furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Bed for the preschool child in a small room

the Councils containing in our next section, will help the one who has decided to equip a place for the child-preschool child that it was simultaneously a place for a dream, for games and simply corner where it is possible to sit and have a rest. Advantage of such design is obvious, as it takes a few places, and, besides, the child is early accustomed to put independently in order the small kingdom. Hence, it is possible to find a way out, and without having a separate children's room. Eventually, in a room interior there is one more cheerful, motley, colour stain.

Our universal furniture serves simultaneously as a bed and a box for bed-clothes, a table and a place where there are toys. The basic design consists of a frame made from reek (width 6-8 sm and thickness of 2-3 sm). The sizes of a frame: the length - 180 sm, width - 65 see For a frame to us it is necessary to have two long rejki and three short cross-beams. They are lapped among themselves or by means of thorns and eyes. The frame costs on six legs, i.e. has on one leg on corners and is exact in the middle of everyone rejki. These legs are strongly connected to a frame thorns and shkantami. The height of the table which has turned out thus makes approximately 40 the Top cover which, depending on a situation, can be a table-top or the bed basis see, is made from drevesnostruzhechnoj plates (DSP) or a plywood plate (last is better as possesses bolshej iznosoustojchivostju). .

The Left branch under our construction (we name its table - a bed) is made, as a box for bed-clothes. It occurs as follows: outer sides of this box are sheathed by firm wood-fiber plates (TDVP), and they are simply nailed up to legs. Between legs, in front and behind, we establish rejki in the thickness approximately 3 sm corresponding to width of legs. The same is made and from lateral faces. Thin boards or TDVP as the basis from above keep within. .

On the back wall also consisting from TDVP, some apertures in diameter approximately 3 sm are bored through that the bed-clothes stored in a box during the day, got air access. In front, on bottom rejke, on rojalnoj to a loop, the folding cover from above supplied with a magnetic latch, and outside privertyvaetsja by screws the big decorative handle is hung. .

The intermediate shelf is built in the right branch in the thickness approximately 1-1,5 sm which leans on two bearing rejki. One of them privertyvaetsja screws to a wall of a box for bed-clothes, another is established between external legs.

Thereby, the equipment of our children's corner for the day period comes to an end. As a substrate for bed soft elements, and, better to say, porolonovye pillows which keep within the narrow parties to each other are used usual, available in sale. The third pillow constantly is on a floor and is used as sitting. All three soft elements are fitted by a motley furniture facing material. .

That our kid has not dropped out of the bed at night, we bend in a semicircle plastic sticks or sticks from fiberglassa and we stick them in apertures in advance drilled in a frame. Through these sticks the cut out, furniture facing material stitched by a thick thread is passed by appropriate amount. The material tense on a stick forms a semicircular surface, and, thanks to a tension of a material, sticks are reliably fixed and do not jump out neither from a material, nor from apertures in wood. Simultaneously, the sleeping child is well protected from every possible draughts. All design is expedient for painting in white colour which is better it is entered in the general conditions of a room. .

In drawing the scheme on which the material puts on on a stick at the left is given. Needless to say that, considering pressure, it is necessary to use especially strong material. The second variant: Plastic or metal sticks of the necessary length stick vertically and pass through them already stitched in appropriate way otrez fabrics, how arrange protection against a wind on a beach.
In drawing the scheme on which the material puts on on a stick at the left is given. Needless to say that, considering pressure, it is necessary to use especially strong material. The second variant: Plastic or metal sticks of the necessary length stick vertically and pass through them already stitched in appropriate way otrez fabrics, how arrange protection against a wind on a beach.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Кровать для дошкольника в небольшой комнате

Советы, содержащиеся в нашем очередном разделе, помогут тому, кто решил оборудовать место для ребенка-дошкольника, чтобы это было одновременно место для сна, для игр и просто уголок, где можно посидеть и отдохнуть. Преимущество такой конструкции очевидно, поскольку она занимает сравнительно немного места, и, кроме того, ребенок рано приучается самостоятельно приводить в порядок свое маленькое царство. Следовательно, можно найти выход, и не имея отдельной детской комнаты. В конце концов, в интерьере комнаты появляется еще одно веселое, пестрое, цветное пятно.

