furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

In the beginning a cradle, then a bed

And what young mother does not want, that in a room was a few romanticists? The cradle for the kid in full degree corresponds to these representations. However the shaking cradle is suitable only for the first months of his life. When the child starts to become independent, its bed should be fixed.

In our example the cradle and a bed are almost united. To make from first second does not make special work and does not demand any special expenses. Only roundish bottom kolodki replace with strongly fixed supports, and our child can develop the temperament in this small kingdom, without giving to troubles to parents attempts to drop out of a cradle. .

In the beginning we will talk about a design of the bed which are general for both variants. As basic elements two plates of the identical sizes for forward and back backs and two frames from the sides, connected with both parties rejkami or bruskami are necessary to us. The sizes of this basic part can vary on length, between 120 and 140 sm and on width - between 6о and 70 see For the face parties is better plywood plates not less than 2-2,5 approach in the thickness see It is possible to use also drevesnostruzhechnye plates (DSP) or the frames which have been pasted over from both parties with firm wood-fiber plates (TDVP). .

The Parties, are made from reek in the thickness, a minimum of 2 sm and width 7-8 sm connected in a frame. Connection is carried out by means of thorns and eyes or vnahlestku. At pasting it is necessary to pay attention to that frames bylitochno at right angle and for shvatyvanija glue settled down on an equal surface.

Frames for lateral parts are measured so that below they were up to standard of a headboard (according to other face part), and from above were more low approximately on 5 see .

Vertical reechnye connections are carried out in the form of a lattice and create simultaneously a decorative element. For this purpose there are some possibilities. For example, rejki precisely are framed and incorporate to its long parts by means of thorns or shkantov or become stronger then outside. In the first case rejki stick together with a frame. In the second case rejki on the ends are cut approximately on 2,5 sm and act outside. Acting parts follows from above and from below strongly to round or fill up. Distances between vertical parts should be no more than 5-6 see At an arrangement reek outside in addition to glue the flattened probes which, fastening rejki are used, promote increase of stability of a design in case the temperamental child will want to test, are how much strongly established rejki. (Hats of nails, certainly, thus utaplivajutsja, and the formed apertures zashpaklevyvajutsja.) .

Lateral faces strongly incorporate with face to the help shkantov. Besides, for bolshej reliability it is recommended to fix a design below and above, vrezannymi in wood squares. All it should be made very accurately completely to exclude danger of that the child will then be wounded about any keen edge or a ledge. For this purpose it is necessary, that all edges and corners have been slightly rounded, and then filled up by means of a fine-grained emery paper. The bed floor is carried out from boards in the thickness of 1,5 sm which keep within on privernutye screws to lateral faces bearing rejki. .

Roundish bottom kolodki for a cradle cut out from wood in the thickness not less than 3 sm, and zakruglenie should be flat that the cradle at its rocking has not overturned. These parts the same as also steady kolodki which will come of them in the stead, incorporate to a headboard (according to other face party) with the help shkantov. Height of these kolodok - approximately 25 sm and as it is already told, they should be very steady to what drawing below at the left testifies.

the variant Represented in drawing shows one more possibility of registration bokovin beds. Here vertical rejki fasten on a frame only outside. The truth because of the thickness they look a little toporno. However it can promote and to the stylised registration of a bed if for example, instead of colouring to leave untouched the natural invoice of wood or to decorate the face parties with a burning out on a tree.
the variant Represented in drawing shows one more possibility of registration bokovin beds. Here vertical rejki fasten on a frame only outside. The truth because of the thickness they look a little toporno. However it can promote and to the stylised registration of a bed if for example, instead of colouring to leave untouched the natural invoice of wood or to decorate the face parties with a burning out on a tree.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Вначале колыбель, потом кроватка

И какая же молодая мать не хочет, чтобы в комнате было немного романтики? Колыбель для малыша в полной степени соответствует этим представлениям. Однако качающаяся колыбель пригодна лишь для первых месяцев его жизни. Когда ребенок начинает становиться на ноги, его кроватку следует закрепить.

