furniture the hands how to make furniture the hands furniture the hands - the main page the main page - furniture the hands furniture manufacturing by the hands furniture manufacturing by own strength
offers on furniture manufacturing by the hands how to make furniture the hands furniture the hands, articles furniture the hands, councils recommendations how to make furniture the hands councils how to make furniture the hands furniture the hands a management how to make furniture the hands

Furniture the hands

we Dare to assume that at present you sit in front of the monitor of own personal computer. On a chair. Not important, "юс№ъэютхээ№щ" it is a chair go "ю¶шёэ№щ" or even developed specially for the head. This place habitual to us today for sitting. Ordinary furniture what is present and at barchelor apartment, both at parents, and at the friends burdened with family, on a summer residence, in a camping, on work - everywhere.

We, of course, presume slightly "Ёрчсртш=і" luxury of modern ergonomics, somewhere on picnic having taken seat on penek and having placed drinks on the earth, and shish kebabs, having laid on a flat stone. Or to sing songs, sitting rjadkom on brevnyshke. Hemp, a log, stones are, actually, and there is a prototype of furniture primary which our far-far ancestors used. However after all, you see, on a chair somehow it is more habitual.

And after all during old ancient times to take seat on a chair was the greatest privilege which persons could use only, in whose veins flew "уюыѕср  ъЁюті" - kings, tsars and other great, to it similar. For example, the German historian of a XVII-th century of Oleary described, how for Russian tsar-father Michael Fedorovichem carried during a solemn exit a red chair - that was not forgotten narodets with whom has honour to communicate. For the chair then was considered practically as the THRONE. And really, than the throne differs from a chair: as a matter of fact, it is same, only absolutely exclusive work.

And its presence told much about privileges stulovladeltsa. Especially in Russia. After all predecessors of a chair - a minibench or a stool carried and for the representative of the power in ancient Rome. The servant followed kurulom with "яю§юфэ№ь" a seat which was if necessary put on the earth, kurul sat on it and judged the people addressing to it with claims.

It is possible to present, of course, as for the Roman with the important bearing the couple of brawny slaves with a wide bench where it it is easy vozljazhet is dragged, will drink a cup-other of the wine diluted on of that time custom and will start to moralize to the guilty citizens. But the chair obliged to sit in the certain, is ascetic-cogitative pose which had to acceptance of critical decisions.

At all of us became in another way. Dignitaries expected arrival of applicants, sitting or at home, or in offices where the place for sitting prepared in advance. After all the furniture in Russia was a house part, and was motionless. And only very important misters presumed to order to themselves mobile subjects of house conditions.

But even royal blood of the person not always sat down on a chair, preferring to have a rest alone, mostly, on a bench. By the way, on benches hatched out put time and the Duma boyars at the tsar, on benches officials a rank more small, on them huddled, benches, ate all - from the nobility to peasants inclusive. Benches had a reputation for the running and often bought up goods, whereas chairs - the goods piece, especial. In Europe they quickly enough evolved, in comparison with Russia.

"Ршф ёшх ьхё=р" umjagchalis, to them attached soft backs and armrests, gradually transforming them into prototypes of modern sofas and armchairs. However chairs and even stools remained the privilege of the nobility, approached to a throne. The king, as a rule, sat on receptions on a throne, and only some, especially caused a stir before it, the right to sit on a stool at its presence was awarded.

Today the furniture, certainly, has undergone striking changes. Not only that it has ceased to be object of pride and envy, becoming an ordinary subject of use. Today manufacturing of furniture not only proves art taste of the master, but also knowledge of modern sciences of convenience: the same ergonomics, for example. And requirements to all things in dwelling are shown now, proceeding from their comfort, quality of manufacturing and is indispensable that also the eye pleased with the originality. But, despite all it, the furniture not always happens is convenient enough. Even expensive that is especially insulting.

And here then, having faced samples of unacceptable furniture in use, visits desire to make subjects of house conditions own hands. Probably, here works an instinct: "ьющ the house - my fortress, it should be ѕ¦=э№ь".

For some fans to make things the hands a considerable role plays ekskljuzivnost received as a result of a subject. Others simply wish to save a little for the house budget, having spent only for accessories and "яюыѕ¶рсЁшър=№": DSP, plywood and furnish.

