furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the bathroom Equipment

In the majority of apartments in new houses the bathroom is located in the heart of apartment. The bathroom equipped there experts name a lavatory (meaning the combined bathroom). Here on rather small space the bath, a washstand and a toilet have taken places, but also, as a rule, there is still a place for a washing machine. For example, the family having of two children, should think properly still to find in this all necessary premise of possibility to place weight of the most various subjects and devices of hygienic appointment. It is necessary because everything, beginning from a detergent powder and cosmetics and finishing the house first-aid set, should take the place. To make it, whenever possible, simple means, it is necessary to consider here three things which can be made most and which if they in the colour relation are entered in a premise, will not only benefit, but also to please an eye.

Here these three things. First, a small shelf podkovoobraznoj the forms, located over a bathroom. Secondly, a practical frame of a mirror over a washstand. And, thirdly, the house first-aid set having of many shelves. Needless to say that the subjects named here in any other bathroom can be equipped in the most various variants. .

The premise Height, as a rule, 250 see the Shelf which we are going to place over a bathroom, should have height a minimum of 190 sm that, standing in a bathroom, not to hit about it. For a construction of this shelf we take three boards in width of 15-20 sm (they can be and already), one long board in all length of a bath and two short boards which we will place over the short parties of a bath. They fasten screws through in advance inserted into a wall shkanty, and over them we nail up at right angle with identical intervals of a board in width approximately 12 sm (they can be tightened also screws). .

On short boards we place hooks to fix on them a cord along a bath. On a long board hooks for towels and to that similar are attached. And upward, on a shelf we put detergent powders, shampoos and all that always should be near at hand. .

We Pass also to mirror registration. It becomes stronger on a plate which with right or a left-hand side, depending on desire, approximately on 20см is wider than a mirror. At edge of a mirror and from below it privertyvajutsja screws on one board in width approximately 10-15 sm (one - vertically, another - it is horizontal), and the branch formed as a result of it at a mirror shares on small regiments. On them we can place cosmetic and other accessories which are necessary for each member of a family daily. Needless to say that corners of shelves are filled up, that in it, rather close premise casually not to be wounded. A shelf under a mirror with a frame also privertyvaetsja on screws through in advance inserted into a wall shkanty. .

The Locker with medicines is made of boards in width of 12-15 sm which get off in a box by means of nails or incorporate to the help of screws. Thus it is necessary, certainly, utaplivat nails or screws. The apertures formed from drowned nails or screws, it is necessary to putty carefully to prepare pure and smooth surfaces for colouring. .

The Back wall of this case is better to revet with a firm wood-fiber plate. For strong connection with a wall are recommended, from below two probes as support and from above metal hooks. Internal division of a locker can make everyone itself, observing necessary requirements. In front this wall locker is closed by means of a short curtain with a small latch. The curtain moves on castors for privernutymi behind rejkami. The forward party of a curtain is pasted over with wall-paper owing to what in our bathroom there is a cheerful colour stain.

To a locker with medicines at the left: As shtorka should bezprepjatstvenno come for unprofitable frameworks (which the thickness of lateral walls should be wider), the bottom shelf accordingly should be shifted in depth of a locker. For internal division of a locker it is recommended to connect strongly among themselves separate intermediate walls and regiments and to make so that small branches it was possible to vary and, in case of need, to rearrange regiments; thus the most various medicines should be located on the one hand compactly not to take a lot of place and at the same time that it was visible where what medicine lies.
To a locker with medicines at the left: As shtorka should bezprepjatstvenno come for unprofitable frameworks (which the thickness of lateral walls should be wider), the bottom shelf accordingly should be shifted in depth of a locker. For internal division of a locker it is recommended to connect strongly among themselves separate intermediate walls and regiments and to make so that small branches it was possible to vary and, in case of need, to rearrange regiments; thus the most various medicines should be located on the one hand compactly not to take a lot of place and at the same time that it was visible where what medicine lies.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Оборудование ванной

В большинстве квартир в новых домах ванная комната расположена в глубине квартиры. Оборудованную там ванную комнату специалисты называют санитарным узлом (имея в виду совмещенный санузел). Здесь на сравнительно небольшом пространстве разместились ванна, умывальник и туалет, а кроме того, как правило, остается еще место для стиральной машины. Например, семья, имеющая двух детей, должна еще хорошенько поразмыслить, чтобы найти в этом всем необходимом помещении возможности разместить массу самых различных предметов и устройств гигиенического назначения. Это необходимо потому, что все, начиная от стирального порошка и косметики и кончая домашней аптечкой, должно иметь свое место. Чтобы сделать это, по возможности, простыми средствами, следует рассмотреть здесь три вещи, которые можно сделать самому и которые, если они в цветовом отношении вписываются в помещение, будут не только приносить пользу, но и радовать глаз.

