furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

it is a lot of place in a small premise

There is an uncountable set of variants of shelves. However in relation to some of them you test not absolutely positive emotions: they seem you primitive and monotonous. The first associates for a long time with a word "ѕё=рЁхы№щ". As to monotony here much depends on that, it is how much expedient and regiments among themselves are thus in an original way connected.

We bring to your attention the following design. Regiments in length of 450 sm and a table-top it is established how it is represented in the top drawing therefore the zone separated from other premise in which children can play, work and eat is formed. Such zone is better to equip in a room corner.

Four main things of a shelf have height of 78 sm, width - 100 sm and depth 20 boards Required for this purpose see should have a thickness 2 the Bottom and average regiments see incorporate with bokovinami to the help shkantov, and bokoviny about the turn incorporate to the top regiments by means of secret thorns. Visible from outside thorns hide behind a thin external framework. .

The Shelf acting across, in depth of a room, is supplied with a back wall. The back wall is recommended to be put and in a shelf which is basic for a table-top (width of this shelf - only 50 sm). For other parts the back wall is not obligatory. However it is possible to supply with a back wall and each separate shelf, as is shown in our top drawing. The back wall is inserted into a groove done by a plane before connection of parts of shelves on vertical racks and on an inside of a table-top. The one to whom it will seem too difficult, can nail up a back wall from an underside or tighten screws, and can and attach it to an inside planted on probes thin reek. .

Intermediate regiments should then be made accordingly narrower. The bottom and average regiments at groove procutting will defend back for a thickness of a groove. Between all bottom regiments (removed from a floor approximately on 8 sm) and a floor place rejku as a socle. The shelf located in our drawing under a window, has width only 40 the board Passing over it see leans on rejku, privernutuju to a wall screws. The space under a board is closed by a curtain moving on rollers with which covers rejka. .

The Center of all ensemble is the table which can be both working, and lunch, and also a table for games. It consists of a table-top having the sizes 100x60 sm, and lying on a shelf passing along a wall, and a small basic shelf. Loose connection (that it was possible to remove a table-top) is carried out with the help shkantov; thanks to it the table-top does not move and does not slip. To avoid apertures under shkanty, instead of them it is possible to use also metal clips for time fastening of a table-top. However it is possible and to close apertures under shkanty ordinary plastic buttons. So, by means of shelves it is possible to create magnificent ensemble where on small space there are big possibilities for placing of books and other subjects. Besides the big table allows to work behind it simultaneously at once to a two. Advantage of this design at which the table-top can be removed, obviously. In case of need we, thanks to it, receive an additional empty seat without any considerable shifts. .

Very much it is recommended to paste over a table-top with a material, care which is possible. All other parts should have neutral colour that it is good to be entered in the general interior.

The Equipment of a children's room can be made, of course, exclusively on the basis of the above-stated combination of shelves. It is necessary to add only with its small armchairs and as beds to establish folding beds. .

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Много места в маленьком помещении

Существует бесчисленное множество вариантов полок. Однако по отношению к некоторым из них вы испытываете не совсем положительные эмоции: они кажутся вам примитивными и однообразными. Первое давно ассоциируется со словом "устарелый". Что же касается однообразия, то здесь многое зависит от того, насколько целесообразно и при этом оригинально соединены полки между собой.

Предлагаем вашему вниманию следующую конструкцию. Полки длиной 450 см и столешницу устанавливаем так, как изображено на верхнем рисунке, в результате чего образуется зона, отделенная от остального помещения, в которой дети могут играть, работать и есть. Такую зону лучше всего оборудовать в углу комнаты.

Четыре главных полки имеют высоту 78 см, ширину - 100 см и глубину 20 см. Требующиеся для этого доски должны иметь толщину 2 см. Нижняя и средняя полки соединяются с боковинами с помощью шкантов, а боковины с свою очередь соединяются с верхними полками с помощью потайных шипов. Видимые со стороны шипы прячутся за тонкой наружной рамкой. .

Полка, выступающая поперек, в глубину комнаты, снабжается задней стенкой. Заднюю стенку рекомендуется ставить и в полку, являющуюся опорной для столешницы (ширина этой полки - всего 50 см). Для других частей задняя стенка не обязательна. Однако можно снабдить задней стенкой и каждую отдельную полку, как показано на нашем верхнем рисунке. Задняя стенка вставляется в паз, проделанный рубанком перед соединением частей полок на вертикальных стойках и на внутренней стороне столешницы. Тот, кому это покажется слишком сложным, может прибить заднюю стенку с обратной стороны гвоздями или привернуть шурупами, а может и прикрепить ее к внутренним сторонам посаженных на штыри тонких реек. .

Промежуточные полки следует тогда сделать соответственно более узкими. Нижняя и средняя полки при прорезании паза отстоят назад на толщину паза. Между всеми нижними полками (удаленными от пола приблизительно на 8 см) и полом помещают рейку в качестве цоколя. Полка, расположенная на нашем рисунке под окном, имеет ширину лишь 40 см. Проходящая над ней доска опирается на рейку, привернутую к стене шурупами. Пространство под доской закрывается занавеской, перемещающейся на роликах, которые прикрывает рейка. .

Центром всего ансамбля является стол, который может быть и рабочим, и обеденным, а также столом для игр. Он состоит из столешницы, имеющей размеры 100x60 см, и лежащей на полке, проходящей вдоль стены, и маленькой опорной полки. Незакрепленное соединение (чтобы можно было снимать столешницу) осуществляется с помощью шкантов; благодаря этому столешница не сдвигается и не сползает. Для того чтобы избежать отверстий под шканты, вместо них можно использовать также металлические зажимы для временного закрепления столешницы. Однако можно и закрывать отверстия под шканты обыкновенными пластмассовыми кнопками. Итак, с помощью полок можно создать великолепный ансамбль, где на небольшом пространстве имеются большие возможности для размещения книг и других предметов. Кроме того большой стол позволяет работать за ним одновременно сразу двоим. Преимущество этой конструкции, при которой столешницу можно снимать, очевидно. В случае необходимости мы, благодаря этому, получаем дополнительное свободное место без всяких значительных перестановок. .

Очень рекомендуется оклеивать столешницу материалом, уход за которым не составляет труда. Все прочие части должны иметь нейтральный цвет, чтобы хорошо вписываться в общий интерьер.

Оборудование детской комнаты можно, конечно, сделать исключительно на основе вышеуказанной комбинации из полок. Остается лишь дополнить ее небольшими креслами и в качестве кроватей установить раскладушки. .


Rambler's Top100