furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Linen on a swing

More and more people spend a free time on the nature, and live on summer residences and in garden small houses not only in the days off. Many country and garden sites become during the period since spring till the autumn a constant place of stay of a family.

The Majority of owners of summer residences and garden small houses then all time is in a garden, i.e. among the nature. This stay on a summer residence, certainly, is not used for grandiose washing. For this purpose in a family there are special days. However for drying of small linen it is possible to use fresh air in a garden. In this connection we would like to bring to your attention two variants, to carry out which to the skilful house master will not make special work, and make it it can with small material expenses and even from an old material.

First of all, for washing quickly it is possible to equip "ъЁхё=ютшэѕ" for linen (the top drawing at the left see). The variant of a design presented here has rather small height, approximately 100 120 see However it is possible to establish and higher bar and to put a double cross then on small space it is possible to place a double portion of linen. For our variant we choose a bar, approximately 6 h 6 sm in a diameter. However it is possible to take and rather thick round timber. .

On distance approximately 5 sm the friend over the friend, in the top part we bore through apertures for parts krestoviny. They are made of handles of various sadovo-garden tools. These sticks should pass conveniently through apertures. For bolshej stability they are fixed by narrow wedges from firm wood. Thanks to it "ъЁхё=ютшэѕ for схыі " it is possible to disassemble quickly again as when it is not used, it takes places somewhere in a shed, taking very few places. On the parties krestoviny corresponding cuts that on them it was possible to fix a linen cord are put. .

For installation "ъЁхё=ютшэ№ for схыі " the lawn on which there are no trees will be a convenient place. In the bottom part of a vertical bar from one or two parties it is established long iron thorns (the bottom drawing at the left see) thanks to which we can thrust ours sushilnuju installation in the earth that the column did not shake. That the design was steady and at a strong wind, it is recommended to establish below in addition wooden struts. The second project for many umeltsev will be even more simple as it, saving the area, uses swing already available on much garden sites. The sizes of a design for linen drying in this case are defined by height and width of a skeleton of a swing "т ётх=ѕ" as experts speak. At this variant we will not need to pull a linen cord, and a coat hanger on which we, and hang out the linen intended for drying (first of all shirts, a sweater etc.) are necessary only . As a material it is used four strong rejki on which from above it is done wide notches that a coat hanger settled down steadily. Distances between notches should be such that the things intended for drying, it was possible to hang up conveniently nearby with each other. .

As the frame of a swing is usually located highly enough, a design as it is specified in drawing, it is possible to make in two floors. In four rejkah on corners apertures through which from each party the piece of a linen cord (all pieces is passed are bored through have identical length). Distances between top and bottom rejkami are defined by the sizes of linen which we are going to dry. .

This distance is fixed by knots which take places under rejkami, and Knots should be so big that it is reliable to close through apertures. That rejki across were on sufficient distance the friend From the friend, into in advance drilled apertures top rejki it is inserted two cores (Identical length) from fiberglassa or plastic (the bottom drawing on the right see). .

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Белье на качелях

Все больше людей проводят свое свободное время на природе, причем живут на дачах и в садовых домиках не только в выходные дни. Многие дачные и садовые участки становятся в период с весны до осени постоянным местом пребывания семьи.

Большинство владельцев дач и садовых домиков тогда все время находится в саду, т.е. среди природы. Это пребывание на даче, конечно же, не используется для грандиозной стирки. Для этого в семье существуют специальные дни. Однако для сушки мелкого белья можно использовать свежий воздух в саду. В связи с этим мы хотели бы предложить вашему вниманию два варианта, осуществить которые умелому домашнему мастеру не составит особого труда, и сделать это он сможет с небольшими материальными расходами и даже из старого материала.

Прежде всего, для стирки на скорую руку можно оборудовать "крестовину" для белья (см. верхний рисунок слева). Представленный здесь вариант конструкции имеет сравнительно небольшую высоту, приблизительно 100- 120 см. Однако можно установить и более высокую штангу и поставить двойной крест, тогда на небольшом пространстве можно разместить двойную порцию белья. Для нашего варианта мы выбираем брус, приблизительно 6 х 6 см в поперечнике. Однако можно взять и сравнительно толстый кругляк. Смотрите подробности вулканический гриль-камень у нас на сайте. .

На расстоянии приблизительно 5 см друг над другом, в верхней части просверливаем отверстия для частей крестовины. Они изготавливаются из ручек различных садово-огородных инструментов. Эти палки должны удобно проходить сквозь отверстия. Для большей устойчивости они закрепляются узкими клиньями из твердой древесины. Благодаря этому "крестовину для белья" можно снова быстро разобрать, поскольку, когда она не используется, она размещается где-то в сарае, занимая совсем немного места. На сторонах крестовины наносятся соответствующие надрезы, чтобы на них можно было закрепить бельевую веревку. .

Для установки "крестовины для белья" удобным местом будет лужайка, на которой нет деревьев. В нижней части вертикальной штанги с одной или двух сторон устанавливаем длинные железные шипы (см. нижний рисунок слева), благодаря которым мы можем воткнуть нашу сушильную установку в землю, чтобы столб не качался. Для того, чтобы конструкция была устойчивой и при сильном ветре, рекомендуется установить внизу дополнительно деревянные укосины. Второй проект для многих умельцев будет еще более простым, поскольку он, экономя площадь, использует уже имеющиеся на многих садовых участках качели. Размеры конструкции для сушки белья в этом случае определяются высотой и шириной каркаса качелей "в свету", как говорят специалисты. При этом варианте нам не потребуется натягивать бельевую веревку, а нужны только плечики, на которых мы, и развешиваем белье, предназначенное для сушки (прежде всего рубашки, свитера и т.д.). В качестве материала используем четыре прочные рейки, на которых сверху делаем широкие зарубки, чтобы плечики располагались устойчиво. Расстояния между зарубками должны быть такими, чтобы вещи, предназначенные для сушки, можно было повесить удобно рядом друг с другом. .

Поскольку рама качелей обычно расположена достаточно высоко, конструкцию, как указано на рисунке, можно сделать в два этажа. В четырех рейках по углам просверливаются отверстия, сквозь которые с каждой стороны продевается кусок бельевой веревки (все отрезки имеют одинаковую длину). Расстояния между верхней и нижней рейками определяются размерами белья, которое мы собираемся сушить. .

Это расстояние фиксируется узлами, которые размещаются под рейками, причем узлы должны быть настолько большими, чтобы надежно закрывать сквозные отверстия. Для того, чтобы рейки по горизонтали находились на достаточном расстоянии друг от друга, в заранее просверленные отверстия верхней рейки вставляем два стержня (одинаковой длины) из фибергласса или пластмассы (см. нижний рисунок справа). .


Rambler's Top100