Вот эти три вещи. Во-первых, маленькая полочка подковообразной формы, расположенная над ванной. Во-вторых, практичное обрамление зеркала над умывальником. И, в-третьих, домашняя аптечка, имеющая много полочек. Само собой разумеется, что названные здесь предметы в любой другой ванной могут оборудоваться в самых различных вариантах. .

Высота помещения, как правило, 250 см. Полка, которую мы собираемся разместить над ванной, должна иметь высоту минимум 190 см, чтобы, стоя в ванной, не удариться о нее. Для сооружения этой полки возьмем три доски шириной 15-20 см (они могут быть и уже), одну длинную доску во всю длину ванны и две коротких доски, которые мы разместим над короткими сторонами ванны. Они крепятся шурупами через заранее вставленные в стену шканты, и поверх них прибиваем гвоздями под прямым углом с одинаковыми интервалами доски шириной приблизительно 12 см (их можно также привернуть шурупами). .

На коротких досках размещаем крючки, чтобы закрепить на них шнур вдоль ванны. На длинную доску прикрепляются крючки для полотенец и тому подобного. А наверх, на полку ставим стиральные порошки, шампуни и все то, что всегда должно быть под рукой. .

Переходим и оформлению зеркала. Оно укрепляется на плите, которая с правой или левой стороны, в зависимости от желания, приблизительно на 20см шире чем зеркало. У края зеркала и снизу него привертываются шурупами по одной доске шириной приблизительно 10-15 см (одна - вертикально, другая - горизонтально), и образовавшееся в результате этого отделение у зеркала делится на маленькие полки. На них мы можем разместить косметические и прочие принадлежности, которые необходимы каждому члену семьи ежедневно. Само собой разумеется, что углы полок завалены, чтобы в этом, сравнительно тесном помещении случайно не пораниться. Полка под зеркалом с обрамлением также привертывается на шурупах через заранее вставленные в стену шканты. .

Шкафчик с лекарствами изготавливается из досок шириной 12-15 см, которые сбиваются в ящик с помощью гвоздей или соединяются с помощью шурупов. При этом нужно, разумеется, утапливать гвозди или шурупы. Отверстия, образовавшиеся от утопленных гвоздей или шурупов, следует тщательно зашпаклевать, чтобы подготовить чистые и гладкие поверхности к окраске. .

Заднюю стенку этого шкафа лучше всего облицевать твердой древесноволокнистой плитой. Для прочного соединения со стеной рекомендуются, снизу два штыря в качестве опор и сверху металлические крючки. Внутреннее разделение шкафчика каждый может произвести сам, соблюдая необходимые требования. Спереди этот настенный шкафчик закрывается с помощью короткой шторы с маленькой защелкой. Штора передвигается на колесиках за привернутыми позади рейками. Передняя сторона шторы оклеивается обоями, вследствие чего в нашей ванной комнате появляется веселое цветное пятно.

К шкафчику с лекарствами слева: Поскольку шторка должна безпрепятственно заходить за накладные рамки (которые должны быть шире толщины боковых стенок), нижнюю полку соответственно следует сдвинуть в глубину шкафчика. Для внутреннего разделения шкафчика рекомендуется прочно соединить между собой отдельные промежуточные стенки и полки и сделать так, чтобы маленькие отделения можно было варьировать и, в случае необходимости, переставлять полки; при этом самые различные лекарства должны быть расположены с одной стороны компактно, чтобы не занимать много места, и в то же время чтобы было видно, где какое лекарство лежит.
К шкафчику с лекарствами слева: Поскольку шторка должна безпрепятственно заходить за накладные рамки (которые должны быть шире толщины боковых стенок), нижнюю полку соответственно следует сдвинуть в глубину шкафчика. Для внутреннего разделения шкафчика рекомендуется прочно соединить между собой отдельные промежуточные стенки и полки и сделать так, чтобы маленькие отделения можно было варьировать и, в случае необходимости, переставлять полки; при этом самые различные лекарства должны быть расположены с одной стороны компактно, чтобы не занимать много места, и в то же время чтобы было видно, где какое лекарство лежит.


Rambler's Top100