furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Door, as a piece of furniture

in general, the problem of doors consists in closing separate premises. On some doors place mirrors or establish hooks on which, for example, in a bathroom hang up bathing dressing gowns. However on a door it is possible to place and variety of other things. If it is made so that does not make impression of an untidy closet, and opposite, brings the special note then, as they say, we kill two hares in a premise.

However before starting realisation of any project such, it is necessary to consider quality and a condition of doors, after all they have been designed and made in due time not that on them any subjects took places. Therefore loading which can arise, should not be too big that there was no door warp that the door has not descended from loops and has not received any damages. If on a door frames take places, it is necessary to watch that it could open normally and further.

Now we will consider some variants. In the first variant presented in drawing at the upper left, boxes of the different sizes are attached to a door. In these boxes the most different things can take places. This possibility should be used for a children's or youth room, if it is necessary to find where to place a bulky working material, for example paper rolls, a cardboard for plotting. For children there will be a place for dolls, papers for a cutting or other subjects less. Boxes do of a thin material. Is better for this purpose 6th sm and of 1-1,5 sm which, having chosen the necessary sizes approach thickness rejki in the width, knock together in the form of the Latin letter "U" and from both parties sheathe thin plywood or firm wood-fiber plates (TDVP). Them do or demountable or it is strong privertyvajut to a door screws. .

It is important to consider thus, the door is made of what material. If it is a door of a frame design, fastening elements should settle down on a frame. If glass is inserted into a door, it is necessary or not to close at all it, or completely to block one of boxes. .

Colouring of the boxes located on a door by a paint, contrast in relation to other part of a door, very much recovers a picture of the general colour perception.

The Second variant (it is resulted in drawing on the right) provides placing of electrical household appliances, however it becomes from that party of a door which is not visible to strangers. For this purpose kitchen or closet doors well approach. .

The Principle is extremely simple. According to subjects which we place (them can be, for example, connecting cords of electrodevices) we and choose a place for boxes and fastening elements. Round them on a door the frame is established. On edges of a frame we nail up with a shaped head of a strip of a strong fabric with the bases of buttons (drawing below on the right see). The frame is fitted by marquisette or other dense material on which buttons are in advance sewn. .

Last example (drawing below at the left) considers a case when at a door is not present bearing and, the most important thing, it is a little used.

Panels are cautiously hollowed out and into the formed apertures are inserted jashchichki with shelves, and in such a manner that they on two fifth together with the back Wall leave in the next premise, and on three fifth together with an open lobby As the party act in a premise in which they actually and are used as a shelf. Stability of these boxes which we should adjust precisely, is reached by that, What is the lateral, bottom and top boards strongly privertyvajutsja screws to a frame. Certainly, in these unusual shelves we put only not heavy things, which to To the same will not drop out if to open a door. .

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Дверь, как предмет мебели

В общем, задача дверей заключается в том, чтобы закрывать отдельные помещения. На некоторых дверях помещают зеркала или устанавливают крючки, на которых, например, в ванной комнате вешают купальные халаты. Однако на двери можно разместить и целый ряд других вещей. Если это сделано так, что не производит впечатления неприбранного чулана, а напротив, вносит в помещение особую ноту, тогда, как говорится, мы убиваем двух зайцев.

Однако перед тем, как приступить к осуществлению какого-либо проекта такого рода, нужно учитывать качество и состояние дверей, ведь они в свое время были сконструированы и сделаны не для того, чтобы на них размещались какие-либо предметы. Поэтому нагрузка, которая может возникнуть, не должна быть слишком большой, чтобы не произошло перекоса двери, чтобы дверь не сошла с петель и не получила каких-либо повреждений. Если на двери размещаются рамы, нужно следить за тем, чтобы она могла нормально открываться и дальше.

Теперь рассмотрим несколько вариантов. В первом варианте, представленном на рисунке вверху слева, к двери прикреплены ящики разных размеров. В этих ящиках могут размещаться самые разные вещи. Эту возможность следует использовать для детской или молодежной комнаты, если нужно найти, где разместить громоздкий рабочий материал, например рулоны бумаги, картон для черчения. Для ребят поменьше найдется место для кукол, бумаги для вырезания или других предметов. Ящики делают из тонкого материала. Лучше всего для этой цели подходят рейки шириной 6-ю см и толщиной 1-1,5 см, которые, выбрав нужные размеры, сколачивают в форме латинской буквы "U" и с обеих сторон обшивают тонкой фанерой или твердыми древесноволокнистыми плитами (ТДВП). Их делают или съемными или прочно привертывают к двери шурупами. .

Важно учитывать при этом, из какого материала сделана дверь. Если это дверь рамной конструкции, элементы крепления должны располагаться на раме. Если в дверь вставлено стекло, нужно или совершенно не закрывать его, или полностью перекрыть одним из ящиков. .

Окрашивание расположенных на двери ящиков краской, контрастной по отношению к остальной части двери, очень оживляет картину общего цветового восприятия.

Второй вариант (приводится на рисунке справа) предусматривает размещение бытовых электроприборов, однако это делается с той стороны двери, которая не видна посторонним. Для этого хорошо подходят двери кухни или чулана. .

Принцип предельно прост. В соответствии с предметами, которые мы размещаем (ими могут быть, например, соединительные шнуры электроприборов) мы и выбираем место для ящиков и элементов крепления. Вокруг них на дверь устанавливается рама. На кромки рамы мы прибиваем гвоздями с фасонной головкой полосы прочной ткани с основаниями кнопок (см. рисунок внизу справа). Рама обтягивается маркизетом или другим плотным материалом, на котором заранее пришиты кнопки. .

Последний пример (рисунок внизу слева) рассматривает случай, когда у двери нет несущих и, самое главное, она мало используется.

Филенки осторожно выдалбливаются и в образовавшиеся отверстия вставляются ящички с полочками, причем таким образом, что они на две пятых вместе с задней стенкой выходят в соседнее помещение, а на три пятых вместе с открытой передней стороной выступают в помещение, в котором они собственно и используются как полочки. Устойчивость этих ящиков, которые мы должны точно подогнать, достигается тем, что их боковые, нижние и верхние доски прочно привертываются шурупами к раме. Разумеется, в эти необычные полочки мы кладем лишь нетяжелые вещи, которые к тому же не выпадут, если открыть дверь. .

Rambler's Top100