furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Designs from reek and plates

the Low table - a widespread detail of youth club. In a small room obviously there is no practical rack, in a corner of a room of a student's hostel the small table for employment simply arises. Masters - fans too neproch to have at itself in a shed or a cellar a strong and practical desktop. For all these cases we can offer a basic design which is simple in manufacturing and which everyone can execute according to the desire and taste.

The furniture Offered by us is made from reek and plates. Rejki happen various width and a thickness. Plates are made of plywood plates in the thickness a minimum 2см or (that is even better) from lateral walls of old cases or doors which are expedient for using at manufacturing of new furniture. .

At three of the subjects presented in drawing absolutely identical details (only at a miniworkbench a design slightly another). The basic part of these subjects is the basic frame (it is represented in drawing below at the left). It consists of three reek an identical thickness and one narrower, carrying out a connecting role and named tsargoj. The general sizes for this frame the following: the height - approximately 70 sm and width - 50 see the Sizes narrow tsargi - on 5-8 sm less. The thickness reek makes approximately 3 sm, width-6-8 the Width narrow tsargi - see twice less. Wide details are lapped with each other (everyone rejka is cut vpoldereva) by means of glue or screws. Narrow tsarga incorporates to the help of a thorn and an eye. .

Connection of the raised durability is reached with the help shkantov. This vertical design can be used as legs, as, for example, at a table for employment (in drawing at the upper right). Then from above screws privertyvaetsja a table-top which supports limits of a frame from three parties on 3-4 sm and in front the minimum on 8th see various height the intermediate shelf which width approximately corresponds to width podstolja is established. This shelf outside privertyvaetsja to legs or is nailed up by screws. .

Our club table (above, in the middle) also consists of two such combined legs. Two table-tops put on these legs, make a table. To make it is stronger, we recommend to connect legs above from both parties thick rejkami. Then table-tops privertyvajutsja screws from below or from above. .

Our workbench (in drawing at the upper left) is made of stronger material in comparison with the previous designs though the principle of these designs remains invariable. Certainly, in case of need, it is possible to change the basic surfaces or height of separate parts. Unlike the previous designs of a regiment it is established directly under top, and the carrying out role of a support incorporates to this shelf narrow tsarga. The working surface of a table-top should possess in each case raised iznosoustojchivostju. The built in drawer of a table can be hammered roughly together, as a usual box. Under it the firm wood-fiber plate (TDVP) or a plywood plate is established on screws. Heads of screws in this case should be drowned slightly. .

In the top drawing it is shown, how from several "яшёіьхээ№§ ё=юыют" it is possible to make one high rack. In this case to an intermediate shelf the second is added or the third. Distances between them, depending on necessity, also can be various. In this design it is recommended to realise interesting possibility; as one of shelves can be the shelf having width of a table-top is taken. On the one hand it brings original nuance in all design. At the same time the shelf is really used as a desk table-top. In case such necessity is not present, the sizes of all shelves should be identical. It is the most expedient to connect separate parts by means of thick shkantov.

Depending on for what purpose those or other subjects are made, it is necessary to define and their colouring. Having underlined separate details the second paint, it is possible to gain necessary effect in registration of all premise.
Depending on for what purpose those or other subjects are made, it is necessary to define and their colouring. Having underlined separate details the second paint, it is possible to gain necessary effect in registration of all premise.

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Конструкции из реек и плит

Низкий стол - распространенная деталь молодежного клуба. В маленькой комнате явно не хватает практичного стеллажа, в угол комнаты студенческого общежития просто напрашивается маленький стол для занятий. Мастера - любители тоже бы непрочь иметь у себя в сарае или подвале прочный и практичный рабочий стол. Для всех этих случаев мы можем предложить принципиальную конструкцию, которая проста в изготовлении, и которую каждый может выполнить в соответствии со своим желанием и вкусом.

Предлагаемая нами мебель изготавливается из реек и плит. Рейки бывают различной ширины и толщины. Плиты составляются из фанерных плит толщиной минимум 2см или (что еще лучше) из боковых стенок старых шкафов или дверей, которые целесообразно использовать при изготовлении новой мебели. .

У трех из представленных на рисунке предметов абсолютно одинаковые детали (лишь у мини-верстака конструкция несколько другая). Основной частью этих предметов является опорная рама (изображена на рисунке внизу слева). Она состоит из трех реек одинаковой толщины и одной более узкой, выполняющей соединительную роль и называемой царгой. Общие размеры для этой рамы следующие: высота - приблизительно 70 см и ширина - 50 см. Размеры узкой царги - на 5-8 см меньше. Толщина реек составляет приблизительно 3 см, ширина -6-8 см. Ширина узкой царги - вдвое меньше. Широкие детали соединяются друг с другом внахлестку (каждая рейка выпиливается вполдерева) с помощью клея или шурупов. Узкая царга соединяется с помощью шипа и проушины. .

Соединение повышенной прочности достигается с помощью шкантов. Эта вертикальная конструкция может использоваться в качестве ножек, как, например, у стола для занятий (на рисунке вверху справа). Затем сверху шурупами привертывается столешница, которая выступает за пределы рамы с трех сторон на 3-4 см и спереди минимум на 8-ю см. На различной высоте  устанавливается промежуточная полка, ширина которой приблизительно соответствует ширине подстолья. Эта полка снаружи привертывается к ножкам шурупами или прибивается гвоздями. .

Наш клубный стол (наверху, в середине) также состоит из двух таких комбинированных ножек. Две столешницы, положенные на эти ножки, составляют стол. Чтобы сделать его прочнее, рекомендуем соединить ножки вверху с обеих сторон толстыми рейками. Тогда столешницы привертываются шурупами снизу или сверху. .

Наш верстак (на рисунке вверху слева) изготавливается из более прочного материала по сравнению с предыдущими конструкциями, хотя принцип этих конструкций остается неизменным. Разумеется, в случае необходимости, можно изменить основные поверхности или высоту отдельных частей. В отличие от предыдущих конструкций полка устанавливается непосредственно под верхней, и с этой полкой соединяется узкая царга, выполняющая роль опоры. Рабочая поверхность столешницы должна в каждом случае обладать повышенной износоустойчивостью. Встраиваемый выдвижной ящик стола может быть грубо сколочен, как обычный ящик. Под ним устанавливается на шурупах твердая древесноволокнистая плита (ТДВП) или фанерная плита. Головки шурупов в этом случае следует слегка утопить. .

На верхнем рисунке показано, как из нескольких "письменных столов" можно составить один высокий стеллаж. В этом случае к промежуточной полке добавляется вторая или третья. Расстояния между ними, в зависимости от необходимости, также могут быть различными. В этой конструкции рекомендуется реализовать интересную возможность; в качестве одной из полок может быть взята полка, имеющая ширину столешницы. С одной стороны это вносит оригинальный нюанс во всю конструкцию. В то же время полка действительно используется как столешница письменного стола. В случае, если такой необходимости нет, размеры всех полок должны быть одинаковыми. Наиболее целесообразно соединить отдельные части с помощью толстых шкантов.

В зависимости от того, для какой цели изготовлены те или иные предметы, следует определить и их окраску. Подчеркнув отдельные детали второй краской, можно получить необходимый эффект в оформлении всего помещения.
В зависимости от того, для какой цели изготовлены те или иные предметы, следует определить и их окраску. Подчеркнув отдельные детали второй краской, можно получить необходимый эффект в оформлении всего помещения.

Rambler's Top100