furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Holiday in a garden

the Garden has departing from any settled habits and more to improvise. It at all should not be considered, how the appeal to refuse comfort. Simply things which surround us on the nature, should be somehow easier, more natural. For example, a browning on a grill interestingly already because thus it is possible to look, how it occurs. Kolbaskami, roasted slices of meat and a shish kebab can enjoy twice: once during a browning and the second time during meal.

To do everything as it is necessary, we equip a special corner. It consists of two tables put at right angle to each other, and benches to these tables. Tables and benches are made of not edged boards in the thickness of 2,5-3 sm and width 25-30 sm as table-tops, accordingly seats for benches. Short logs serve as legs. By the way, for legs we can to use, for example, a trunk in the old, cut down last autumn, pears. The trunk should be divided into corresponding pieces, namely so that a minimum one part of total length has been dug in the earth. .

Our table made by a corner should have height approximately 70 sm, the height of benches should be 40-45 see In trunk scraps eyes should be made from above, and then they should be hollowed a chisel from both parties. It becomes to place a piece rejki, which approximately on 5 sm already, than. A board which on it will settle down. These rejki are nailed up or privertyvajutsja by screws to a leg end face. Boards for a table-top and sitting privertyvajutsja to rejkam. .

However preliminary round timbers are driven in the earth. Wood parts should to be processed, certainly, protivognilostnym structure. After a table and benches are established strongly, we absolutely process a surface a double plane, from different directions we round edges, and all preliminary we process drying oil. After drying oil will dry up, the surface becomes covered by a layer of a protective varnish. At right angle to our design the fire-resistant support for a grill is equipped. .

For the buffet meeting easy situation of rest on the nature, we take a step-ladder. Opposite to it on certain distance ordinary goats are established. In the bottom third of step-ladder, directly on steps the wide board and in such a manner that on the one hand there is only short piece of a board keeps within, and with another - the long, which end keeps within on goats. The loose connection which has turned out thus, of course, is not sufficient to provide a reliable support for tableware. Therefore under a board we bring rejki and so that inside they laid down between ladder steps. The board from above is pressed down between steps of an open step-ladder and thus cannot slide off. If steps of a step-ladder and height of a trestle precisely do not coincide it is necessary podravnjat them rejkami the corresponding thickness, enclosed under a board. To strengthen turned out design, we take a metal clip or it is even better a clamp. .

In the top part of a step-ladder it is established a short board which is prepared in the same way, as long. The same becomes under the main board.

In the top part of our drawing, before a tree, there is a universal purpose table-prefix. It is made of two pairs reek which incorporate cross-wise and form legs, and a board or a piece drevesnostruzhechnoj plates DSP which are used as a table-top. In a place of a crossing of a leg incorporate rejkoj, and above the table-top is put on them. Round it are nailed up safety rejki that that costs on a table, from it did not fall. .

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Праздник в саду

Сад располагает к тому, чтобы отойти от каких-то устоявшихся привычек и больше импровизировать. Это ни в коем случае не следует рассматривать, как призыв отказаться от комфорта. Просто вещи, которые нас окружают на природе, должны быть как-то проще, естественнее. Например, поджаривание на гриле интересно уже потому, что при этом можно смотреть, как это происходит. Колбасками, поджариваемыми кусочками мяса и шашлыком можно наслаждаться дважды: один раз во время поджаривания и второй раз во время еды.

Для того чтобы делать все, как полагается, оборудуем специальный уголок. Он состоит из двух столов, поставленных под прямым углом друг к другу, и скамеек к этим столам. Столы и скамейки изготавливаются из неокантованных досок толщиной 2,5-3 см и шириной 25-30 см в качестве столешниц, соответственно сидений для скамеек. Короткие бревна служат ножками. Кстати, для ножек мы можем, например, использовать ствол старой, срубленной прошлой осенью, груши. Ствол должен быть разделен на соответствующие отрезки, а именно, таким образом, чтобы минимум одна часть общей длины была закопана в землю. .

Наш составленный углом стол должен иметь высоту приблизительно 70 см, высота скамеек должна быть 40-45 см. В обрезках ствола должны быть сверху сделаны проушины, а затем они должны быть выдолблены стамеской с обеих сторон. Это делается для того, чтобы разместить отрезок рейки, который приблизительно на 5 см уже, чем. доска, которая будет на нем располагаться. Эти рейки прибиваются гвоздями или привертываются шурупами к торцу ножки. Доски для столешницы и сидения привертываются к рейкам. .

Однако предварительно кругляки вкапываются в землю. Части древесины должны, разумеется, быть обработаны противогнилостным составом. После того, как стол и скамьи установлены прочно, мы начисто обрабатываем поверхность двойным рубанком, со всех сторон скругляем кромки, и все предварительно обрабатываем олифой. После того, как олифа высохнет, поверхность покрывается слоем защитного лака. Под прямым углом к нашей конструкции оборудуется огнеупорная подставка для гриля. .

Для буфета, соответствующего непринужденной обстановке отдыха на природе, берем лестницу-стремянку. Напротив нее на определенном расстоянии устанавливаются обыкновенные козлы. В нижней трети стремянки, прямо на ступеньки укладывается широкая доска, причем таким образом, что с одной стороны выходит лишь короткий отрезок доски, а с другой - длинный, конец которого укладывается на козлы. Получившееся таким образом незакрепленное соединение, конечно, не является достаточным, чтобы обеспечить надежную подставку для столовой посуды. Поэтому под доску мы подводим рейки, причем таким образом, чтобы внутри они ложились между ступеньками лестницы. Доска сверху придавливается между ступеньками открытой стремянки и таким образом не может соскользнуть. Если ступеньки стремянки и высота козел точно не совпадают нужно подравнять их рейками соответствующей толщины, подложенными под доску. Чтобы укрепить получившуюся конструкцию, берем металлический зажим или еще лучше струбцину. .

В верхней части стремянки устанавливаем короткую доску, которая подготавливается таким же образом, что и длинная. То же самое делается под главной доской.

В верхней части нашего рисунка, перед деревом, стоит стол-приставка многоцелевого назначения. Он изготавливается из двух пар реек, которые соединяются крест-накрест и образуют ножки, и доски или куска древесностружечной плиты ДСП, которые используются в качестве столешницы. В месте перекрещивания ножки соединяются рейкой, а вверху на них кладется столешница. Вокруг нее прибиваются гвоздями предохранительные рейки, чтобы то, что стоит на столе, с него не падало. .


Rambler's Top100