В нашем примере колыбель и кроватка практически объединены. Сделать из первого второе не составляет особого труда и не требует каких-то особых затрат. Лишь округлые нижние колодки заменяют на прочно закрепленные подставки, и наше чадо может развивать свой темперамент в этом маленьком царстве, не доставляя беспокойства родителям попытками выпасть из колыбели. http://gidmusic.net/classical онлайн классическая музыка слушать бесплатно. .

Вначале поговорим о конструкции кроватки, являющейся общей для обоих вариантов. В качестве основных элементов нам нужны две плиты одинаковых размеров для передней и задней спинок и две рамы с боков, соединенные с обеих сторон рейками или брусками. Размеры этой основной части могут варьироваться по длине, между 120 и 140 см и по ширине - между 6о и 70 см. Для торцовых сторон лучше всего подходят фанерные плиты толщиной не менее 2-2,5 см. Можно использовать также древесностружечные плиты (ДСП) или рамы, оклеенные с обеих сторон твердыми древесноволокнистыми плитами (ТДВП). .

Стороны, изготавливаются из реек толщиной, минимум 2 см и шириной 7-8 см, соединенных в раму. Соединение осуществляется с помощью шипов и проушин или внахлестку. При склеивании нужно обращать внимание на то, чтобы рамы былиточно под прямым углом и для схватывания клея располагались на ровной поверхности.

Рамы для боковых частей вымеряются таким образом, чтобы внизу они были на уровне изголовья (соответственно другой торцовой части), а сверху были ниже приблизительно на 5 см. .

Вертикальные реечные соединения осуществляются в виде решетки и создают одновременно декоративный элемент. Для этого существует несколько возможностей. Например, рейки точно вставляются в раму и соединяются с ее длинными частями с помощью шипов или шкантов или укрепляются потом снаружи. В первом случае рейки склеиваются с рамой. Во втором случае рейки на концах выпиливаются приблизительно на 2,5 см и выступают снаружи. Выступающие части следует сверху и снизу сильно скруглить или завалить. Расстояния между вертикальными частями должны быть не больше 5-6 см. При расположении реек снаружи в дополнение к клею используются сплющенные штыри, которые, скрепляя рейки, способствуют повышению устойчивости конструкции в случае, если темпераментное чадо захочет испытать, насколько прочно установлены рейки. (Шляпки гвоздей, разумеется, при этом утапливаются, а образовавшиеся отверстия зашпаклевываются.) .

Боковые стороны прочно соединяются с торцовыми с помощью шкантов. Кроме того, для большей надежности рекомендуется закрепить конструкцию внизу и вверху, врезанными в древесину угольниками. Все это должно быть сделано очень аккуратно, чтобы полностью исключить опасность того, что ребенок потом поранится об какой-нибудь острый край или выступ. Для этого необходимо, чтобы все кромки и углы были слегка скруглены, а затем завалены с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Пол кроватки выполняется из досок толщиной 1,5 см, которые укладываются на привернутые шурупами к боковым сторонам несущие рейки. .

Округлые нижние колодки для колыбели вырезают из древесины толщиной не менее 3 см, причем закругление должно быть плоским, чтобы колыбель при раскачивании ее не опрокинулась. Эти части, так же, как и устойчивые колодки, которые придут им на смену, соединяются с изголовьем (соответственно другой торцовой стороной) с помощью шкантов. Высота этих колодок - приблизительно 25 см и, как уже сказано, они должны быть очень устойчивыми, о чем свидетельствует рисунок внизу слева.

Изображенный на рисунке вариант демонстрирует еще одну возможность оформления боковин кроватки. Здесь вертикальные рейки крепятся на раму лишь снаружи. Правда из-за своей толщины они выглядят немного топорно. Однако это может способствовать и стилизованному оформлению кроватки, если например, вместо окраски оставить нетронутой естественную фактуру древесины или украсить торцовые стороны выжиганием по дереву.
Изображенный на рисунке вариант демонстрирует еще одну возможность оформления боковин кроватки. Здесь вертикальные рейки крепятся на раму лишь снаружи. Правда из-за своей толщины они выглядят немного топорно. Однако это может способствовать и стилизованному оформлению кроватки, если например, вместо окраски оставить нетронутой естественную фактуру древесины или украсить торцовые стороны выжиганием по дереву.


Rambler's Top100