furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

the Bathroom too can be cosy

In each apartment there are premises of quite certain special-purpose designation. One of such premises is the bathroom from a bathroom, a washing machine, a washstand and a toilet bowl (in the book the variant of a bathroom with the combined bathroom is considered). Now there is a question: what it is possible to make to give to a bathroom a cosy kind? Thanks to some trifles, it is possible to smooth the general, deprived of any imagination, impression, and simultaneously to establish rather useful things. An overall objective of all our actions is optimum use of it, more often a close premise.

First, it is necessary to think of place re-equipment under a bowl and over it, and also between a toilet and other part of a premise. .

Under a bowl, as a rule, there are buckets and similar ware. We will leave them there and the small rack as it is specified in drawings on the right is equipped under a bowl. It is carried out as follows: two vertically standing boards (the height and depth are defined by the sizes of a bowl) incorporate in front (the top drawing) and behind (the bottom drawing) by means of cross-section reek. At height of buckets (plus of 5 sm) as cross-section connection, is established the shelf which back wall is closed by a firm wood-fiber plate. This plate goes more often naklonno from top to down that internal registration of a rack corresponded to a bowl profile. Top rejka simultaneously plays a role directing for a small curtain. .

The Design moves under a bowl. In case of its repair it is possible to take out without effort back.

Before colouring it is recommended wood, in order to avoid influence on it to dampness, thoroughly proolifit. It concerns also all similar building constructions from wood.

Over a bowl we wish to have a mirror, shelves for cosmetics, and also a closed locker. .

For this purpose we establish a locker depth of 15-20 sm which bottom shelf is twice longer than its width. Thereby the shelf before a mirror simultaneously turns out. The left wall of a locker incorporates to a cover through thorns. The right wall incorporates with bottom shkantami, and to top also through thorns. Dverka a case usually supplementary or unprofitable. Internal division by cross-beams depends on your personal wishes. The back wall fastens pins with the laths put from within. Naveshivanie a locker it is made by a method of the latent suspension bracket by means of the hooks entering into its cross-section board. Certainly, necessary mirror is suspended in a corner between the bottom board and a locker. .

The Third offer concerns the small partition separating a toilet corner from other premise. On partition regiments usually there is a small stock of napkins, cosmetics and so forth. For a partition put vertically thick bar or chetyrehkantnyj a bar, krepjat to a wall on shkantah a board in width of 10-15 sm and connect a bar (or a bar) and a board cross-beams. For fastening of boards of shelves to a bar or chetyrehkantnomu to a bar privertyvajutsja screws squares or, through the corresponding drilled apertures, are inserted shkanty or metal bolts. Regiments lean against them then also. .

At vertical division of separate shelves of a board incorporate with shkantami. That durability of this, rather easy design dividing a premise was provided not only by means of forming shelves poporechnyh connections, it is necessary to connect reliably bearing bar (or chetyrehkantyj a bar) to a floor and a premise ceiling. It is usually carried out by means of probes which vmazyvajutsja together with a solution of plaster or if ceiling and floor possibilities allow, are simply hammered.

ARE NECESSARY

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Ванная комната тоже может быть уютной

В каждой квартире есть помещения вполне определенного целевого назначения. Одним из таких помещений является ванная комната с ванной, стиральной машиной, умывальником и унитазом (в книге рассматривается вариант ванной комнаты с совмещенным санузлом). Теперь возникает вопрос: что же можно сделать, чтобы придать ванной комнате уютный вид? Благодаря некоторым мелочам, можно сгладить общее, лишенное какой-либо фантазии, впечатление, и одновременно установить весьма полезные вещи. Главной целью всех наших действий является оптимальное использование этого, чаще всего тесного помещения.

Во-первых, нужно подумать о переоборудовании места под раковиной и над ней, а также между туалетом и остальной частью помещения. Компьютерное кресло для руководителя Интернет магазин офисной мебели Esmagazin.ru. .

Под раковиной, как правило, стоят ведра и аналогичная посуда. Оставим их там и оборудуем под раковиной небольшой стеллаж, как указано на рисунках справа. Это осуществляется следующим образом: две вертикально стоящих доски (высота и глубина определяются размерами раковины) соединяются спереди (верхний рисунок) и сзади (нижний рисунок) с помощью поперечных реек. На высоте ведер (плюс 5 см), как поперечное соединение, устанавливается полка, задняя стенка которой закрывается твердой древесноволокнистой плитой. Эта плита идет чаще всего наклонно сверху вниз, чтобы внутреннее оформление стеллажа соответствовало профилю раковины. Верхняя рейка одновременно играет роль направляющей для небольшой занавески. .

Конструкция задвигается под раковину. В случае ремонта ее можно без труда вынуть обратно.

Перед окраской рекомендуется древесину, во избежание воздействия на нее сырости, основательно проолифить. Это относится также ко всем аналогичным строительным сооружениям из древесины.

Над раковиной мы хотим иметь зеркало, полочки для косметики, а также закрывающийся шкафчик. .

Для этого мы устанавливаем шкафчик глубиной 15-20 см, нижняя полка которого в два раза длиннее его ширины. Тем самым одновременно получается полочка перед зеркалом. Левая стенка шкафчика соединяется с крышкой сквозными шипами. Правая стенка соединяется с нижней шкантами, а с верхом также сквозными шипами. Дверка шкафа обычно вкладная или накладная. Внутреннее разделение поперечинами зависит от ваших личных пожеланий. Задняя стенка крепится штифтами с поставленными изнутри планками. Навешивание шкафчика производится методом скрытой подвески с помощью крючков, входящих в его поперечную доску. Безусловно, необходимое зеркало подвешивается в углу между нижней доской и шкафчиком. .

Третье предложение касается небольшой перегородки, отделяющей туалетный угол от остального помещения. На полках перегородки обычно находится небольшой запас салфеток, косметика и тому подобное. Для перегородки ставят вертикально толстую штангу или четырехкантный брус, крепят к стене на шкантах доску шириной 10-15 см и соединяют штангу (или брус) и доску поперечинами. Для крепления досок полок к штанге или четырехкантному брусу привертываются шурупами угольники или, через соответствующие просверленные отверстия, вставляются шканты или металлические болты. На них затем и опираются полки. .

При вертикальном разделении отдельных полок доски соединяются со шкантами. Чтобы прочность этой, сравнительно легкой, разделяющей помещение конструкции обеспечивалась не только с помощью образующих полочки попоречных соединений, нужно надежно соединить несущую штангу (или четырехкантый брус) с полом и потолком помещения. Это обычно осуществляется с помощью штырей, которые вмазываются вместе с раствором гипса или, если позволяют возможности потолка и пола, просто забиваются.

Rambler's Top100