furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

universal purpose Lockers

At the equipment of apartments pretty often it is necessary to face that circumstance that the furniture available on sale, not absolutely corresponds to the sizes of premises. Often site of a wall remains unoccupied though it would be possible to fill it with any piece of furniture rationally. One of variants of the decision of this problem - a self-made locker with shelves. Such locker - extremely useful thing. It can be used, for example, for registration of a youth room, a corner of a premise or as a bedside table under the TV. Its appearance should to be in harmony, certainly, with all other furniture which is available in a room. As a material it is expedient to use parts of well remained old case.

Having made our locker, we have painted it; instead of colouring it is possible to revet with its self-pasted film. If the locker is planned to paint in advance, it in many respects simplifies its manufacturing as for connection of parts nails and screws are used; however thus always follows utaplivat their heads. Arising apertures zashpaklevyvajutsja wood putty, and after shvatyvanija the surface is ground by an emery paper. If we wish to do without nails and the screws, separate parts can be connected to the help wooden shkantov. .

The Sizes of a locker are defined by concrete conditions. For our example the following: the width - 90 sm, height - 75 sm and depth - 40 see a locker Skeleton consists of two lateral walls, polika, covers, a back wall and a socle. .

Skilled house masters, connecting polik to lateral walls, apply closed shipovoe connection. Main principle of this connection: polik should be between walls, the cover should be on lateral walls (in drawing below at the left) it is shown. The back wall keeps within dredging which is inside, on lateral walls. As a material for this purpose apply firm wood-fiber plates (TDVP) or if are available, plywood plates.

The socle Height - approximately 8 see It is made in the form of a frame having the form of the Latin letter "U" (the open party back), also it is glued under a locker, and, behind and from sides it recedes back (drawing below at the left see) a little. From this drawing it is visible that the face edge of a cover can be covered by a film slightly cut from above. .

If we wish to change locker proportions, we should transfer in the respective image the given sizes; in our drawing such variant is presented. We give six variants of division of a locker. Certainly, these variants vary depending on your concrete conditions and personal wishes, for example, lockers with two simple or two folding dverkami. However one feature should be the general for all variants: it is necessary to insert intermediate partitions or regiments, and in front to establish simple or folding dverki, and, it is easier to beginning joiner to make folding dverki, than drawers. .

All regiments and intermediate partitions shkantami, nails or screws strongly incorporate to walls, a polyclod and a locker cover. The certain decorative effect is reached in the event that dverki, accordingly folding dverki, depart back a little or act forward. Everywhere, where drawers are inserted, regiments from a long material are not necessary, frames of the corresponding size are for this purpose made. Their connection with lateral walls is made in the same way as usually there is a connection with regiments. .

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Шкафчики многоцелевого назначения

При оборудовании квартир сплошь и рядом приходится сталкиваться с тем обстоятельством, что мебель имеющаяся в продаже, не совсем соответствует размерам помещений. Часто участок стены остается незанятым, хотя его можно было бы рационально заполнить каким-нибудь предметом мебели. Один из вариантов решения этой проблемы - самодельный шкафчик с полочками. Такой шкафчик - чрезвычайно полезная вещь. Он может использоваться, например, для оформления молодежной комнаты, уголка помещения или в качестве тумбочки под телевизор. Его внешний вид должен, разумеется, гармонировать со всей остальной мебелью, имеющейся в комнате. В качестве материала целесообразно использовать части хорошо сохранившегося старого шкафа.

Изготовив наш шкафчик, мы окрасили его; вместо окраски можно облицевать его самоприклеивающейся пленкой. Если шкафчик заранее планируется окрасить, это во многом упрощает его изготовление, поскольку для соединения частей используются гвозди и шурупы; однако при этом всегда следует утапливать их головки. Возникающие отверстия зашпаклевываются древесной замазкой, и после схватывания поверхность шлифуется наждачной бумагой. Если мы хотим обойтись без гвоздей и шурупов, отдельные части можно соединить с помощью деревянных шкантов. http://www.loveispassion.info .

Размеры шкафчика определяются конкретными условиями. Для нашего примера следующие: ширина - 90 см, высота - 75 см и глубина - 40 см. Остов шкафчика состоит из двух боковых стенок, полика, крышки, задней стенки и цоколя. .

Опытные домашние мастера, соединяя полик с боковыми стенками, применяют закрытое шиповое соединение. Основной принцип этого соединения: полик должен быть между стенками, крышка должна быть на боковых стенках (на рисунке внизу слева) это показано. Задняя стенка укладывается в выемку, которая находится внутри, на боковых стенках. В качестве материала для этого применяют твердые древесноволокнистые плиты (ТДВП) или, если имеются, фанерные плиты.

Высота цоколя - приблизительно 8 см. Он изготавливается в виде рамы, имеющей форму латинской буквы "U" (открытой стороной назад), и подклеивается под шкафчик, причем, сзади и с боков он немного отступает назад (см. рисунок внизу слева). Из того же рисунка видно, что торцовая кромка крышки может быть накрыта пленкой, слегка скошенной сверху. .

Если мы хотим изменить пропорции шкафчика, мы должны соответственным образом перенести данные размеры; на нашем рисунке такой вариант представлен. Даем шесть вариантов разделения шкафчика. Разумеется, эти варианты меняются в зависимости от ваших конкретных условий и личных пожеланий, например, шкафчики с двумя простыми или двумя откидными дверками. Однако одна особенность должна быть общей для всех вариантов: нужно вставить промежуточные перегородки или полки, а спереди установить простые или откидные дверки, причем, начинающему столяру легче сделать откидные дверки, чем выдвижные ящики. .

Все полки и промежуточные перегородки шкантами, гвоздями или шурупами прочно соединяются со стенками, поликом и крышкой шкафчика. Определенный декоративный эффект достигается в том случае, если дверки, соответственно откидные дверки, немного отходят назад или выступают вперед. Везде, где вставляются выдвижные ящики, не нужны полки из длинного материала, для этого изготавливаются рамы соответствующей величины. Их соединение с боковыми стенками производится таким же образом, как обычно происходит соединение с полками. .

Rambler's Top100