However thus it is not necessary to forget that here it is not necessary to limit financially itself as the considerable part of money already remained in the budget, and own inquiries and desires nevertheless should be respected, that in an end result that model which reflected originally has turned out. At least that has not died, the desire trampled in a germ to make something especial.

Do not limit itself in a choice of materials, today in the market of building materials there is everything that accessories, finishing materials, tools and the equipment are required for professional manufacturing of things from a tree, faultless quality. If the seller, having learnt about your desire to get something, starts to assure you that the requested model is absent on sale practically everywhere - do not trust. You have the right also possibility pokapriznichat. Look in other places - required it will necessarily be found out.

However before to start furniture manufacturing by own hands it is necessary to undertake some steps which will allow to be defined, whether it is so important - to make this step most. Sometimes easier, more well, faster and … to glance in shop more cheaply, to choose and buy furniture, than weeks to lead up to a hysterics all family, and as a result of to receive nothing, except istrachennyh money, time and nerves.

There are some good reasons to start to do it. The first and main - desire to create a thing independently to enclose in it a soul, to receive the piece goods, an exclusive on which it will be pleasant to look and show to visitors: here it was made by me. The second - is to be saved, for in the family budget not too it is a lot of money to buy a good, desired thing. And besides, that is offered in shops at all does not answer your inquiries.

If these conditions are met - means, you really should draw a breadboard model of a prospective subject of house conditions, to think over, from what materials you assume it to collect, and - start business!

And we will help you.

мебель своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками - главная страница главная страница - мебель своими руками изготовление мебели своими руками изготовление мебели своими силами
предложения по изготовлению мебели своими руками как сделать мебель своими руками мебель своими руками, статьи мебель своими руками, советы рекомендации как сделать мебель своими руками советы как изготовить мебель своими руками мебель своими руками руководство как изготовить мебель своими руками

Мебель своими руками

Смеем предположить, что в данный момент Вы сидите перед монитором собственного ПК. На стуле. Не важно, "обыкновенный" это стул иди "офисный" либо даже разработанный специально для руководителя. Это привычное нам сегодня место для сидения. Обыденная мебель, какая присутствует и в холостяцкой квартире, и у родителей, и у друзей, обремененных семейством, на даче, в кемпинге, на работе - везде.

вывоз старой мебели из квартиры на свалку

Мы, конечно,  можем себе позволить слегка "разбавить" роскошь современной эргономики, где-нибудь на пикнике усевшись на пенек и расставив напитки на земле, а шашлыки, уложив на плоском камешке. Или попеть песни, сидя рядком на бревнышке. Пеньки, бревна, камни -  это, собственно, и есть прообраз мебели изначальной, которой пользовались наши далекие-далекие предки. Однако ведь, согласитесь, на стуле-то как-то оно привычнее.

А ведь в стародревние времена усесться на стул было величайшей привилегией, коей пользоваться могли лишь особы, в чьих жилах текла "голубая кровь", - короли, цари и прочие великие, им подобные. К примеру, немецкий историк XVII века Олеарий описывал, как за русским царем-батюшкой Михаилом Федоровичем носили во время торжественного выхода красный стул - дабы не забывался народец, с кем имеет честь общаться. Ибо стул тогда считался практически ТРОНОМ. Да и в самом деле, чем трон отличается от стула: по сути, он таков же, только  совершенно эксклюзивной работы.

И его наличие многое говорило о привилегиях стуловладельца. Особенно в России. Ведь предшественников стула - мини-лавку или табурет носили и за представителем власти в древнем Риме. Слуга шел за курулом с "походным" сиденьем, которое при необходимости ставилось на землю, курул восседал на него и судил людей, обращавшихся к нему с претензиями.

Можно представить, конечно, как за римлянином с важной осанкой таскается парочка мускулистых рабов с широкой лавкой, где он легко возляжет, выпьет кубок-другой разбавленного по тогдашнему обычаю вина и начнет читать мораль провинившимся гражданам. Но именно стул обязывал сидеть в определенной, аскетично-мыслительной  позе, располагавшей к принятию ответственных решений. 

