then the table is ready to use. .

The Difference between height of a basic frame and the height necessary for the horizontal Table positions, it is compensated by a thick lath, which at table use Substitute under a basic frame. (For this purpose at a lath are provided 2-3 shkanta, and In the bottom edge of a frame there are corresponding apertures). In connection with a lack In this small room the furniture for sitting should not occupy the area too It is a lot of place. Needless to say that it is necessary to take care of the corresponding also Illumination of this dark part of a room. .

On the drawing the folding table scheme at the left is represented. Lengthening of a basic frame by means of enclosed rejki is necessary, since the length of a basic frame the collected condition (with removed basic rejkoj) should allow to it to be cleaned in the bottom compartment together with a table-top.
On the drawing the folding table scheme at the left is represented. Lengthening of a basic frame by means of enclosed rejki is necessary, since the length of a basic frame the collected condition (with removed basic rejkoj) should allow to it to be cleaned in the bottom compartment together with a table-top.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Теснота - удобству не помеха

Наша предыдущая глава была посвящена оборудованию одной из половин чердачной (мансардной) комнаты. Сейчас мы расскажем, как оборудовать другую половину этой комнаты. Главную проблему при этом составляет вентиляционный колодец, проходящий через середину комнаты. Каждый знает, что по строительно-техническим причинам в этой системе ничего нельзя изменять. Но кое-что все-таки можно сделать, и об этом мы расскажем в данной главе. Однако предварительно закончим рассказ о всем остальном оборудовании нашей чердачной комнаты.

В предыдущей главе мы дали описание полки, которой заканчивается скос. Кроме того скос можно использовать, вмонтировав в него, как показано на рисунке, стенной шкаф для белья и платья. На нашем рисунке дается общий вид шкафа, чтобы можно было лучше представить себе его конструкцию. Шкаф составляется из трех вертикальных рам различной высоты. На полу они соединяются шкантами с основанием, имеющим высоту 4 см, а на скосе потолка крепятся планками, соответствующими толщине рамы. От задней стенки в этом случае можно отказаться, поскольку эта рамочная конструкция шкафа прочно соединена со стеной дома с помощью угольников (набитых изнутри). Этот участок стены нужно, разумеется, предварительно оклеить моющимися обоями или обмазать латексом. Передняя (боковая) сторона шкафа облицовывается твердой древесноволокнистой (ТДВП). В качестве дверок можно использовать части старого платяного шкафа или древесностружечные плиты (ДСП). Кроме того можно сделать соответствующие рамы, которые также нужно облицевать ТДВП. Последнюю конструкцию, конечно, сделать несколько сложнее, поскольку двери сверху имеют разный угол наклона. Купить жидкие обои на splaster.ru .

Внутреннее оснащение шкафа полками зависит от их назначения. Верхнюю часть рекомендуется обычно использовать для головных уборов, а под ней располагается штанга, служащая для подвешивания плечиков с одеждой. Дно шкафа сверху также покрывается досками. Дверки могут быть накладные и вкладные. Глубина шкафа - 50-60 см. .

Центральное место в комнате занимает складной обеденный стол, размещаемый перед вентиляционным колодцем. Для этого мы делаем раму в ширину вентиляционного колодца глубиной 15-20см из досок толщиной 2см. Рама должна в высоту доходить до потолка и кроме того должна быть прочно соединена внизу с полом, а вверху с потолком. Рекомендуется прибить на заднюю стенку ТДВП гладкой стороной вперед. Однако между ней и вентиляционным колодцем нужно оставить небольшой зазор (приблизительно 1-2см). В случае необходимости, между боковинами рамы можно вставить полки. (На нашем рисунке показана одна из таких возможностей). .

Нижняя полка должна быть установлена так, чтобы соответствовать высоте будущего стола, т.е. приблизительно на высоте 75 см. К этой полке с помощью рояльной петли крепится плита - столешница будущего стола, ширина которой определяется расстоянием между полкой и полом: опускающаяся вниз столешница не должна доходить до пола приблизительно на 2 см. Под столешницу подводится рама в качестве опоры, которая соединяется с нижней кромкой столешницы также шарнирами. Когда стол устанавливается, опорная рама опускается на специальную планку, а сзади закрепляется металлическими крючьями, как показано на нижнем рисунке, после чего стол готов к использованию. .

Разница между высотой опорной рамы и высотой, необходимой для горизонтального положения стола, компенсируется толстой планкой, которую при использовании стола подставляют под опорную раму. (Для этого у планки предусмотрены 2-3 шканта, а в нижней кромке рамы имеются соответствующие отверстия). В связи с недостатком площади в этой маленькой комнате мебель для сидения не должна занимать слишком много места. Само собой разумеется, что следует также позаботиться о соответствующем освещении этой темной части комнаты. .

На чертеже слева изображена схема складного стола. Удлинение опорной рамы с помощью подкладываемой рейки необходимо, т.к. длина опорной рамы в собранном состоянии (со снятой опорной рейкой) должна позволять ей убираться в нижний отсек вместе со столешницей.
На чертеже слева изображена схема складного стола. Удлинение опорной рамы с помощью подкладываемой рейки необходимо, т.к. длина опорной рамы в собранном состоянии (со снятой опорной рейкой) должна позволять ей убираться в нижний отсек вместе со столешницей.


Rambler's Top100