furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Decorative partitions on a garden site

In the same way as we in apartment divide the big premises by means of partitions, it is quite possible to divide and the big garden sites, simultaneously pursuing thus the aim to make on a background convenient vacation spot. Is better to equip such wall of type of a fence or a fence in that place of a garden site where there passes border between a lawn and actually a garden. Thereby we simultaneously make expedient division between a zone of rest of a garden site and processed useful areas.

In the present chapter three variants which are especially rough are resulted and open possibilities for the most courageous imagination. The basic idea consists in that, depending on a site arrangement, to equip a fence of any length. In all cases the basic skeleton consists of a frame which, as a rule, is made from bruskov 10 h 10 the Height of a dividing fence see can be 180-200 see That the design was steady, to it it is necessary to attach metal legs, namely so that the bottom beam was over the earth a minimum in 15-20 sm and by that has not been subject to humidity influence from below. .

In the first variant the rectangular frame undertakes (its length should be no more than 3 in which are established rejki, hammered together in the form of Latin letters "V" (the sizes in a diameter: 2-3 sm increased for a thickness of a bar). This simple design can be any sizes and can be (it is desirable painted in white colour) is established in a garden or simultaneously to be used as a skeleton for twisted plants or for a green hedge from pink bushes. Behind (in it and other examples) dividing walls are propped up by inclined support which are put to vertical lateral racks. To a design, and on the other hand privertyvajutsja screws metal cores which on the one hand are fixed in the earth concern wood also, or oblique wooden laths which are nailed up or privertyvajutsja by screws to brusam and are earthed. .

The Following offer puts before the master already a little more challenges. Thus it is a question of a combination of a wooden lattice and racks to which boxes with colours fasten, and the distance for each part should be no more than 150 This element see any number of times and, thanks to the twisted colours planted in boxes can be repeated, makes very original effect in a combination to your garden landscape. .

The Frame is made the same as is described in the first case. The boxes cut from top to bottom with colours (at height of 180-200 their sm should be three-four) privertyvajutsja bolts to vertical brusam. Apertures under the bolts made through brusy, increase in the end so that the nut was in wood and was not visible outside. In other part of our dividing wall it is possible to apply To an intermediate frame brusy a smaller thickness (approximately 5 h 5 sm in a diameter). Separate wooden parts are preliminary precisely adjusted, depending on structure which we wish to receive, nailed up to each other and in the end incorporate nails to a frame. .

Last variant represents a small, dividing wall departing from a garden small house. For this purpose we use wheels from the old manual cart as special decorative elements in other wall. It is thus good, if to top rejke the inclined board (or two as it is represented in the bottom drawing) which will be sheathed from above by a cane is attached. If all this stylised design is still processed morilkoj to dark brown colour and covered by a drying oil layer, it will make very original and at the same time cosy impression. In our example fur-tree poles in diameter approximately 10 are used see Such wall it is possible to make and without brusov. .

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Декоративные перегородки на садовом участке

Точно так же, как мы в квартире делим большие помещения с помощью перегородок, вполне можно разделить и большие садовые участки, одновременно преследуя при этом цель сделать на заднем плане удобное место для отдыха. Лучше всего оборудовать такую стенку типа забора или загородку в том месте садового участка, где проходит граница между газоном и собственно садом. Тем самым мы одновременно производим целесообразное разделение между зоной отдыха садового участка и обрабатываемыми полезными площадями.

В настоящей главе приводятся три варианта, которые являются сугубо ориентировочными и открывают возможности для самой смелой фантазии. Основная идея состоит в том, чтобы, в зависимости от расположения участка, оборудовать забор любой длины. Во всех случаях основной каркас состоит из рамы, которая, как правило, изготавливается из брусков 10 х 10 см. Высота разделительного забора может быть 180-200 см. Для того, чтобы конструкция была устойчивой, к ней следует приделать металлические ножки, а именно, таким образом, чтобы нижняя балка находилась над землей минимум в 15-20 см и тем самым не была подвержена воздействию влажности снизу. Мебель AP-Office http://ap-office.ru/ для безупречных рабочих мест. .

В первом варианте берется прямоугольная рама (ее длина должна быть не больше 3 м), внутри которой устанавливаются рейки, сколоченные в виде латинских букв "V" (размеры в поперечнике: 2-3 см, умноженные на толщину бруса). Эта простая конструкция может быть любых размеров и может быть (желательно окрашенная в белый цвет) установлена в саду или одновременно использоваться как каркас для вьющихся растений или для живой изгороди из розовых кустов. Сзади (в этом и других примерах) разделительные стенки подпираются наклонными опорами, которые ставятся к вертикальным боковым стойкам. К конструкции относятся и металлические стержни, которые с одной стороны закреплены в земле, а с другой стороны привертываются шурупами к древесине, или скошенные деревянные планки, которые прибиваются  гвоздями или привертываются шурупами к брусам и зарываются в землю. Рецепт салата с консервированным тунцом vilingstore.net. .

Следующее предложение ставит перед мастером уже несколько более сложные задачи. При этом речь идет о комбинации деревянной решетки и стоек, к которым крепятся ящики с цветами, причем расстояние для каждой части должно быть не больше 150 см. Этот элемент может быть повторен любое число раз и, благодаря вьющимся цветам, посаженным в ящиках, производит очень оригинальный эффект в сочетании с вашим садовым ландшафтом. .

Рама изготавливается так же, как описано в первом случае. Скошенные книзу ящики с цветами (при высоте 180-200 см их должно быть три-четыре) привертываются болтами к вертикальным брусам. Отверстия под болты, проделываемые сквозь брусы, в конце увеличиваются настолько, чтобы гайка находилась внутри древесины и не была видна снаружи. Для промежуточной рамы в другой части нашей разделительной стенки можно применять брусы меньшей толщины (приблизительно 5 х 5 см в поперечнике). Отдельные деревянные части предварительно точно подгоняются, в зависимости от структуры, которую мы хотим получить, прибиваются друг к другу гвоздями и в конце соединяются гвоздями с рамой. .

Последний вариант представляет собой небольшую, отходящую от садового домика разделительную стенку. Для этого мы используем колеса от старой ручной тележки в качестве особых декоративных элементов внутри остальной стенки. При этом хорошо, если к верхней рейке будет прикреплена наклонная доска (или две, как изображено на нижнем рисунке), которая будет обшита сверху камышом. Если вся эта стилизованная конструкция будет еще обработана морилкой до темно-коричневого цвета и покрыта слоем олифы, она будет производить очень оригинальное и вместе с тем уютное впечатление. В нашем примере используются еловые жерди диаметром приблизительно 10 см. Такую стенку можно сделать и без брусов. .


Rambler's Top100