furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Decorative partitions

That opticheski to divide a room on two parts, we will put a partition. We offer next sizes of a partition: the length l00-120 sm, width of 30-40 sm, height - approximately 50 see

We Take for the planned design two plates identical on size in the thickness 3-4 see Well plates with cellular structure approach for this purpose. At cutting of plates by the image necessary to us on the cut parties between podoblitsovochnymi plywood layers are pasted rejki the corresponding thickness, having width not less than 5-8 see As support for the plates acting in depth of a room, two legs made from reek 3x6 sm on which do ledges and zapily for a thickness of a plate (zapilivajut are used and hollow out a chisel vpoldereva - on half of their thickness). At splachivanii legs from sides nasazhivajutsja on plates. On a wall it is strengthened basic rejki on which we put plates and to which it is connected them from above by screws or from below small metal squares. nasazhennyh legs it is the most expedient to apply glue to connection strengthening cold otverzhdenija.

Over the low shelf received thus privertyvaem screws rejku on which takes places not less than five loops. Same rejka fastens on a room ceiling (More precisely conformity is necessary for establishing by means of a plumb). Between loops threads from lubjanogo the technical fibre, passed through bamboo sticks of different length (as it is specified in the top drawings) stretch. .

There are many reasons to divide a room. As possibilities and variants which we use are various. We bring two of them to your attention. .

The First example - cross-section located floor shelf separating a sofa from other room. It consists of two thick boards or the strengthened plates in the thickness approximately 2см, which length opredeljaaetsja in the width of a sofa. Boards fasten to a wall wooden shkantami. Indoors they stand on two legs which stick together with boards sideways or in front. The height and distance between both boards depend on pieces of furniture being nearby. .

To the top board privertyvaetsja screws rejka, supplied with round hooks. Precisely over it on a ceiling fastens same rejka. Distances between hooks - approximately 12-15 see From a ceiling to a shelf cords from lubjanogo a technical fibre are stretched. Between cords bamboo pieces are inserted, is any or through certain intervals as it is pleasant to you more. That pieces did not slide off downwards, on them from both ends cuts (as is shown in the top drawing on the right) become. Thus there is a certain pattern which, first of all in small premises, very well looks. Durability and stability of all design is provided with not so thick frame. .

The Unexpected effect arises at the equipment of a partition from an ordinary wooden coat hanger for clothes. Connection of a separate coat hanger is made in their middle by means of covered with glue wooden shkantov. Durability of cross connections is provided with small mugs pasted from both parties from plywood. .

Drawings explain (at the left) the scheme of connections in case of the equipment of a partition from a wooden coat hanger for clothes, and also (above) a side view and character of cuts on the ends of bamboo sticks at the partition equipment about which it was told in the section beginning.
Drawings explain (at the left) the scheme of connections in case of the equipment of a partition from a wooden coat hanger for clothes, and also (above) a side view and character of cuts on the ends of bamboo sticks at the partition equipment about which it was told in the section beginning.

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Декоративные перегородки

Для того, чтобы оптически разделить комнату на две части, поставим перегородку. Предлагаем следующие размеры перегородки: длина l00-120 см, ширина 30-40 см, высота - приблизительно 50 см.

Возьмем для намеченной конструкции две одинаковые по величине плиты толщиной 3-4 см. Хорошо подходят для этого плиты с ячеистой структурой. При разрезании плит нужным нам образом на стороны среза между подоблицовочными слоями фанеры наклеиваются рейки соответствующей толщины, имеющие ширину не меньше 5-8 см. В качестве опор для плит, выступающих в глубину комнаты, используются две ножки, изготовленные из реек 3x6 см, на которых делают уступы и запилы на толщину плиты (запиливают и выдалбливают стамеской вполдерева - на половину их толщины). При сплачивании ножки с боков насаживаются на плиты. На стене укрепляем опорные рейки, на которые кладем плиты и с которыми соединяем их сверху шурупами или снизу маленькими металлическими угольниками. Для укрепления соединения насаженных ножек целесообразнее всего применять клей холодного отверждения.

Поверх полученной таким образом низкой полки привертываем шурупами рейку, на которой размещается не менее пяти петель. Такая же рейка крепится на потолке комнаты (Точнее соответствие необходимо установить с помощью отвеса). Между петлями натягиваются нитки из лубяного технического волокна, пропущенные сквозь бамбуковые палки разной длины (как указано на верхних рисунках). http://myogorod.ru .

Бывает много причин для того, чтобы разделить комнату. Так же разнообразны возможности и варианты, которыми мы пользуемся. Два из них мы предлагаем вашему вниманию. .

Первый пример - поперечно расположенная напольная полка, отделяющая диван от остальной комнаты. Она состоит из двух толстых досок или упрочненных плит толщиной приблизительно 2см, длина которых определяается шириной дивана. Доски крепятся к стене деревянными шкантами. В помещении они стоят на двух ножках, которые склеиваются с досками сбоку или спереди. Высота и расстояние между обеими досками зависят от находящихся рядом предметов мебели. .

К верхней доске привертывается шурупами рейка, снабженная круглыми крючками. Точно над ней на потолке крепится такая же рейка. Расстояния между крючками -приблизительно 12-15 см. От потолка к полке протягиваются шнуры из лубяного технического волокна. Между шнурами вставляются куски бамбука, произвольно или через определенные интервалы, как вам больше нравится. Для того, чтобы куски не соскальзывали вниз, на них с обоих концов делаются надрезы (как показано на верхнем рисунке справа). Таким образом возникает определенный узор, который, прежде всего в небольших помещениях, очень хорошо смотрится. Прочность и устойчивость всей конструкции обеспечивается не очень толстой рамой. .

Неожиданный эффект возникает при оборудовании  перегородки из обыкновенных деревянных плечиков для одежды. Соединение отдельных плечиков производится в их середине с помощью покрытых клеем деревянных шкантов. Прочность перекрестных соединений обеспечивается наклеиваемыми с обеих сторон маленькими кружками из фанеры. .

Рисунки поясняют (слева) схему соединений в случае оборудования перегородки из деревянных плечиков для одежды, а также (вверху) вид сбоку и характер надрезов на концах бамбуковых палок при оборудовании перегородки, о которой рассказывалось в начале раздела.
Рисунки поясняют (слева) схему соединений в случае оборудования перегородки из деревянных плечиков для одежды, а также (вверху) вид сбоку и характер надрезов на концах бамбуковых палок при оборудовании перегородки, о которой рассказывалось в начале раздела.

Rambler's Top100