furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Furniture wall below human growth

Furniture walls or cases are equipped more often in such a manner that they are stretched in new apartments on all height of a room, to the ceiling. If in apartment some rooms, in one of them it it is possible to pick up all furniture or a part so that it was low. Our recommendation is reduced just to this case. It is a question of a case which is made from vertically located thick reek and shelves as cross-section connections. In the top drawing such case consisting of three compartments which, thanks to that in the bottom branch are equipped dverki, looks especially compactly is presented. The following description follows from this example. However instead of continuous dverok it is possible to make only one usual (or folding dverku) only in one of the bottom branches. Certainly, the case can be left and with open regiments.

Height of this case of 160 sm, i.e. At level of eyes. The width of separate compartments - 80 see Basic rejki should have a thickness at least 6x6 see As a material are used available in sale drevesnostruzhechnye plates (DSP) in the thickness approximately 2см. They go on regiments and dverki. .

In the offered variant DSP it is possible to cut out from one some continuous shelves. In their our case four: the bottom shelf (polik), a shelf separating the bottom part from average, an intermediate shelf, and the top shelf covering all design. Shelves do not have any special support. Through certain intervals in basic rejkah cuts for a thickness of a shelf (a maximum vpoldereva - on half of thickness rejki) become and from both parties are hollowed out by a chisel. .

At connection of a shelf and bearing rejki are linked with each other and are fastened among themselves by screws. To give to all construction necessary rigidity, behind are inserted and incorporate to regiments by means of screws rejki in height, approximately, 5 sm and 2-3 see thickness Limiting a design bokoviny act forward or on the contrary depart back on 1 we see According to it we put forward regiments behind external edges reek forward or we remove back as lateral planes get precisely between rejkami and privertyvajutsja screws to edges of shelves. Specially to underline connection with the help of screws, we recommend to apply screws with round heads. .

We precisely adjust Dverki to closed planes, krepim them rojalnymi loops and then we establish handles. Are closed dverki by means of magnetic latches. In drawing (below at the left) the variant of steady connection of laths on thorns is presented. To execute it to beginning masters to fans it is easier, than to make insert in vertical racks. Instead bearing rejki become stronger pieces reek which length allows to move between them regiments. .

On walls this way reminds groove procutting in which we only put Plates, and then it is strengthened them by means of screws. The truth at this variant vertically Located rejki seem thick enough; except that they should be ground accurately On edges. In drawing below the recommendation on the right is given, at which realisation Especially strong connection between rejkoj and a shelf is reached. In this case In places where screws later are entered, drill apertures in DSP and paste the wooden shkanty. However all it should be precisely measured and marked. .

Some more recommendations, this time the concerning sizes. The general depth of a case should not exceed 40 sm, distance from a floor to the bottom shelf (polika) should be approximately 15 the Height of the bottom part of all design see should not exceed 80-90 see

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Мебельная стенка ниже человеческого роста

Мебельные стенки или шкафы чаще всего оборудованы таким образом, что они простираются в новых квартирах на всю высоту комнаты, до самого потолка. Если в квартире несколько комнат, в одной из них всю мебель или часть ее можно подобрать так, чтобы она была невысокой. Наша рекомендация сводится как раз к этому случаю. Речь идет о шкафе, который составляется из вертикально расположенных толстых реек и полок в качестве поперечных соединений. На верхнем рисунке представлен такой шкаф, состоящий из трех отсеков, который, благодаря тому, что в нижнем отделении оборудованы дверки, выглядит особенно компактно. Из этого примера вытекает следующее описание. Однако вместо сплошных дверок можно сделать лишь одну обычную (или откидную дверку) лишь в одно из нижних отделений. Конечно, шкаф можно оставить и с открытыми полками.

Высота этого шкафа 160 см, т. е. на уровне глаз. Ширина отдельных отсеков - 80 см. Опорные рейки должны иметь толщину по меньшей мере 6x6 см. В качестве материала используются имеющиеся в продаже древесностружечные плиты (ДСП) толщиной приблизительно 2см. Они идут на полки и дверки. Купить стенку для гостиной за копейки. .

В предложенном варианте из одной ДСП можно вырезать несколько сплошных полок. В нашем случае их четыре: нижняя полка (полик), полка, отделяющая нижнюю часть от средней, промежуточная полка, и верхняя полка, покрывающая всю конструкцию. У полок нет никаких специальных опор. Через определенные интервалы в опорных рейках делаются вырезы на толщину полки (максимум вполдерева - на половину толщины рейки) и с обеих сторон выдалбливаются стамеской. .

При соединении полки и несущие рейки сцепляются друг с другом и скрепляются между собой шурупами. Чтобы придать всему сооружению необходимую жесткость, сзади вставляются и соединяются с полками с помощью шурупов рейки высотой, приблизительно, 5 см и толщиной 2-3 см. Ограничивающие конструкцию боковины выступают вперед или наоборот отходят назад на 1 см. В соответствии с этим мы выдвигаем полки за внешними кромками реек вперед или отодвигаем назад, поскольку боковые плоскости попадают точно между рейками и привертываются шурупами к кромкам полок. Чтобы специально подчеркнуть соединение с помощью шурупов, мы рекомендуем применять шурупы с круглыми головками. .

Дверки мы точно подгоняем к закрываемым плоскостям, крепим их рояльными петлями и затем устанавливаем ручки. Закрываются дверки с помощью магнитных защелок. На рисунке (внизу слева) представлен вариант устойчивого соединения планок на шипах. Выполнить это начинающим мастерам любителям легче, чем сделать врезку в вертикальные стойки. Вместо этого несущие рейки укрепляются отрезками реек, длина которых позволяет вдвинуть между ними полки. .

На стенках этот способ напоминает прорезание паза, в которые мы лишь вкладываем плиты, а затем укрепляем их с помощью шурупов. Правда при этом варианте вертикально расположенные рейки кажутся довольно толстыми; кроме того их надо аккуратно отшлифовать на кромках. На рисунке внизу справа дается рекомендация, при осуществлении которой достигается особенно прочное соединение между рейкой и полкой. В этом случае в местах, куда позднее вводятся шурупы, сверлят отверстия в ДСП и вклеивают деревянные шканты. Однако все это должно быть точно измерено и размечено. .

Еще несколько рекомендаций, на сей раз касающихся размеров. Общая глубина шкафа не должна превышать 40 см, расстояние от пола до нижней полки (полика) должно быть приблизительно 15 см. Высота нижней части всей конструкции не должна превышать 80-90 см.


Rambler's Top100