furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Desktop for a two

the Table is, possibly, most universal piece of furniture which is at us in apartment; it is necessary for us for the most different daily affairs. We wish to present you one table in special execution, namely versatily used workplace for a two. This table can stand in the middle of a room if the premise big, and can be the original angular decision. The desktop for a two is entered in a youth room as well, as in a room of a student's hostel. Its basic signs are reduced to that on probably smaller area more to place, create enough of places for storage of various things and optimum possibilities for employment.

As a material it is recommended to use parts from old, not so not used furniture, and also drevesnostruzhechnye plates (DSP). Processing should be the idle time, accessible to everyone. Therefore we suggest to connect this double table nails or screws (needless to say, as those, and others should be drowned, and the apertures formed thus should be puttied shpaklevkoj for wood). However who has more than skill, time and a material for the equipment can make all necessary connections with the help wooden shkantov. .

The sizes of our combination of tables Resulted here are starting, rough. According to possibilities, they need to be varied. It, certainly, depends on a place in a room and from that material which is available for us. The sizes of table-tops the different. At one table-top length - a minimum of 120-140 sm and width - 70 sm; considering that the part of other, smaller table-top leaves under big, its length - 150 sm and width - 60 see We proceed here from this that the thickness of wood - 2 see According to it bolshy a table has height of 78 sm, and smaller - 76 Three bedside tables see are support in this combination; two of them are the main support, both are located under narrower table. Depth at these bedside tables 20-25 see .

In our example the external bedside table (in the top drawing on the right) is supplied in a back wall; the back wall is and at a bedside table represented at the left (under the big table-top). Back walls consist of firm wood-fiber plates. Regiments and walls of bedside tables are knocked together by nails, and table-tops from above privertyvajutsja or also are nailed up by screws. The quantity of shelves in bedside tables depends on quantities of materials which are planned to be held in them. The basic bedside table in the right corner of table-tops can already be, and can have the square form. Thereby it turns out more places for those feet who uses a table. .

On an external corner put still a small bedside table in the form of a box which by means of an internal partition can be divided. It; serves for placing of a various written material and can be strongly connected to a table-top or (in this case with the help shkantov, pasted in the bottom shelf of a bedside table) it can simply be put on a table-top and at any moment act in film. In this case after the bedside table is removed about the table-tops drilled under shkanty of a nest follows, to close corresponding plastic buttons. .

The core on which it is possible to fix mobile desk lamps is inserted Into a bedside table - nadstavku. In the presented variant nadstavki (as is shown in drawings) it from both parties are built in sliding jashchichki (type card-index). For them it is required to us not only an average dividing wall, but also an internal wall bokoviny bedside tables, both that and another as to a sliding surface. jashchichki we simply knock together nails. The bottom jashchichkov (from TDVP or kleenoj plywood - thickness approximately 0,5 sm) from below fastens pins. All nails should be drowned, that boxes at moving did not jam. .

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Рабочий стол для двоих

Стол - это, вероятно, самый универсальный предмет мебели, который есть у нас в квартире; он необходим нам для самых разных повседневных дел. Мы хотим представить вам один стол в особом исполнении, а именно разносторонне используемое рабочее место для двоих. Этот стол может стоять посреди комнаты, если помещение большое, а может быть оригинальным угловым решением. Рабочий стол для двоих вписывается в молодежную комнату так же хорошо, как в комнату студенческого общежития. Его основные признаки сводятся к тому, чтобы на возможно меньшей площади больше разместить, создать достаточное количество мест для хранения разнообразных вещей и оптимальные возможности для занятий.

В качестве материала рекомендуем использовать части от старой, уже не используемой мебели, а также древесностружечные плиты (ДСП). Обработка должна быть простой, доступной каждому. Поэтому мы предлагаем соединить этот двойной стол гвоздями или шурупами (само собой разумеется, что и те, и другие должны быть утоплены, а образовавшиеся при этом отверстия должны быть зашпаклеваны шпаклевкой для древесины). Однако у кого больше сноровки, времени и материала для оборудования может произвести все необходимые соединения с помощью деревянных шкантов. Предлагаем офисные кресла купить в магазине по оптимальной цене. .

Приводимые здесь размеры нашей комбинации столов являются отправными, ориентировочными. В соответствии с возможностями, их нужно варьировать самим. Это, разумеется, зависит от места в комнате и от того материала, который у нас имеется. Размеры столешниц разные. У одной столешницы длина - минимум 120-140 см и ширина - 70 см; учитывая, что часть другой, меньшей столешницы уходит под большую, длина ее - 150 см и ширина - 60 см. Мы исходим здесь из того, что толщина древесины - 2 см. В соответствии с этим больший стол имеет высоту 78 см, а меньший - 76 см. Три тумбочки являются опорами в этой комбинации; две из них являются главными опорами, обе расположены под более узким столом. Глубина у этих тумбочек 20-25 см. .

В нашем примере внешняя тумбочка (на верхнем рисунке справа) снабжена внутри задней стенкой; задняя стенка есть и у тумбочки, изображенной слева (под большой столешницей). Задние стенки состоят из твердых древесноволокнистых плит. Полки и стенки тумбочек сколачиваются гвоздями, а столешницы сверху привертываются шурупами или также прибиваются гвоздями. Количество полок в тумбочках зависит от количеств материалов, которые намечается в них держать. Опорная тумбочка в правом углу столешниц может быть уже, а может иметь квадратную форму. Тем самым получается больше места для ног тех, кто пользуется столом. .

На внешнем углу ставят еще маленькую тумбочку в виде ящика, которую с помощью внутренней перегородки можно разделить. Она; служит для размещения различного письменного материала и может быть прочно соединена со столешницей или (в данном случае с помощью шкантов, вклеенных в нижнюю полку тумбочки) может просто ставиться на столешницу и в любой момент сниматься. В этом случае после того, как тумбочка снята со столешницы, просверленные под шканты гнезда следует, закрывать соответствующими пластмассовыми кнопками. .

В тумбочку - надставку вставляется стержень, на котором можно закрепить подвижные настольные лампы. В представленном варианте надставки (как показано на рисунках) в нее с обеих сторон встраиваются выдвижные ящички (типа картотечных). Для них нам потребуется не только средняя разделительная стенка, но и внутренняя стенка боковины тумбочки, и та и другая как поверхности скольжения. Сами ящички мы просто сколачиваем гвоздями. Дно ящичков (из ТДВП или клееной фанеры - толщиной приблизительно 0,5 см) снизу крепится штифтами. Все гвозди следует утопить, чтобы ящики при перемещении не застревали. .


Rambler's Top100