furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Flower beds in a living room

Long since one of the most decorative elements in our room at any time year still have a wildlife slice, namely flowers or evergreen plants. However these flowers and plants should be correctly located to make in a room corresponding effect. For this purpose some examples of successful connection of various kinds of plants and their correct arrangement indoors here are resulted. The main principle consists that boxes for colours should not be filled with the earth, needles or stones. In them we should put various plants together with their pots.

In our drawings four variants of such boxes which can be "яюё=ртыхэ№ both in inhabited, and in a working premise are presented, and can be used in club and public premises.

The Variant the first (drawing at the upper left). Here it is a question of the original whatnot on which the box a little acting in all of the party in comparison with top of the whatnot is established. The whatnot (as in our case) can be opened from three parties, however and can be supplied by a back wall or have a wall in the middle so that from both parties it is possible to place books or other things. In the resulted example for an arrangement of a plant in the middle of a premise our support for colours as which it is possible to consider universal is used. As usually, main principle of a construction same, the sizes vary only. For the whatnot we use a material in the thickness approximately 2 the Bottom shelf see is established between walls. Its and other plug-in regiments can be connected shkantami to lateral walls, accordingly dividing walls or freely to put on rejki. However in sense of durability rigid connection is, certainly, more reliable. The top part as it has already been told, comes to the end with a box for colours; it acts extensively for whatnot edges approximately on 5 see .

The box Height should not exceed 15-20 the box Bottom see is inserted between walls. If all design then is painted, it can be connected on nails (nails utaplivajutsja, apertures zashpaklevyvajutsja, the surface is ground by an emery paper). The bottom incorporates to walls shkantami. From above we privertyvaem its screws to lateral whatnot walls. Under the whatnot the socle in height approximately 5 sm, receding from different directions back on 2см is glued. A special edge the framework in width creates on a box with colours of 5-6 sm, coming out approximately on 1 see .

The Following example is small jashchichek which we can put on a table and which is intended for one big or several small plants; it becomes by the same principle, as in the first case, however without the top frame. It has rather high socle receding under a box from different directions approximately on 2 see .

Our following variant of a box (in drawing at the upper right) is carried out with six corners. At manufacturing of this box the beginning house master can have problems at connection of slanting edges. For the best stability from below to the middle of height of a wall of a box it is necessary to strengthen in addition rejki, forming a corresponding corner, by means of glue cold otverzhdenija. .

In all variants which we have offered you, it is necessary to upholster from within a bottom of a box with plastic in the thickness approximately 2мм to protect it from action of humidity which, naturally, will proceed from pots with plants.

Our last example represents a pyramid from the boxes, established on a floor (drawing below on the right see). As the box is constructed, shown in average drawing on the right. .

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Цветочные клумбы в жилой комнате

Издавна одним из самых декоративных элементов в нашей комнате в любое время года остается кусочек живой природы, а именно цветы или вечнозеленые растения. Однако эти цветы и растения должны быть правильно расположены, чтобы производить в комнате соответствующий эффект. Для этой цели здесь приводится несколько примеров удачного соединения различных видов растений и их правильного расположения в помещении. Основной принцип заключается в том, что ящики для цветов не должны заполняться землей, хвоей или камнями. В них мы должны ставить разнообразные растения вместе с их горшками.

На наших рисунках представлены четыре варианта таких ящиков, которые могут быть "поставлены как в жилом, так и в рабочем помещении, и могут быть использованы в клубных и общественных помещениях.

Вариант первый (рисунок вверху слева). Здесь речь идет о своеобразной этажерке, на которой установлен ящик, несколько выступающий во все стороны по сравнению с верхом этажерки. Этажерка (как в нашем случае) может быть открыта с трех сторон, однако и может быть снабжена задней стенкой или иметь стенку посередине так, что с обеих сторон можно разместить книги или другие вещи. В приведенном примере для расположения растения в середине помещения используется наша подставка для цветов, которую можно считать универсальной. Как обычно, основной принцип сооружения один и тот же, меняются лишь размеры. Для этажерки мы используем материал толщиной приблизительно 2 см. Нижняя полка устанавливается между стенками. Ее и другие вставные полки можно соединить шкантами с боковыми стенками, соответственно разделительными стенками или свободно положить на рейки. Однако в смысле прочности жесткое соединение является, разумеется, более надежным. Верхняя часть, как уже было сказано, завершается ящиком для цветов; он выступает во все стороны за края этажерки приблизительно на 5 см. .

Высота ящика не должна превышать 15-20 см. Дно ящика вставляем между стенками. Если вся конструкция затем будет окрашена, ее можно соединить на гвоздях (гвозди утапливаются, отверстия зашпаклевываются, поверхность шлифуется наждачной бумагой). Дно соединяется со стенками шкантами. Сверху мы привертываем его шурупами к боковым стенками этажерки. Под этажерку подклеивается цоколь высотой приблизительно 5 см, отступающий со всех сторон назад на 2см. Особую кромку создает на ящике с цветами рамка шириной 5-6 см, выступающая наружу приблизительно на 1 см. .

Следующим примером является маленький ящичек, который мы можем поставить на стол и который предназначен для одного большого или нескольких маленьких растений; делается он по тому же принципу, что и в первом случае, однако без верхней рамы. Он имеет сравнительно высокий цоколь, отступающий под ящиком со всех сторон приблизительно на 2 см. .

Наш следующий вариант ящика (на рисунке вверху справа) выполняется с шестью углами. При изготовлении этого ящика у начинающего домашнего мастера могут возникнуть проблемы при соединении косых кромок. Для лучшей устойчивости снизу до середины высоты стенки ящика следует дополнительно укрепить рейки, образующие соответствующий угол, с помощью клея холодного отверждения. .

Во всех вариантах, которые мы предложили вам, следует обить изнутри дно ящика пластиком толщиной приблизительно 2мм, чтобы предохранить его от действия влажности, которая, естественно, будет исходить от горшков с растениями.

Наш последний пример представляет собой пирамиду из ящиков, устанавливаемую на полу (см. рисунок внизу справа). Как сооружается ящик, показано на среднем рисунке справа. .


Rambler's Top100