У нас все делалось по-другому. Сановники ожидали прихода просителей, сидя либо дома, либо в присутственных местах, где место для сидения приготовлялось заранее. Ведь мебель на Руси являлась частью дома, и была неподвижна. И лишь очень важные господа могли позволить себе заказать передвижные предметы домашней обстановки.

Но даже королевских кровей особы не всегда садились на стул, предпочитая в одиночку отдыхать, большей частью, на лавке. Кстати, именно на лавках высиживали положенное время и думские бояре при царе, на лавках ютились чиновники рангом помельче, на них же, лавках, трапезничали все - от знати до крестьян включительно. Лавки слыли ходовым и часто раскупаемым товаром, тогда как стулья - товаром штучным, особенным. В Европе они довольно быстро эволюционировали, по сравнению с Россией.

"Сидячие места" умягчались, к ним приделывали мягкие спинки и подлокотники, постепенно превращая их в прообразы современных диванов и кресел. Однако стулья и даже табуреты оставались привилегией знати, приближенных к трону. Король, как правило, восседал на приемах на троне, и лишь некоторым, особо отличившимся перед ним, присуждалось право сидеть на табурете в его присутствии.

В наши дни мебель, разумеется, претерпела разительные изменения. Мало того, что она перестала быть объектом гордости и зависти, став рядовым предметом обихода. Сегодня изготовление мебели не только доказывает художественный вкус мастера, но и знание современных наук об удобстве: та же эргономика, например. И требования ко всем вещам в жилище нынче предъявляются, исходя из их комфортности, качества изготовления и непременно чтобы еще и глаз радовали своей оригинальностью. Но, несмотря на все это, мебель не всегда бывает достаточно удобна. Даже дорогостоящая, что особенно обидно.

И вот тогда, столкнувшись с образчиками неприемлемой в обиходе мебели, посещает желание смастерить предметы домашней обстановки собственными руками. Видимо, здесь срабатывает инстинкт: "мой дом - моя крепость, он должен быть уютным".

Для некоторых любителей сделать вещи своими руками немалую роль играет эксклюзивность  получаемого в итоге предмета. Иные просто хотят немного сэкономить для домашнего бюджета, потратившись только на фурнитуру и "полуфабрикаты": ДСП, фанеру и отделку.

Однако при этом не надо забывать, что тут-то не стоит материально ограничивать себя, так как немалая часть денег уже осталась в бюджете, а собственные запросы и желания все же стоит уважать, чтобы в конечном результате получилась именно та самая модель, которая задумывалась первоначально. Хотя бы для того, чтобы не умерло, затоптанное в зародыше желание мастерить нечто особенное.

Не ограничивайте себя в выборе материалов, сегодня на рынке строительных материалов есть все, что требуется для профессионального изготовления вещей из дерева, безупречного качества фурнитура, отделочные материалы, инструменты и оборудование. Если продавец, узнав о вашем желании приобрести что-то, начинает уверять вас, что запрошенная модель отсутствует в продаже практически повсюду - не верьте. Вы имеете право и возможность покапризничать. Поищите в других местах - искомое обязательно обнаружится.

Однако прежде чем приступить к изготовлению мебели собственными руками необходимо предпринять некоторые шаги, которые позволят определиться, настолько ли важен именно этот шаг - изготовить самому. Иной раз проще, доступнее, быстрее и… дешевле заглянуть в магазин, выбрать и купить мебель, чем неделями доводить до истерики всю семью, и в итоге ничего не получить, кроме истраченных денег, времени и нервов.

Существует несколько уважительных причин для того, чтобы начать делать это. Первая и главная - желание создать вещь самостоятельно, вложить в нее душу, получить штучный товар, эксклюзив, на который приятно будет смотреть и показывать гостям: вот это сделал я сам. Второе - хочется сэкономить, ибо денег в семейном бюджете не так уж и много, чтобы покупать хорошую, желанную вещь. И к тому же, то, что предлагается в магазинах вовсе не отвечает вашим запросам.

Если соблюдены эти условия - значит, вам действительно стоит начертить макет предполагаемого предмета домашней обстановки, продумать, из каких материалов вы предполагаете его собирать, и - приступайте к делу!

А мы вам поможем.


Rambler's Top100