furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

How to make a room is wider

Both in old, and in new apartment the narrow room is connected with certain problems. Therefore often there is a question that it is necessary to make that the narrow back wall of such room seemed to wider. It is reached as a result of creation of certain designs which simultaneously create possibility of various use of a nayward of a room.

In the top drawing the variant of the equipment of a narrow wall in old apartment with a high ceiling is offered, on bottom the variant of the equipment of the same wall in new apartment where the ceiling height, as a rule, 260 see Main principle of registration of such wall is represented consists in making appreciable its horizontal division. Thus there is an optical impression that the room became wider.

Is better such effect it is reached by means of racks. As well as in the previous heads, we suggest to use for these works a material from old furniture, for example, lateral walls of a case, a door or strong back walls. Certainly to receive racks of sufficient depth, it is possible to stick together and the boards which are available on sale, however, if regiments long, it is necessary to be guided by a strong material. Plates from pressshpana (the pressed shaving) for this purpose are not suitable. .

However, as shown in the given variant, this material can be applied to average racks, for dverok, simple or folding.

However we will consider first of all our variant of a design connected with new apartment. The design consists from stellazhnyh the boards located horizontally along a narrow wall on identical distance one from another. The width of boards should be a minimum 25-30 their Length see is defined by the sizes of a premise. Our variant provides use of four boards. The placing place - bottom two thirds of wall - allows to achieve optimum optical effect. .

In our example there is also an element of vertical division between average boards which simultaneously serves also as a support. In the left box below by means of a vertical cross-beam the branch which can be used for phonograph records is formed; thus the cross-beam has only dividing, instead of bearing function. At bolshej to loading when on regiments put books, radio- and other equipment, it is necessary to connect regiments to a wall strongly. For this purpose we use metal probes or squares. On them boards are imposed and is strong privertyvajutsja from below screws. Depending on width of a room, these fixing devices settle down with an interval approximately 80 see

If you wish to paint a forward edge of shelves of a rack with any intensive paints a counterbalance I blossom walls, horizontal lines should be underlined even more. .

Our top drawing gives a variant for old apartment. We build a rack as a furniture wall with vertical branches, and our offer can be only the general reference point. For a fastening of parts in this case there is no necessity to apply probes; regiments incorporate to vertical walls with the help shkantov or thorns.

The Original form and strong connection turns out, if we underline average section in a design. We can prolong it to a ceiling of a room and strongly tighten screws to a ceiling. Our project provides small branches of a rack which, are now most fashionable. In summary it is necessary to tell and that one colour registration can already make impression that the narrow room became wider. .

For example, in high old apartments this effect is reached if to take a paint For a ceiling is slightly more dark usual and to prolong it for the top third of wall. Thanking To it, the narrow back wall will seem more flat and wider. Optical The effect of that in this case ceiling edge is lowered, softens simultaneously enough Unpleasant sensation that the ceiling is too high. .

Located in the middle of a rack (the top drawing see) the part with the small branches, intended for storage of various collections, can be connected to other parts. It is even better, when do a special box which, depending on necessity, it is possible to insert or take out.
Located in the middle of a rack (the top drawing see) the part with the small branches, intended for storage of various collections, can be connected to other parts. It is even better, when do a special box which, depending on necessity, it is possible to insert or take out.

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Как сделать комнату шире

Как в старой, так и в новой квартире узкая комната связана с определенными проблемами. Поэтому часто возникает вопрос, что надо сделать, чтобы узкая задняя стена такой комнаты казалась более широкой. Это достигается в результате создания определенных конструкций, которые одновременно создают возможность разнообразного использования темной стороны комнаты.

На верхнем рисунке предлагается вариант оборудования узкой стены в старой квартире с высоким потолком, на нижнем изображен вариант оборудования этой же стены в новой квартире, где высота потолка, как правило, 260 см. Основной принцип оформления такой стены заключается в том, чтобы сделать заметным ее горизонтальное разделение. Таким образом возникает оптическое впечатление, что комната стала шире.

Лучше всего такой эффект достигается с помощью стеллажей. Как и в предыдущих главах, мы предлагаем использовать для этих работ материал от старой мебели, например, боковые стенки шкафа, дверцы или прочные задние стенки. Конечно для того, чтобы получить стеллажи достаточной глубины, можно склеивать и доски, имеющиеся в продаже, однако, если полки длинные, следует ориентироваться на прочный материал. Плиты из прессшпана (прессованной стружки) для этого не пригодны. .

Однако, как показано в данном варианте, этот материал вполне можно применять для средних стеллажей, для дверок, простых или откидных.

Однако рассмотрим прежде всего наш вариант конструкции, связанный с новой квартирой. Конструкция состоит из стеллажных досок, расположенных горизонтально вдоль узкой стены на одинаковом расстоянии одна от другой. Ширина досок должна быть минимум 25-30 см. Длина их определяется размерами помещения. Наш вариант предусматривает использование четырех досок. Место размещения - нижние две трети стены - позволяет добиться оптимального оптического эффекта. .

В нашем примере есть и элемент вертикального разделения между средними досками, который одновременно служит и опорой. В левом ящике внизу с помощью вертикальной поперечины образуется отделение, которое можно использовать для грампластинок; при этом поперечина имеет только разделительную, а не несущую функцию. При большей нагрузке, когда на полки ставят книги, радио- и прочую аппаратуру, полки надо прочно соединить со стеной. Для этого мы используем металлические штыри или угольники. На них накладываются доски и прочно привертываются снизу шурупами. В зависимости от ширины комнаты, эти крепежные устройства располагаются с интервалом приблизительно 80 см.

Если вы хотите покрасить переднюю кромку полок стеллажа какими-то интенсивными красками в противовес цвету стены, горизонтальные линии следует подчеркнуть еще больше. .

Наш верхний рисунок дает вариант для старой квартиры. Мы строим стеллаж как мебельную стенку с вертикальными отделениями, причем наше предложение может быть лишь общим ориентиром. Для скрепления частей в этом случае нет необходимости применять штыри; полки соединяются с вертикальными стенками с помощью шкантов или шипов.

Оригинальный вид и прочное соединение получается, если мы подчеркнем в конструкции среднюю секцию. Мы можем продлить ее до потолка комнаты и прочно привернуть шурупами к потолку. Наш проект предусматривает маленькие отделения стеллажа, которые, сейчас наиболее модны. В заключение следует сказать и о том, что одно цветное оформление уже может создать впечатление, что узкая комната стала шире. .

Например, в высоких старых квартирах этот эффект достигается, если взять краску для потолка несколько темнее обычной и продлить ее на верхнюю треть стены. Благодаря этому, узкая задняя стена будет казаться более плоской и более широкой. Оптический эффект того, что в данном случае край потолка опущен, смягчает одновременно довольно неприятное ощущение, что потолок слишком высок. .

Расположенная в середине стеллажа (см. верхний рисунок) часть с маленькими отделениями, предназначенная для хранения различных коллекций, может быть соединена с другими частями. Еще лучше, когда делают специальный ящик, который, в зависимости от необходимости, можно вставить или вынуть.
Расположенная в середине стеллажа (см. верхний рисунок) часть с маленькими отделениями, предназначенная для хранения различных коллекций, может быть соединена с другими частями. Еще лучше, когда делают специальный ящик, который, в зависимости от необходимости, можно вставить или вынуть.

Rambler's Top100