Наша универсальная мебель служит одновременно кроватью и ящиком для постельного белья, столом и местом, куда складываются игрушки. Основная конструкция состоит из рамы, изготовленной из реек (шириной 6-8 см и толщиной 2-3 см). Размеры рамы: длина - 180 см, ширина - 65 см. Для рамы нам необходимо иметь две длинных рейки и три коротких поперечины. Они соединяются между собой внахлестку или с помощью шипов и проушин. Рама стоит на шести ножках, т.е. имеет по одной ножке на углах и точно в середине каждой рейки. Эти ножки прочно соединены с рамой шипами и шкантами. Высота получившегося таким образом стола составляет приблизительно 40 см. Верхняя крышка, которая, в зависимости от ситуации, может быть столешницей или основанием кровати, изготавливается из древесностружечной плиты (ДСП) или фанерной плиты (последняя лучше, поскольку обладает большей износоустойчивостью). http://remont-mobilnih.com.ua .

Левое отделение под нашим сооружением (назовем его столом - кроватью) изготавливается, как ящик для постельного белья. Это происходит следующим образом: внешние стороны этого ящика обшиваются твердыми древесноволокнистыми плитами (ТДВП), причем они просто прибиваются гвоздями к ножкам. Между ножками, спереди и сзади, устанавливаем рейки толщиной приблизительно 3 см, соответствующие ширине ножек. То же самое производится и с боковых сторон. Сверху укладываются тонкие доски или ТДВП в качестве основания. .

На задней стенке, также состоящей из ТДВП, просверливается несколько отверстий диаметром приблизительно 3 см для того, чтобы постельное белье, хранящееся в ящике в течение дня, получало доступ воздуха. Спереди, на нижней рейке, на рояльной петле, навешивается откидная крышка, сверху снабженная магнитной защелкой, и снаружи привертывается шурупами большая декоративная ручка. .

В правое отделение встраивается промежуточная полка толщиной приблизительно 1-1,5 см, которая опирается на две несущие рейки. Одна из них привертывается шурупами к стенке ящика для постельного белья, другая устанавливается между наружными ножками.

Тем самым, оборудование нашего детского уголка на дневной период заканчивается. В качестве подложки для постели используются обычные, имеющиеся в продаже, мягкие элементы, а, проще говоря, поролоновые подушки, которые укладываются узкими сторонами друг к другу. Третья подушка постоянно находится на полу и используется в качестве сидения. Все три мягких элемента обтянуты пестрым мебельным облицовочным материалом. .

Для того чтобы наш малыш ночью не выпал из своей кроватки, мы сгибаем в полукруг пластмассовые палочки или палочки из фибергласса и втыкаем их в заранее просверленные в раме отверстия. Через эти палочки продевается соответствующим образом вырезанный, прошитый толстой ниткой мебельный облицовочный материал. Натянутый на палочку материал образует полукруглую поверхность, причем, благодаря натяжению материала, палочки надежно закреплены и не выскакивают ни из материала, ни из отверстий в древесине. Одновременно, спящий ребенок хорошо защищен от всевозможных сквозняков. Всю конструкцию целесообразно окрасить в белый цвет, который лучше всего вписывается в общую обстановку комнаты. .

На рисунке слева дается схема, по которой материал одевается на палочку. Само собой разумеется, что, учитывая напряжение, следует использовать особенно прочный материал. Второй вариант: Пластмассовые или металлические палочки нужной длины втыкают вертикально и продевают сквозь них уже прошитый соответствующим образом отрез ткани, наподобие того, как устраивают защиту от ветра на пляже.
На рисунке слева дается схема, по которой материал одевается на палочку. Само собой разумеется, что, учитывая напряжение, следует использовать особенно прочный материал. Второй вариант: Пластмассовые или металлические палочки нужной длины втыкают вертикально и продевают сквозь них уже прошитый соответствующим образом отрез ткани, наподобие того, как устраивают защиту от ветра на пляже.


Rambler's Top100